Volkswagen
Volkswagen Passat CC 2,0 TSI
Несмотря на весьма умеренную мощность, базовый двигатель этого купеобразного седана отменно исполняет свои функции. А ведь есть и более мощный двухлитровый турбомотор! Ужели с ним СС и вовсе превратится в ураган? Мы решили, что это стоит проверить. До того как оказаться за рулем 211-сильного «Пассата-СС», я успел познакомиться со всеми возможными вариантами - и базовым 152-сильным мотором 1,8TSI, и двухлитровым дизелем, и даже самым мощным 300-сильным V6. Последняя версия подкупила полноприводной трансмиссией, однако огорчила ценой (более двух миллионов!) и высокой ставкой транспортного налога. Дизель покорил экономичностью. И все же более всего мне приглянулся именно базовый двигатель: будучи скромным на бумаге, на деле он позволяет легко управляться всей недюжинной тягой как в городе, так и на шоссе, не прося за это много бензина. Разумеется, на фоне умеренного ценника эти его качества не могли не вызвать одобрения. И все же отсутствие опыта общения с 211 -сильной модификацией не позволяло вот так вот, с ходу посчитать базовый силовой агрегат наилучшим выбором. К слову, сам по себе двухлитровый турбомотор мне знаком: оснащенные им «Гольф-GTI» и «Леон-FR» предыдущих поколений оставили о себе довольно яркое впечатление. Очутившись за рулем белого красавца, я не стал терять время на изучение интерьера, а сразу же отправился покорять просторы Москвы, которые в майские праздники оказались свободны от пробок. При открывании любой из четырех дверей стекла автоматически опускаются примерно на сантиметр, а после закрывания возвращаются в исходное положение Первые ощущения от неторопливого передвижения по Ленинскому проспекту немного озадачили: турбомотор, который так рьяно швырял вперед GTI и FR, под капотом СС чувствует себя словно на отдыхе. По крайней мере, в режиме «Драйв» я фиксирую совсем не те отличия, которые ожидал получить от мощного силового агрегата: седан чересчур спокойно реагирует на увеличение подачи топлива, оказываясь как будто даже менее резвым, нежели 152-сильный двигатель. Возможно, в этом ощущении виноваты и не-оправдавшиеся ожидания какой-то невероятной прыти, и более плавная работа 6-ступенчатой роботизированной коробки передач с «мокрыми» сцеплениями. И все же факт остается фактом: пусть и субъективно, но CC-2.0TSI показался значительно более скупым на эмоции автомобилем, нежели демократичная 1,8-литровая модификация. Лишь утопив педаль газа в пол, я почувствовал, как все постепенно возвращается на свои места. Пусть и с хорошо ощутимой заминкой, но седан все-таки обнаружил прыть, которую до поры до времени почему-то был склонен скрывать. Если перевести рычаг селектора коробки передач в спортивный режим, стрелка тахометра не опустится ниже 1700 об/мин - на этой отметке начинается зона максимального крутящего момента в 280 Н-м. Но между нами говоря, все эти внушительные характеристики более востребованы отнюдь не в мегаполисе, а на загородном шоссе - именно там 211-сильный «Пассат» выглядит очевидно убедительнее своего 1,8-литрового собрата. В городе же, даже освобожденном от привычного трафика, 152-сильная машина удобнее для водителя. Она всего лишь менее секунды уступает двухлитровой версии в разгоне до сотни, зато максимум крутящего момента становится доступен уже на 1500 об/мин. А вкупе с дополнительной ступенью в DSG и иными передаточными числами 1,8TSI кажется ничуть не менее боеспособным, чем его более мощный коллега. А если нет разницы - зачем платить больше? Volkswagen Passat CC 2,0 TSI модель 2014 видео БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ подушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации регулируемый по длине и углу наклона, руль с электроусилителем иммобилайзер, центральный замок с ДУ 2-зонный , климат-контроль электростеклоподъемники (Д) , электропривод и обогрев зеркал , обогрев передних сидений , МРЗ-аудиосистема , RCD-510 с CD-чейнджером, 8-ю динамиками и слотом для карт SD, регулируемые по высоте передние сиденья, частичный электропривод сиденья водителя, автоматический стояночный тормоз, бортовой компьютер центральный , подлокотник спереди и сзади. Мы решили Если вы не гонитесь за цифрами и не собираетесь подвергать машину чип-тюнингу, то доплачивать 270 ООО рублей за 2-литровый бензиновый мотор нет никакого смысла. Из реальных козырей СС с 211-сильным мотором -более плавная работа 6-ступенчатой роботизированной коробки и лучшие возможности на скоростных загородных шоссе. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.