Volkswagen

Обзор Volkswagen Jetta 2015 мод. года

Jetta 2015

Неприметная и скромная Jetta пережила «подтяжку лица» и стала выглядеть чуть ярче. Стала ли она лучше? Она и так была сильнее конкурентов. Улучшать в ее характере было особо нечего.

«СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ» - такой фразой можно описать программу обновления, которую пережила Jetta. Все изменения проще рассмотреть на страницах пресс-релиза, чем живьем. Бампер новый, слегка подретушированная оптика - вот, в общем-то, и все изменения во внешности. Кстати, за свою жизнь, начатую в 2011 году, Jetta не переставала обновляться. Например, в 2013 году она заполучила новый блок управления климат-контролем: он был заимствован у вышедшего тогда на платформе MQB хэтчбека Golf 7-го поколения. Опциональные адаптивные биксеноновьіе фары ($1281 для Comfortline) с функцией подсветки траектории движения в повороте и встроенными U-образными гирляндами светодиодов появились в прошлом году. Однозначно можно констатировать, что после планового рестайлинга Jetta приобрела ряд современных опций. В частности, это система распознавания усталости водителя (S75 только для Comfortline и Highline), система контроля «слепых» зон ($380) и ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert (S75, при маневрировании задним ходом предупреждает о приближении других транспортных средств). В 2013 году сборка Jetta по полному циклу началась на заводе в Нижнем Новгороде, сегодня дилеры в Беларуси предлагают к покупке именно такие машины. Хотите - с атмосферными моторами (1,6 л, 86 или 105 л.с.), хотите - с турбированными (1,4 л, 122 или 159 л.с.). Первые можно сочетать с 6-ст. гидромеханическим «автоматом», другие - 7-ст. преселективной АКП.
Jetta 2015Jetta 2015

Jetta, рожденная в Нижнем Новгороде, только по VIN-коду является русской. Как была «немкой», так ею и осталась. По качеству, по характеру, только подвеска по умолчанию - с «пакетом для плохих дорог». 1,4-литровый TSI (122 л.с.), как ни крути, самый бодрый и энергичный среди силовых агрегатов, устанавливаемых на большие бюджетные седаны С-класса. Завидный крутящий момент (200 Нм) доступен не где-то на максимальных оборотах, а уже тогда, когда коленвал едва раскрутился -при 1500 об/мин. Этот седан разгоняется, а не волочется. Тяги всегда хватает и для коротких рывков с ходу, и для совершения обгонов. 7-ступенчатый преселективный «автомат» DSG работает довольно расторопно и, что характерно только для него, обеспечивает непосредственную «жесткую» связь по педали акселератора. После обновления DSG стал работать мягче, что особенно заметно при движении в рваном пробочном ритме.
Jetta 2015Jetta 2015

Управляемость Jetta тоже близка к эталону в этом классе. Седан послушно ввинчивается в поворот, его руль наливается приятным и внятным усилием. Скорость прохождения виражей зависит лишь от сцепных свойств шин. Экстренные объездные маневры даются Jetta легко и уверенно. Машина не шарахается, не упирается, не скользит при объезде внезапно возникшего препятствия и сохраняет с водителем прочную связь. Шасси и рулевой механизм настроены по-немецки четко и с запасом. Подвеска упругая и плотная, обеспечивает неплохой баланс между хорошей плавностью и «слегка» спортивной собранностью.
Jetta 2015Jetta 2015

Посадка за рулем Jetta - просто эталонная. Причем такого мнения придерживаются водители любого роста и комплекции: благодаря широким диапазонам регулировок рулевой колонки и кресла водитель может подобрать посадку на свой вкус. Сиденье Jetta отлично держит в поворотах, а спинка и сидушка идеально распределяют нагрузку. Плотная набивка поддерживает мышцы спины в тонусе, что помогает без особой усталости перенести долгий путь.
Jetta 2015Jetta 2015

Задний ряд VW Jetta просторный. Здесь большой запас места на уровне коленей, чем, впрочем, сегодня может похвастать практически любой «седан на вырост» (то есть, относящийся к классу «С+»).

Багажник объемом 510 литров на сегодняшний день не тянет на рекорд в «большом С-классе». Но радует широким проемом, невысоким порогом и ровными боками. А еще в нем на «потолке» (задней полке) есть складной двойной крючок, за который удобно цеплять пакеты с продуктами и покупками.

Хороша Jetta, но в ее характере я нашел недостаток. Шумно. Много шума проникает в салон через покрышки. А вместе с ним и мелкая дрожь «пульса» дорог. Многие конкуренты сегодня едут по шершавому асфальту тише и глаже.

Итог
VW Jetta—очень достойный седан «большого С-класса». который легко конкурируете более молодыми соперниками. У этого седана классная подвеска, отличное “Чувство руля». Jetta немного дороже конкурентов и за немалую доплату оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном. И еще в Jetta многовато шума от колес. Я бы прозел мероприятия по снижению этого явления.
Jetta 2015Jetta 2015


 

Другие новости по теме:

    Тест-драйв Citroen С4 Sedan Тест-драйв Citroen С4 Sedan. Citroen C4 Sedan обладает множеством достоинств. Однако далеко не все знают, что по геометрической проходимости он не уступает многим кроссоверам....
    SEAT Leon SEAT Leon. Компания SEAT запустила в серийное производство хзгчбек LEON третьего поколения. на этот автомобиль испанцы возлагают особые надежды: несмотря на кризис и обшее падение спроса на автомобильном рынке...
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Chery М11 Chery М11. При разработке седана Chery M11 китайским инженерам активно помогали итальянские дизайнеры, английские специалисты по настройкам шасси, австрийские мотористы... Компания Chery — на сегодня один из...
|Просмотров: 1913 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Volkswagen Jetta 2015 мод. года
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.