Citroen

Тест-драйв Citroen С4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan обладает множеством достоинств. Однако далеко не все знают, что по геометрической проходимости он не уступает многим кроссоверам.

Citroen C4 Sedan создавали специально для российского рынка. Перед началом производства данная модель прошла длительный цикл испытаний в различных регионах страны. Разработчики стремились к тому, чтобы машина сохранила традиционные для всех автомобилей Citroen качества: динамику, комфорт и безопасность, но при этом была хорошо приспособлена для эксплуатации в суровом климате и на плохих дорогах. В результате удалось создать два лучших в классе С+ автомобиля: Citroen С4 Sedan и близкий к нему по характеристикам соплатформенный Peugeot 408. Локализация производства в Калуге позволила сделать автомобили доступными.

Все хорошо, но по ряду причин спрос на седаны класса С+ начал падать, потенциальные покупатели все чаще стали обращать внимание на кроссоверы. Что удивительно, большинство приобретают переднеприводные версии, которые по геометрическим показателям уступают Citroen С4 Sedan.

Тест-драйв Citroen С4 Sedan

Возможность оценить внедорожные качества этого автомобиля мы получили во время тест-драйва, который проходил в Астраханской области. Дорожная сеть в данном регионе России развита плохо. Здесь есть три асфальтированных шоссе: два ведут в Волгоград, вдоль Волги и Ахтубы, и одно в Элисту. До большинства мелких населенных пунктов области можно добраться только по грунтовым дорогам. На них Citroen С4 Sedan практически нет равных. У этого автомобиля отличный баланс между энергоемкостью подвески и плавностью хода плюс внушительный дорожный просвет 176 мм и стальная защита картера. Все это позволяет двигаться по грунтовкам, не сбавляя скорости. На самых трудных участках выручает современная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включающая в себя интеллектуальную систему контроля тяги и антипробуксовоч-ную систему (ASR). Данное устройство доступно для версий с автоматической коробкой передач. В случае пробуксовки одного из ведущих колес ASR его притормаживает, при этом тяга на другом колесе сохраняется, что позволяет преодолевать сложные участки.

Автомобиль отлично показал себя и на автомагистралях. Citroen C4 Sedan хорошо управляем даже на максимальной скорости.

Отменную адаптацию данного автомобиля к отечественным условиям эксплуатации и другие положительные качества оценили покупатели. Несмотря на то что спрос на седаны в сегменте С+ падает, доля Citroen С4 Sedan на российском рынке растет. Сейчас на данную модель в нашей стране приходится 40 % продаж всей марки Citroen. Что интересно: больше всего покупатели ценят в данном автомобиле самобытный дизайн. И действительно, стилисты поработали на славу, автомобиль выглядит более гармонично, чем со-платформенный Peugeot 408.
Citroen С4 Sedan


С целью укрепить позиции на рынке Citroen летом 2014 г. представил новые версии С4 Sedan: Optimum и Lounge. Данные комплектации включают в себя наиболее востребованные клиентами опции. Поскольку теперь они входят в базовую комплектацию, то их стоимость ниже. Оснащение автомобилей специальной серии оптимальное с точки зрения стоимости и набора оборудования. Выгода для покупателя составляет от 28 до 38 тыс. руб. 8 зависимости от версии. Кроме того, в качестве опции на обе версии может быть установлена навигация стоимостью 25 тыс. руб.

Начальная стоимость автомобилей в комплектациях Optimum и Lounge составляет 699 и 762 тыс. руб. соответственно. Автомобили доступны с тремя силовыми агрегатами: VTi 115 в сочетании с механической коробкой передач, VTi 120 с 4-ступенчатым автоматом, ТНР 150 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектация версии Optimum основана на уровне Tendance и дополнена опциями, устанавливаемыми серийно (пакет City: датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированная вставка на заднем бампере, светодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида; 2-зонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха; задние фонари со встроенными световодами; передние светодиодные фары дневного света).
Citroen С4 Sedan


Версия Lounge доступна для автомобилей с автоматическими коробками передач. Она создана на основе комплектации Exlcusive и дополнена опциями (новая комбинированная отделка сидений (кожа/ткань), новый дизайн селектора переключения автоматической коробки передач, поворотные биксеноновые фары с углом поворота светового пучка до 15е, омыватели фар, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальная система контроля тяги, анти-пробуксовочная система (ASR), литые 17-дюймовые диски Canberra, эмблема Lounge на передних крыльях, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя без ключа).

Можно заказать автомобиль в комплектации Lounge с двигателем VTi 115 и механической коробкой передач, но его единственным отличием от версии Exclusive будет наличие эмблемы Lounge на передних крыльях.

Прямых конкурентов на российском рынке, за исключением близкого родственника Peugeot 408, у Citroen С4 Sedan нет. По габаритам и по стоимости ближе всего Volkswagen Jetta, остальные соперники либо существенно дороже, либо меньше по габаритам. Впрочем, и Jetta не способна составить серьезную конкуренцию Citroen С4 Sedan. У нее меньше дорожный просвет и жесткая, некомфортная подвеска, скучный дизайн. По стоимости близки лишь базовые версии С4 Sedan и Jetta. Топ-версия С4 Sedan дешевле «немца» почти на 150 тыс. руб., при этом технически «француз» значительно интереснее. У обоих автомобилей 150 лошадок под капотом, но у С4 Sedan в качестве трансмиссии использован великолепный 6-ступенчатый автомат Aisin, а у «немца» ненадежный и неудобный в эксплуатации робот DSG.
Citroen С4 Sedan


Фактически единственный, но при этом очень сильный конкурент Citroen С4 Sedan — это Peugeot 408. Собирают их на одной и той же линии конвейера на заводе в Калуге, на базе общей платформы концерна PSA. Но какие же они при этом разные! Что касается адаптации к российским условиям эксплуатации, то эти автомобили близки. Разница в нюансах, у Peugeot чуть более энергоемкая подвеска, но при этом чуть менее комфортная. У Citroen все лобовое стекло обогреваемое, а у Peugeot только нижняя часть. У первого авто в отличие от второго нет воздуховодов в задней части салона, зато сами задние сиденья более удобные. Citroen симпатичнее внешне, у него больше выбор опций, причем большинство из них доступны в начальной комплектации, но Peugeot практичнее, у него более вместительный багажник, и в линейке силовых агрегатов есть великолепный дизель.

Так что покупателю французского седана приходится решать непростую задачу: оба автомобиля хороши, какой же предпочесть? Трудно сделать выбор, но в любом случае хорошо, что он есть.

Citroen C4 sedan 1.6: видео


 

Другие новости по теме:

    Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V. Очереди за новым седаном Volkswagen Polo выстроились на год вперед. Чтобы выяснить, стоит ли ждать столько времени или, может быть, стоит обратиться в салоны конкурентов, где машину можно получить за...
    Семейный автомобиль Citroen Berlingo Семейный автомобиль Citroen Berlingo. Первый десяток километров на Berlingo тянется бесконечно долго. Но вовсе не потому, что езда превращается в пытку, о нет! Представьте себе, что вы сидите внутри огромного аквариума на колесах,...
    Эксплуатация,  ремонт Chevrolet Lacetti Эксплуатация, ремонт Chevrolet Lacetti. В книжке изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту машин Chevrolet Lacetti Sedan на основе готовых запасных сегментов в обстановке гаражной мастерской. Все действующие процедуры...
    Citroen С4 Citroen С4. Похоже, компания Citroen решила свернуть с революционного пути развития в угоду увеличения объемов продаж. Если первое поколение хэтчбеков С4 выделялось на фоне конкурентов нетривиальным дизайном, то...
|Просмотров: 3593 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тест-драйв Citroen С4 Sedan
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.