Внедорожники

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Этот SsangYong выглядит как... Многие наблюдатели пытались высказаться по этому тонкому вопросу и никто так и не смог выдавить из себя что-нибудь определенное. Сам я тоже затруднился, но приведу здесь на сайте 438km.ru единственное адекватное стороннее мнение. Звучит оно подкупающе оригинально: «Смотрится как большой внедорожник». Видимо, именно такую цель и преследовали дизайнеры.

НЕПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО

Как еще может выглядеть SsangYong? У него нет задачи воспроизводить «родовые черты» или подчеркивать некие характерные изыски модели, любимые покупателями в третьем поколении. Единственная цель - не выглядеть совсем плохо, и он ее достиг. Даже превзошел. Но было бы ошибкой думать, что это далось легко. Дизайнеру нельзя говорить: «Сделай не совсем отстой». Потому что в этом случае он скинет тебе прошлогодние рисунки из корзины, не прошедшие конкурс у узбекских автопроизводителей. В общем, то, что мы видим в лице обновленного SsangYong, - это действительно круто, отчасти из-за того, что задача полностью выполнена, и отчасти потому, что совершенно непонятно как.
SsangYong Rexton салон

ПЕРВЫЙ УЛЫБЧИВЫЙ

Внутри новинки почти нетронутой осталась панель приборов. Она, как и прежде, сияет салатовым оттенком кругляша спидометра. Этот цвет ни капли не агрессивный. Он неплохо смотрится на детском ведерке или на стенах домиков в детском же лагере. Он словно подчеркивает, что такие характеристики, как разгон до сотни, особой роли здесь не играют. Может, именно поэтому вы не найдете этой цифры ни на сайте производителя, ни в фирменной брошюре. Центральную консоль основательно переработали. Ее облик вдохновлен... чем-то старым. Какими-то винтажными радиоприемниками. Так что в целом вид довольно милый. Сегодня ведь в моде все что угодно - агрессия, спортивность, надежность, утонченность, но только не улыбчивая дружелюбность. Этим SsangYong уникален. Но ездит он тоже нестандартно.

СПЕШИТ, РАССЛАБЛЯЕТСЯ

На малом ходу руль Rexton настолько расслаблен, что создается впечатление, будто он не на работе, а лежит дома в ванной, пуская пузыри и кораблики. Обратной связи можно ждать от него с тем же успехом, как ответной любовной открытки от Скарлетт Йохансон. Он задемпфирован в два раза сильнее, чем у Mercedes-Benz. Особенно это заметно при девяностоградусных поворотах в тесноте центральных улочек, когда, повернув баранку и нажав на газ, ты вдруг оказываешься в сантиметре от бордюра, хотя думал ехать посередине. Хорошо, хоть на скорости руль искусственно тяжелеет. Мотор тоже не скучный и ведет себя как человек, который вдруг вспомнил, что опаздывает на самолет, но выйти из дома прямо сейчас физически не может. Поддаешь газу - рев стоит, как в джунглях. Но эффект такой, будто ты газ отпустил. Теперь представьте, как эти два персонажа - прохлаждающийся в ванной и тщетно рвущийся к цели - уживаются в одном автомобиле, и вы получите полное представление, как едет SsangYong Rexton на асфальте.
SsangYong Rexton салон

ОСТАВЬ В ПОКОЕ

На бездорожье проще. В поле излишне мягкий руль только помогает. Сначала я думал, что наша комплектация с постоянным полным приводом без блокировок быстро сядет. Начнет буксовать одним колесом, лишив тяги остальные три. Однако этого не произошло. Во-первых, помогли электронные помощники, пусть неловко, но все же имитирующие блокировку. Во-вторых, не так уж легко было сорваться в букс со столь высокооборотистым мотором. Я попробовал было включить спортивный режим АКПП, чтобы усугубить эксперимент, но тут началось такое... Мотор заревел страшным образом, но вся его сила ушла в выхлопную трубу: он истерически орал на меня, чтобы я наконец оставил его в покое, и весь маршрут я уже прошел в зимнем режиме автоматической трансмиссии, полностью соответствующем характеру неуместного здесь бензинового старичка.
SsangYong Rexton

Технические подробности

SsangYong Rexton - полноприводный автомобиль, имеющий в своей основе лонжеронную раму. Выпускается в двух вариантах задней подвески - с неразрезным мостом или независимой многорычажной. Кроме того, покупатель может выбрать один из вариантов системы полного привода. Либо жестко подключаемый (part-time), либо постоянный полный (full-time). На нашем тесте побывала комплектация с независимой задней подвеской и AWD. Крутящий момент распределяется в пропорции 40% на передние и 6о% на задние колеса. Кроме дизельных моторов, по-прежнему предлагается хорошо известный шестицилиндровый бензиновый рядный мотор рабочим объемом 3.2 литра. Агрегат размещается на электронно-управляемых опорах, которые автоматически меняют жесткость по мере изменения скорости. Привод передней оси автомобиля совмещен с поддоном картера. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия T-Tronic имеет функцию ручного переключения передач, а также обладает функцией «зимний режим», предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
SsangYong Rexton характеристикиSsangYong Rexton характеристики

SsangYong Rexton
 

Другие новости по теме:

    Grand Vitara 2013 Grand Vitara 2013. Этот дално скроенный и весьма сдержанный внешне автомобиль по праву заслужил славу легендарного. В отличие от многих полноприволных одноклассников Suzuki Grand Vitara не гонится за легковерной модой...
    Mercedes-Benz M-class Mercedes-Benz M-class. Признаемся, мы не ждали от нового M-class такого прогресса. Во всем «более» своего предшественника - экономичный, удобный и комфортабельный, еще более послушный и спортивный. Так есть ли в нем хоть...
    Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo. На первый взгляд кажется, это лишь очередной рестайлинг - так аккуратно дизайнеры сохранили стиль модели. Но в основе Aveo лежит новое шасси, да и кузов здесь совершенно иной. Кажущаяся...
    SSANGYONG NEW ACTYON SSANGYONG NEW ACTYON. Правда, Далай-лама радовался не той пустоте, что маркетологи из Страны утренней свежести. У них там несколько другой буддизм -такой, чтобы без заморочек и нравиться всем, а потому про демоническую...
    Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей. Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Каждый раз,...
    Infiniti M . Технические характеристики. Infiniti M . Технические характеристики.. Седаны Infiniti М хорошо знакомы в США и России. Но не в Западной Европе, где люксовое подразделение Nissan только расправляет крылья, начав продажи в 2008 г. Поэтому для третьего поколения японской...
    Техническое описание SsangYong Korando Техническое описание SsangYong Korando. Компактный кроссовер Korando с колесной формулой 4x4 и несушим кузовом — революция в отдельно взятом государстве SsangYong. И дело вовсе не в дизайне, позволяющем с первого взгляда выделить новичка в...
|Просмотров: 1969 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев SsangYong Rexton
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.