Suzuki
Suzuki SX4 отзывы
Он интересен снаружи, строг и лаконичен внутри. На нём можно поехать на премьеру спектакля, курорт и пикник. Его зовут Suzuki SX4. Примерный семьянин Внешне автомобиль выглядит очень симпатично. Раскосая улыбка фар, большие лопухи зеркал придают ему схожесть со щенком, который рад видеть своего хозяина и припал на передние лапы, виляя хвостом. При этом смотрится машина вполне органично, радуя взгляд плавными округлыми формами. Салон SX4 оказывается неожиданно большим. Места хватает везде - и сверху, и по бокам. Единственное, что вызвало небольшое нарекание -достаточно короткая подушка сиденья. Но неудобства это не вызывает - чувствуешь себя в машине как в любимом домашнем кресле. Так же приятно и в меру мягко. Управление очень несложное. Назначение нескольких кнопок и рычагов на «торпеде» понятно интуитивно. Впрочем, японцы всегда отличались простотой и лаконичностью, которая идёт вовсе не в ущерб комфорту и качеству. 110 самурайских лошадей Под капотом у машины установлен довольно неприхотливый и надёжный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но даже с таким, казалось бы, небольшим двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» автомобиль позволяет уверенно стартовать со светофора и не потеряться в городском потоке. Кстати, для тех, кому АКПП кажется скучной, Suzuki предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач. С ней разгон становится на полсекунды больше, а аппетит автомобиля - на пол-литра меньше. Обязательно следует упомянуть и о главной особенности «сердца» SX4- цепного привода механизма газораспределения. Это значит, что такие неприятности, как обрыв ремня и неизбежно последующий за этим капитальный ремонт двигателя для владельцев SX4 могут наступить разве что в ночных кошмарах. Но что по-настоящему восхищает в этой машине - подвеска. Там нет ничего необычного или сложного - привычный Макферсон впереди, П-образная торсионная балка сзади. Но даже при езде по волгоградским дорогам в салон передаётся еле уловимое покачивание, сравнимое с лёгким пошатыванием в вагоне на бесшовном железнодорожном пути. Все неровности дороги теряются где-то между нижней точкой колеса и сиденьем. Теряются так, словно их никогда и не было. Вроде бы, кажется, вот она, огромная яма, и ты рефлекторно втягиваешь голову в плечи, ожидая мощнейшего удара - а не происходит ровным счётом ничего. Ни шума, ни толчка, ни встряски. Потому, что он классный Возвращаясь к характеристикам машины, скажем, что на серьёзное бездорожье, тем более в моноприводной комплектации, она не претендует. Но с другой стороны, клиренс автомобиля составляет внушительные 17,5 сантиметра. В полноприводной же версии предлагаются три варианта работы трансмиссии и ещё полтора сантиметра над землёй. Это особенно пригодится зимой, когда призывы не выезжать на заснеженные улицы Волгограда сумеют проигнорировать только внедорожники. Если же говорить о безопасности, то в SX4 есть все необходимые системы, которые помогут избежать аварийной ситуации или же сохранить жизнь и здоровье водителю и пассажирам- ABS, ESP, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности и шторки. В итоге инженеры Suzuki создали уникальный продукт - автомобиль, подходящий практически любому человеку. Он успешно может выполнять функцию рабочей лошадки, ежедневно возя своего хозяина в офис и обратно, на нём можно смело пуститься в дальнее путешествие, не опасаясь где-то застрять или сломаться, выехать с семьёй на природу или отправиться в театр или кино. Suzuki SX4 везде будет к месту. Просто потому, что он -классный. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.