Тесты автомобилей
Тестируем LADA Kalina - «Норма»
Восторженные отзывы, которые получала Новая LADA Kalina в топовой комплектации «Люкс», были вполне заслуженны. Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили проверить, а сможет ли удостоиться столь же лестных эпитетов наиболее доступная версия LADA Kalina - «Норма»? С виду — все то же самое. Да и разве можно было ждать каких-то разительных отличий, когда речь идет всего лишь о 124 тысячах рублей разницы, большая часть которых приходится на более мощный двигатель и автоматическую коробку передач? Да, легкосплавные диски в базе уступили место штамповкам. Но в осталь-ном-то «бюджетная» Kalina смотрится ничуть не хуже! Декоративные и функциональные изменения в салоне более существенны. «Нормальная» LADA Kalina лишилась посеребренных элементов, а магнитола здесь отсутствует как класс. Вместо нее — обычная радиоподготовка и вместительный бокс для мелочей. Стеклоподъемников на задних дверях здесь тоже не найти. И даже вполне современные и симпатичные регуляторы климатической установки исчезли с лица центральной консоли. Экономным покупателям придется рассчитывать лишь на старые добрые крутилки, знакомые нам по предыдущим моделям Волжского автозавода. Но в целом разница в исполнениях не кажется непреодолимой. Для аудиосистемы место в любом случае предусмотрено и, если понадобится, можно заказать или самостоятельно приобрести хоть мультимедийный центр с навигацией! Это мелочи. Главное, что все технологические улучшения на месте. Плотная подгонка внутренних панелей никуда не де-лась, рулевая колонка все так же регулируется по высоте, обеспечивая комфортное пребывание за рулем. А уж на средства безопасности LADA Kalina и вовсе не скупится. Ан-тиблокировочная система с функцией электронного распределения тормозных сил, водительская подушка безопасности, противоугонная система — все это производитель предлагает без дополнительной платы. Не испытают какого-ли-бо дискомфорта и задние пассажиры. Только при условии, что их на диване будет двое. В этом случае LADA Kalina обеспечит им достаточное пространство для ног и головы. И это при том, что за их плечами останется 240 литров грузового отсека. Вполне достаточно для современного жителя большого города. Особенно учитывая тот факт, что под полом скрывается полноразмерная запаска. На крайний случай можно сложить спинку заднего дивана, прибавив к стандартному объему багажника еще более вместительную погрузочную площадку. Хотя вариант с автоматической коробкой передач в комплектации «Норма» возможен, у нас на тесте оказалась машина с обычной механической коробкой передач, которая работает в паре с восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Что нисколько не мешает ей демонстрировать проворность на уровне топовой LADA Kalina «Люкс». Все перестроения, ускорения и торможения даются машине без видимых усилий. На высоком уровне оказалась и управляемость автомобиля. Крены кузова если и есть, то минимальные. А мягкие настройки подвески позволяют ходом форсировать разнокалиберные дорожные препятствия без каких-либо опасений за узлы и без дискомфорта для пассажиров. К тому же сама коробка работает очень четко, без вибраций и неприятных звуков. Обратите внимание, что задняя скорость на LADA Kalina теперь включается, чтобы максимально обезопасить неопытных водителей от неверного выбора передач. На фоне одноклассников LADA Kalina в базе с прайсом в 341 ООО рублей выглядит просто откровением, наголову перекрывая их набором штатного оборудования. Например, тот же Renault Sandero за 417 ООО рублей не имеет в активе анти-блокировочной системы тормозов. Chevrolet Cobalt с аналогичным набором стоит еще дороже — от 444000 рублей. А уж Peugeot 301 стоимостью 455 900 рублей и вовсе не готов конкурировать с LADA Kalina по цене. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.