Toyota
Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2014
На полном серьезе обсуждать мужскую внешность могут только женщины, настоящие мужики об этом говорить не станут. Другое дело - потолковать о том, насколько крут тот или иной персонаж. «Прадо» крут. Очень крут. Каковое обстоятельство рестайлинг изменить не в силах. В горах темнеет быстро, дорога же становилась все уже, асфальт - все хуже, разметка исчезла час назад. Однако навигатор упорно вел нас по извилистому серпантину, обозначая путь через Малый Кавказский хребет к побережью Черного моря. Потом асфальт кончился, под колесами осталась изрытая промоинами и усыпанная острыми каменьями горная тропа, через которую тут и там текли ручьи талой воды. Но «Прадо» невозмутимо лез вперед, деловито посапывая дизелем, ныряя в ледяные лужи, выбираясь и вновь погружаясь в глубокую снежную колею. А ведь я еще не включал ни блокировок дифференциалов, ни понижающей! Я даже не касался внушительного кругляша «Мульти-Террейн селект», который преподнес «Прадо» рестайлинг- обозначенные на нем «скалы», «камни и грязь», «камни и гравий», «бугры и рытвины», а также «грязь и песок» чередовались под колесами с такой быстротой, что все равно бы не уследить. И тут дорога кончилась совсем. Мы оказались в забытой богом деревеньке на высоте двух километров. «Батуми? - двое мальчишек поглядели на нас с веселым интересом и помахали в обратную сторону. - Перевал откроют только 1 мая». И от сердца у меня отлегло: «Прадо» остался все тем же! Несмотря на вновь обретенное обилие электронных прибамбасов и мягкой отделки, он по-прежнему крут. Не исключено, что дизайнеры, которым поручили обновить внешность вседорожника, и рассчитывали произвести такое впечатление. Вы только взгляните на эту решетку радиатора - да на ней дрова колоть можно! Бампер, в котором хитрые выштамповки под «противотуманки» сменились простыми круглыми бойницами, стал еще брутальнее. Словно топором рубленные крылья еще больше напоминают локомотивы 30-х годов. А россыпь холодных алмазов светодиодных ходовых огней только подчеркивает нарочитую грубость машины. Внутри «Прадо» изменился не то чтобы на вид, а прежде всего на ощупь. Вместо скользкого глянца псевдодерева - теплые матовые вставки и очень неплохая имитация карбона. Мягкая обивка дверей и передней панели,тонкие, ненавязчивые полоски хрома, изящные шкалы «мультитронных» приборов с синей подсветкой и цветной дисплей между их циферблатов в значительной степени облагородили интерьер. Верх центральной консоли выглядит теперь куда более органично, заметно нагляднее стал блок переключателей настроек внедорожных систем. Кое-какие новшества привнес рестайлинг и в «Прадово» железо. Небольшие изменения в конструкции стабилизаторов поперечной устойчивости призваны улучшить плавность хода, а саму подвеску теперь можно регулировать. Не скажу, что характер большой «Тойоты» меняется кардинально, стоит щелкнуть тумблером на центральной консоли, и все же разница ощущается. В остальном младший из «Ленд-Круизеров» остался верен себе - у него по-прежнему три мотора и три коробки передач. А вот цены изменились. «Прадо-2,7» подорожал незначительно - на 36-39 тысяч, дизельная же машина на 85 000 рублей отдалилась от покупателей, самый мощный бензиновый 4.0-V6 на целых 160 000. Впрочем, шесть с небольшим процентов от цены «Круизера» вряд ли остановят тех, кто хочет купить этот большой, престижный автомобиль - вседорожник в самом прямом смысле этого слова. Ведь достаточно взглянуть на его физиономию, чтобы понять: этот пройдет где угодно! Мы решили «Прадо» слегка обновился внешностью, стал современнее и удобней внутри, сохранив при этом выдающуюся проходимость и неплохие дорожные способности. За удовольствие придется заплатить от 36 до 160 тысяч - не так уж много по нынешним временам. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.