Toyota
Обзор обновленной Toyota Camry
Популярный седан Toyota Camry стал еще лучше. Обновленный бестселлер получил не только более современную внешность, но и ряд технических усовершенствований: инновационные опции, экономичный двигатель объемом 2,0 л и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В конце прошлого года в дилерских центрах появилась новая версия Toyota Camry — одного из самых популярных седанов бизнес-класса на российском рынке. Большие перспективы этой модели открыла сборка на заводе под Санкт-Петербургом: во многом за счет нее покупатѳли получили автомобиль с едва ли не лучшим в сегменте сочетанием цены и качества. Но даже успешные проекты нуждаются в постоянном совершенствовании — этот принцип кайдзен давно стал одним из главных в концерне Toyota. Чтобы соответствовать духу времени и модным тенденциям, Toyota провела радикальное обновление своего бестселлера. СВЕЖИЙ ОБЛИК И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Обновление модели всегда проходит по одному сценарию. Когда дизайн и шасси автомобиля еще остаются актуальны, но есть возможность их усовершенствовать, а заодно предложить покупателям новые опции или агрегаты, производители проводят рестайлинг. В том, что касается внешнего вида, революции не произошло: Camry по-прежнему легко узнать, даже не глядя на шильдики. Тем не менее над дизайном основательно поработали, сделав кузов автомобиля более выразительным. В обновленной Camry заметны все актуальные дизайнерские решения Toyota — «острый взгляд» (Keen Look) и «акцент на нижней части» (Under Priority). Большой воздухозаборник в переднем бампере добавляет облику седана солидности. Новая оптика и хромированные элементы (окантовка противотуманных фар, стильная планка над решеткой радиатора) позволяют ему выглядеть элегантно. Заметно более современной стала «начинка» автомобиля. Новый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2,0 литра, на первый взгляд, ничем особенным не примечателен: прибавку в 2 л. с. и 9 Нм крутящего момента заметить субъективно практически невозможно. Зато будущие владельцы Camry 2,0 прекрасно ощутят другое важное преимущество этого силового агрегата. Оснащенный новой системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVT-iW, он стал заметно экономичнее. Причем в паре с двухлитровым мотором теперь работает более современная автоматическая коробка передач: она имеет шесть ступеней против четырех, которыми располагала АКП на дорестайлинговой версии. Такой прекрасный тандем сделал возможным практически невозможное: инженерам удалось улучшить динамику автомобиля, при этом сильно умерив аппетиты двигателя. Судите сами: на разгон до 100 км/ч Camry 2,0 теперь тратит 10,4 секунды, что почти на 2 секунды меньше, чем раньше. При этом расход топлива сократился на 11%. НОВОЕ КАЧЕСТВО ВОЖДЕНИЯ Автовладельцы знают, что можно сделать автомобиль очень комфортабельным, но излишне мягкая подвеска станет причиной появления огромных кренов в поворотах и раскачки на неровностях. Ходовая со спортивными настройками, напротив, подарит удовольствие от вождения, но каждую кочку или ямку на дороге водитель будет чувствовать собственным позвоночником. Можно ли сделать машину комфортабельной, но при этом с хорошей управляемостью и безупречной устойчивостью? Инженеры Toyota в очередной раз доказывают, что можно. Доказывают, в том числе, на примере обновленной Camry. Амортизаторы, которые устанавливают на модель, перенастроили, сделав их более мягкими. Теперь для водителя и пассажиров бизнес-седана неровности становятся еще незаметнее, при этом автомобиль отлично ведет себя в поворотах и при перестроениях. Изменились и настройки электроусилителя рулевого управления: Camry стала еще более острой в управлении на высокой скорости, хотя на паркинге по-прежнему не нужно прикладывать больших усилий для вращения рулевого колеса. Такие «драй-верские» акценты понравятся в том числе и молодой аудитории, которая сегодня все чаще интересуется автомобилями высокого класса. ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА Не стоит забывать и о традиционном козыре Camry — хорошей комплектации при невысокой цене. Уже в базовой комплектации Camry с 2,0-литровым двигателем предлагает качественную отделку салона с декоративными вставками, двухзонный климат-контроль, систему запуска двигателя кнопкой, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, аудиосистему с шестью динамиками. Кресло водителя даже в самой скромной версии имеет регулировки в шести направлениях, задний диван можно сложить в пропорциях 60:40. В списке опций — практически весь необходимый набор. Это отделка салона кожей, система круиз-контроля, датчик дождя, большой 6,1-дюймовый информационный дисплей, камера заднего вида. Отдельно стоит отметить усовершенствованную мультимедийную систему Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick function. Она может не только служить системой «громкой связи» при соединении со смартфоном по Bluetooth, но и получать доступ к контактам и смс-сообщениям мобильного устройства. Еще один совершенно новый элемент находится рядом с центральным подлокотником — это система беспроводной зарядки телефона. Если ваше устройство поддерживает данную технологию, чтобы пополнить заряд батареи, достаточно просто положить его на специальную площадку. Итог Работа японских инженеров по обновлению автомобиля впечатляет. Toyota Camry стала более современной, нан снаружи, тан и внутри. Это позволит ей сохранить лидирующие позиции в сегменте бизнес-седанов, по-прежнему радуя покупателей высоним уровнем комфорта и доступной ценой. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.