Toyota

Тойота Хайлюкс тест драйв

Хайлюкс

Новый Хайлюкс объединил несовместимое: жестко подключаемый полный привод с кроссоверной плавностью хода, мультимедийную систему с увеличенной артикуляцией колес. Я в восторге от этого пикапа.

Компания Toyota знает толк в пикапах. Первое поколение НІІ11Х («Тойота Хайлюкс») японцы представили еще в 1968 году. Сегодня старое название пикапа выглядит наивно: оно образовано из двух английских слов и дословно значит «высокая роскошь». Роскошь и пикап? Это где-то на разных полюсах. На самом деле тот первый Hilux был оснащен не хуже седанов того времени, был динамичен и даже обладал некоторой эстетикой. Не верите? А ведь благодаря такому сочетанию качеств он просто взорвал рынок США и зацементировал за маркой Toyota славу создателя недорогих, надежных и удобных пикапов.

ХайлюксХайлюкс

Конечно, с течением времени Hilux превратился из роскошного пикапа в нечто очень работящее, надежное, полноприводное (полный привод появился только на третьем поколении, в 1978 году) и неубиваемое. В цивилизованном мире его покупали самые преданные фанаты, которые терпели его недостатки. А они были: неудобная посадка и кондовый интерьер, некоторые были не в восторге от торчащего заднего бруса и нерасторопного «автомата».

Так вот новый Хайлюкс» 8-го поколения, преобразился. В его основе, разумеется, лежит рама. Она совершенно новая, ее жесткость увеличена в два раза, что положительно повлияло не только на прочность, но и на ездовой комфорт, вибрации и безопасность. Защитные щитки моторного отсека стали массивнее и прочнее. Задняя подвеска была значительно модернизирована. Задний мост крепится к раме удлиненными на 10 см листовыми рессорами. При этом точки крепления моста были сдвинуты на 10 см вперед (длина колесной базы по сравнению с предшественником не изменилась) и разнесены на 5 см шире ради достижения большей стабильности управления. Задние амортизаторы, получившие более широкие цилиндры, закреплены по разные стороны от моста: левый позади моста, а правый - перед ним. Это решение улучшило стабильность прямолинейного движения.

Диапазоны вертикального перемещения задних колес относительно передних увеличены до 52 см (у предшественника артикуляция колес была несимметричной и составляла 43 и 47 см для левой и правой сторон). Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах изменений не претерпела. Полноприводная трансмиссия Hilux принципиально не изменилась. Как и прежде, передняя ось подключается жестко, движение на полном приводе по твердому покрытию не допускается. Подключить «передок»- можно на прямой на скорости до 100 км/ч. Любопытно, что при отключении полного привода передние полуоси выходят из зацепления с передней главной передачи, что позволяет снизить расход топлива. Задний мост Hilux 8-го поколения во всех комплектациях оснащается дифференциалом с возможностью жесткой блокировки. Ну а чтобы не дать бездорожью вообще никаких шансов, в двух не самых богатых комплектациях Hilux оснащается шинами класса А/Т: по данным Toyota у них на 67% лучше контакт с внедорожными покрытиями. Тойота Хайлюкс оснащается новым «глобальным» дизелем. Этот 2,8-литровыň агрегат был разработан с чистого листа и не имеет ничего общего с 3-литровым предшественником KD-серии. Для нового мотора (1GD-FTV) японцы сами сконструировали турбокомпрессор. Он на греть компактнее предшественника. У турбинного колеса - направляющие лопатки с изменяемой геометрией, привод этого механизма электромеханический.

В целом, отклики нового турбокомпрессора на 50% быстрее. Сам мотор стал мощнее (+6 л.с.), тяга увеличилась (+90 Нм), а расход топлива снизился (на 1 л). Правда, даже для поставки в СНГ этот мотор пришлось укомплектовать сажевым фильтром для удовлетворения эко-нормам Евро-5.

Хайлюкс

Эти улучшения - не самые главные. Большинство потенциальных покупателей отказывались от Hilux в пользуконкурентов из-за аскетичного интерьера. Теперь все в корне изменилось. Тенденция улучшения качества интерьера вне зависимости от типа кузова добралась и до пикапов. Обстановка внутри классная, цивилизованная. Сидишь будто за рулем большого кроссовера. Единственный нюанс - пластик сплошь жесткий. Для пикапа это решение практичное. Hilux стал первым среди соплеменников обладателем светодиодных фар (ближний свет), системы доступа в салон и запуска мотора без ключа, боковых зеркал с электроприводом складывания, мультимедии с 7-дюймовым монитором и бортового компьютера с цветным. В стандартной комплектации у Тойота Хайлюкс аж семь подушек безопасности. Многое оборудование (камера заднего вида, датчики парковки) присутствует уже в средней версии «Комфорт».

Ну и самое главное - Хайлюкс просто классный. Среднестатистический водитель большого кроссовера будет чувствовать себя за его рулем как дома. Посадка удобная, нормальная, только «вход» в салон на порядок выше. На ходу в салоне по-легковому не шумно, вибрации силового агрегата минимальны. Двигатель позволяет себе поднять голос только при разгоне, АКП расторопно и плавно меняет передачи. Новый мотор тянет очень бодро и задорно, причем не задыхается на высоких оборотах. Самое главное - Тойота Хайлюкс комфортнее и управляется почти как большой кроссовер. Это его предшественник поворачивал в три этапа: сначала колеса, потом рама, а вслед за ними «подтягивался» кузов. Теперь Hilux поворачивает как единое целое. При езде по шоссе и городским улицам он не кажется белой вороной, которая вибрирует неподрессоренными массами, колотится и рычит дизелем и утомляет неудобным салоном. Все это в прошлом. Разве что задняя подвеска, рассчитанная на грузоподъемность в 880 кг, порой потряхивает на неровностях.

Смачное впечатление мужского и неубиваемого автомобиля осталось. Теперь и о Тойоте Хайлюкс можно сказать, что он несет блага цивилизации в самые недоступные уголки мира.

Хайлюкс

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил, дизель, спереди продольно
•4 клапана на цилиндр
•2755 см3 -130 кВт (177 лх.) при 3400 об/мин
•450Нм при 1600 о6/мин
• подключаемый полный привод
• б-cт. АКП
• Максимальная скорость 170 км/ч
• Дпина/Шкрина/Высо-та, мм 5330/1855/1815
• Колесная база, мм 3085
• Объем кузова, л 660
• Снаряжении масса, кг 2200
• Емкость бака 80 л
• Тестовый расход 9,5 л ДТ/1ООкм

Хайлюкс
 

Другие новости по теме:

    Обзор Toyota Hilux характеристики, озывы, фото Обзор Toyota Hilux характеристики, озывы, фото. Наблюдая за схваткой конкурентов, в Toyota не спешили с обновлением Hilux. На олимпе время течет иначе, можно позволить себе не суетиться. Абсолютно новый пикап вышел на совершенно иной, гораздо...
    Mitsubishi L200 пятого поколения Mitsubishi L200 пятого поколения. Беспосадочный перелет из Москвы в Токио длится около десяти часов. Стоило ли корчиться в тесном кресле «Боинга» ради возможности первыми увидеть абсолютно новый пикап Mitsubishi L200? однозначно да!...
    Arctic Trucks Hilux АТ38 6x6 Arctic Trucks Hilux АТ38 6x6. С некоторых пор по Москве поползли слухи об удивительном автомобиле шестиколесном внедорожнике на базе пикапа Toyota Hilux. Обрывочные сведения, редкие фото и видео и правда вызывали жгучее желание...
    Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены. В преддверии дебюта очередного поколения пикап Mitsubishi L200 примерил ряд обновок, улучшивших его потребительские качества. Самые важные среди них — более мощный дизель и увеличенная грузовая...
|Просмотров: 2100 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.