Тесты автомобилей
Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado
Абсолютно белый и абсолютно чистый, «Крузак» ожидал меня у автосалона. Образ автомобиля настолько брутален, что будь мужиком — свою косматую бороду он брил бы только опасной бритвой. Почти пять метров внедорожного величия, поблескивая обновленной светодиодной оптикой и внушительной решеткой радиатора, гостеприимно предложили расположиться внутри. Уговаривать не пришлось, и уже через мгновенье я настраивал электрорегулировки кожаного сиденья и руля с кожаной отделкой. Высоко, комфортно, гордо: в Prado — только так. Обстановка в салоне во многом повторяет интерьер родственного Lexus GX 460. Разница — в материалах отделки. Так, если Lexus щеголяет деревянными вставками, то Prado довольствуется пластиковыми элементами, окрашенными «поддерево». Визуально — не великое отличие. Однако разница в звуке при постукивании пальцем по панелям интерьера, оценивается японской корпорацией более нем в миллион рублей: стартовая цена Prado — 1800 000 рублей, против 3 000 000 у GX 460. Конечно, это не единственное отличие, но всё же. Можно долго говорить о функциональности салона, о продуманной эргономике расположения всего и вся, о современной электронике и качественной мультимедиа, но... нет. Не для этого клиенты выбирают рамное и полноприводное воплощение «off-road» традиций с эмблемой «Toyota». Из всех кнопок, рычажков и переключателей, доступных в Land Cruiser Prado, наибольшую ценность представляют те, что связаны с его внедорожной сущностью. Под мерное бурчание трехлитрового дизеля, используем первую же возможность, чтобы съехать с асфальта. В нашем распоряжении: система выбора режима движения Multi-terrain Select (режим продвижения, в зависимости от типа покрытия), система кругового обзора с помощью четырех камер, контроль углов поворота колес и наклона кузова, система кинетической стабилизации подвески на бездорожье, активная антипробуксовочная система, адаптивная подвеска, система помощи езды по бездорожью Crawn Control, центральный дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью принудительной блокировки, пятиступенчатый автомат и водитель, впервые оказавшийся за рулем Prado. Here we go! Кочки, ухабы, перепады высот и ямы отзываются лишь плавным покачиванием кузова: 173 лошади без напряжения тащат по почти две с половиной тонны веса, а руль довольно четко выполняет мои команды. Минимальные 220 мм дорожного просвета и по-настоящему «взрослая» геометрия кузова позволяют продвигаться очень уверенно. Дальше — веселее. Спустя каких-то 500 метров в стороне от оживленной городской дороги, перед нами нарисовались глубокие колеи, вязкая грязь, широкие лужи... В общем, всё необходимое для внедорожной потехи, Устраиваемся поудобнее: представление начинается. В своей «антигородской» среде, «Прадик» не перестаёт быть большим, комфортным и современным автомобилем, Он послушно реагирует на нажатия педали акселератора, добавляя дизельной тяги в необходимые моменты, и, позволяя (в прямом и переносном смысле) выбраться из «грязи в князи». Огромные ходы подвески позволяют откровенно баловаться прыжками из колеи и обратно, а блокировка дифференциала уверенно отрабатывает даже в глубокой «жиже». Такие поездки, адреналин в крови и комья земли на колесных арках, приводят нас к определенному выводу. Сегодняшние автопроизводители, заявляя о внедорожных возможностях своих детищ, по сути, переделывают обычные городские автомобили, добавляя им сантиметры дорожного просвета и пару ведущих колес, подключаемых электроникой. Это как перекрасить свои розовые штаны в цвет «хаки» и заявить, что теперь они более пригодны для армейских марш-бросков по пересеченной местности. Но это не так. Для трудных условий, для борьбы с вызовами дикой природы, Вам нужно что-то, что изначально было создано как спецодежда. Что-то, что было создано как Land Cruiser Prado. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.