Внедорожники
Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2
Рассмотрим автомобили с увеличенным клиренсом, построенные на базе городского компакт-класса. пусть они зачастую не имеют полного привода, однако переднеприводная компоновка с мотором и коробкой прямо над ведущими колесами позволяет пусть не очень многое, но все же несколько большее в плане проходимости по сравнению с классической схемой. Citroën C3 Picasso Trekker Citroën C3 Picasso — автомобиль весьма необычного внешнего вида, а уж с приставкой Trekker его оригинальность просто зашкаливает. Французы не стали увеличивать и без того весьма существенный клиренс базовой модели, он остался на уровне 174 мм, что для такого позиционирования вполне достаточно. Машина получила новый передний бампер, решетку радиатора и весьма стильные колесные диски. Цены на версию стартуют с 628 500 руб. Уже в базе у автомобиля есть практически все, что может понадобиться в реальной жизни, включая ESP, полный набор подушек, кондиционер, электропакет и магнитолу. Силовой агрегат на Trekker ставится самый мощный в линейке — 1,6 VTi мощностью 115л.с., коробка передач — 6-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Подвеска — стандарт в классе, как и у предыдущих конкурсантов, — McPherson впереди и торсионная балка сзади. Кузов здесь скорее минивэн, нежели хетчбэк, отсюда ряд плюсов: большая площадь остекления, соответственно, хорошая обзорность, высокая посадка, масса свободного места внутри, есть и дополнительный бонус — фирменная ситроеновская плавность хода. Материалы отделки салона высокого качества и к эргономике тоже нет нареканий. Если достаток позволяет, из машины можно сделать настоящий эксклюзив: стеклянная крыша обойдется в 30 000 руб., двухзонный климат-контроль — в 23 000, а пакет СЛу с датчиками парковки и массой дополнительных приятных функций встанет в 20 000 руб. Это один из самых упакованных автомобилей в обзоре, тем более за столь скромную сумму, а немногочисленные опции весьма доступны по цене. Достоинства: просторный салон, хорошая обзорность, богатая база, приемлемая стоимость. Недостатки: посредственная динамика, слабая обратная связь на руле. Kia Soul Soul в нашем обзоре — машина достаточно старая, отсюда вытекает и некоторая ее специфичность. Вообще, у компании KIА дела идут очень хорошо, как говорится, они «поймали звезду». Автомобиль красив и гармоничен, причем его дизайн даже по нынешним меркам совсем не устарел. А вот дальше начинаются сюрпризы. В двух начальных комплектациях — за 649 000 и 679 000 руб. — псевдокроссовер будет пуст, как барабан, кроме АБС и фронтальных подушек, из систем безопасности больше ничего не предусмотрено, слава богу, кондиционер идет уже в базе. Скуповато для корейцев, не этого мы от них ждали. Клиренс — средний для подобного позиционирования, 164 мм, а если вам нужен автомат, готовьте не менее 739 000 руб. Дизельная версия стартует уже с 839 900 руб. Зато это единственный автомобиль в сегменте с современным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. В остальном все стандартно — McPherson впереди, торсионная балка сзади. Линейка силовых агрегатов включает два мотора — 1,6-литровый бензиновый мощностью 129л.с. и турбодизель такого же объема мощностью 128л.с. Коробок две — 6-ступенчатая механика или автомат. С поведением на дороге дело обстоит не слишком хорошо — настройка подвески никогда не была коньком компании KIA, поэтому Soul неоправданно жесткий. Для машины, которая позиционируется почти кроссовером, решение довольно странное. По грунтовке автомобиль, конечно, проедет, но съезжать с асфальта на нем совершенно не хочется. В общем, кроме запоминающегося дизайна, просторного салона и неплохого поведения на скорости (при идеальном асфальте), модели предложить больше нечего. Приукрасить базовую версию тоже не получится, поскольку в отличие от других автопроизводителей KIA опциями автомобили не дооснащает. Например, ESP идет только в комплектации Luxe стоимостью от 749 900 руб., в общем, прямо скажем, дорого. Достоинства: запоминающийся дизайн, просторный салон, неплохая динамика. Недостатки: высокая стоимость, очень бедная база, слишком жесткая подвеска. Nissan Juke Несмотря на чрезвычайно авангардный дизайн, Juke пришелся по вкусу российским гражданам. Nissan на волне успеха предлагает огромное количество комплектаций Juke, причем в этом немалом списке есть весьма экзотические и дорогие версии. Как вам, например, Juke Nismo с полным приводом, вариатором и 200-сильным турбомотором 1.6DIG с прямым впрыском? Звучит завораживающе, однако стоимость от 1 123 000 руб. вряд ли позволит сей модификации выйти в лидеры по продажам. Стоит рассмотреть более простые и приемлемые по цене варианты, именно они пользуются наибольшим успехом у покупателей. Самый простенький Juke оценивается в 599 000 руб., и за эту цену вы будете иметь самый слабый моторчик из возможных — 94л.с., передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Отрадно, что Nissan даже за эти деньги не поскупился на системы безопасности — здесь уже стоят ABS, EBD и даже ESP. Не забыли японцы и о фронтальных подушках безопасности. С точки зрения доступных удобств машина менее интересна — про аудиоподготовку не забыли, а вот кондиционера в базе нет, он появляется начиная лишь с версии ХЕ (-L) стоимостью от 670 000 руб. Но россияне не любят механику, поэтому самая популярная модификация называется ХЕ, имеет двигатель 117л.с. и вариатор в качестве трансмиссии, а стоит такая машина уже от 730 000 руб. На дороге Juke хорош, чему-чему, а настройкам подвески Nissan учить не надо — автомобиль комфортен и одновременно цепок, и это при клиренсе 180 мм. Стоит упомянуть о системе под названием D-mode, чтобы она не оказалась для вас полной неожиданностью. При снаряженной массе 1300 кг 117 «лошадок» величина хорошая, однако выжать их из Juke не очень просто. Чтобы поехать на «все деньги», необходимо активировать режим Sport на D-mode и не забыть нажать незаметную кнопочку, находящуюся на рукоятке управления вариатором, — она задействует спортивный алгоритм управления CVT. Во всех остальных режимах Juke будет заметно тупить и стараться экономить топливо. Достоинства: хорошая управляемость, возможности трансформации салона, неплохая динамика. Недостатки: спорная внешность, тесный салон, нет кондиционера в базе. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.