Volkswagen
Обзор WW Golf GTI
Автомобильные компании любят морочить публике голову аббревиатурами, вживленными в названия модификаций. Что против этого возразить? Пусть морочат, лишь бы жизнь становилась интереснее! Но иногда все же возникает непреодолимое желание разобраться, что на деле скрывается за всеми этими буквами да цифрами. Вот, скажем, маркировка GTI как бы намекает нам, что обладатель этих букв должен быть горяч. Или же это не совсем так? К Шотландии я давно питаю слабость. И не потому, что народ этого края в течение веков сохранял независимость от куда более сильной Англии и даже умудрился посадить своего короля на трон врага-соседа. Мне нравится печальный вид ее невысоких бурых гор, меж которыми ютятся долины с черными торфяными болотами и свинцовые озера - все эти бены, гленны и лохи. Мне нравится заунывный звук волынок, острый вкус хаггис, яблочный запах цветущего вереска. Однако, как выяснилось, моя любовь ко всему гэльскому имеет свои пределы. Что можно назвать основной уникальной чертой интерьера Golf GTI? Конечно же, характерный рисунок обтягивающей сиденья ткани - точно такой же. как на материале под названием тартан, который известен нам как «шотландка». Его «придумал» еще в 1974 году дизайнер Гунхильд Лильеквист для первого «спортивного Гольфа», и мне она показалась совершенно неуместной в строгом салоне немецкого до мозга костей автомобиля. Впрочем, это была единственная деталь, которая вызвала непонимание; к тому же и от нее можно избавиться. если доплатить 65 000 руб. за кожу. И тогда внутри GTI от любого другого «Гольфа» можно будет отличить только по накладкам на педали из нержавейки, бегущей по спортивным сиденьям красной строчке, которые в прочих версиях невозможно получить ни за какие деньги. Да, собственно, и снаружи уникальных штрихов не так много: бампер с широкими вырезами воздухозаборников, проведенная через фары и решетку радиатора тонкая красная линия да светодиоды в фонарях. Все это дает нам понять - революционных отличий в автомобиле искать не стоит. Версия GTI оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом, 220 сил которого конвертируются в 6,5 с, необходимых для разгона до сотни. Очень неплохо. В спинку кресла при интенсивном ускорении не вдавливает, однако удовольствие от самого процесса получаешь немалое. Вот только подвеску стоило бы лучше адаптировать к подросшим возможностям мотора: во время интенсивного старта с места машина несколько секунд не может справиться с собственной мощью - ее переднюю часть водит из стороны в сторону, пока колеса не нащупают верное направление. От резкого прибавления газа приходит в замешательство роботизированная коробка, которой требуется несколько мгновений на осмысление ситуации. Если же стрелка тахометра находится на отметке ниже 2500 оборотов, добавляется еще и эффект турбоямы. Бороться с этим не очень приятным явлением можно двумя способами - либо приобрести автомобиль с «механикой», либо врубить спортивный режим. В последнем случае момент задумчивости исчезает, поскольку обороты поддерживаются как минимум на вышеуказанном уровне. Несмотря на эти нюансы, GTI точно следует малейшему движению руля, а отлично настроенная подвеска, даже учитывая меньший дорожный просвет, превосходно справляется с неровностями, будь они крупными или мелкими. Хорошо обустроенный салон позволяет метнуться вчетвером, скажем, до Ярославля и обратно одним днем, не испытывая по итогам путешествия ни малейшего неудобства вроде затекших ног и спины. Я бы не назвал автомобиль «спортивным» в полном смысле этого слова, ибо до Mercedes-Benz A45AMG или BMW Ml 35i ему далеко - соревноваться с этими земляками следует его собрату с литерой R. Зато GTI стоит куда дешевле этих карманных монстров и полностью оправдывает среднюю букву своего названия, под которой скрывается слово Touring. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.