Subaru
Обзор нового Subaru Outback 2.5 awd
С обновленным Subaru Outback мы познакомились еще в январе, когда ездили в Финляндию на «общий сбор» модельной линейки в рамках мероприятия Subaru Snow Drive, но только в марте российское представительство компании сняло эмбарго на публикации. Что скрывали? Сейчас покажем! Вообще-то для поклонников марки, пристально следящих за новинками в «созвездии Плеяд», это обновление не было секретом. Рестайлинговый Subaru Outback еще в прошлом году показали на Нью-Йоркском мотор-шоу и тогда же начали продавать в Штатах. Но на российский рынок обновленный «Аутбек» приходит только сейчас, начало продаж у нас намечено на второй квартал 2018 года. ВНУТРЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯВнешность Subaru Outback подвергли лишь легким косметическим процедурам - подтянули «лицо», да и только. Новый бампер можно отличить по высоким вставкам из некрашеного пластика, в радиаторной решетке появилась блестящая хромированная поперечина, фары немного другой формы, к тому же они теперь адаптивные, с системой Steering Responsive Headlight (SRH) корректирующей направление светового пучка при повороте руля. Ради улучшения аэродинамики и снижения шумности поменяли форму боковых зеркал. Если снаружи узнать обновленный «Аут-бек» непросто, то внутри разница видна сразу. Новый руль обзавелся крупными, удобными кнопками, торпедо с простроченными «швами» выглядит чуть богаче, есть разъемы USB для седоков второго ряда. Главное новшество - медиасистема с большим восьмидюймовым дисплеем, быстрым процессором и самым современным функционалом. Можно перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне. Мультимедийка работает с Apple СагРІау и Android Auto, допускает голосовое общение с «Siri» и «ОК Google». Очень стильно выглядит блок управления климатом - раньше на одну строку его дисплея вываливали все подряд, понять - где часы, где градусы с первого взгляда было не просто. Теперь температура высвечивается на дисплеях, встроенных в шайбы регулировки -прямо как в Audi. А еще Outback наконец-то «прозрел»! Как и кроссовер Subaru XV, обновленный универсал оснащается оптическим комплексом EyeSight, благодаря которому он получил адаптивный круиз-контроль, «научился» автоматическому экстренному торможению перед препятствиями, включая пешеходов, может подстраховать при случайном нажатии на педаль газа перед помехой на парковке, предупреждает о приближении к линии разметки и сам подруливает в полосе. Во внутреннее зеркало заднего вида встроена дополнительная камера системы High Beam Assist, отвечающей за своевременное переключение головного света с дальнего на ближний. Кроме задней камеры наружного обзора с динамической разметкой, «Аут-бек» обзавелся передней и правой боковой камерами. Кнопкой на центральном тоннеле на парковочных скоростях можно менять сектора обзора - есть вид впереди, впереди и справа, но почему сразу не сделали нормальную систему кругового обзора с четырьмя камерами - загадка, автомобиль-то не дешевый, по статусу ему давно пора иметь такую опцию. Появилось и еще несколько полезных опций - управление пассажирским стеклоподъемником с водительского пульта при включенной блокировке, индикация низкого заряда дистанционного ключа на приборной панели, подсветка красным кнопки управления электроприводом при открытом багажнике. Все двери блокируются по достижении скорости в 20 км/ч, а при аварии происходит автоматическая разблокировка, на дисплей приборки выводится информация о давлении в каждой шине. «ДОПИЛИЛИ» ТЕХНИКУРестайлинг затронул и базовый двигатель - снижена масса шкива коленчатого вала, самого коленвала и шатунов, чтобы уменьшить вибрации 2.5 литрового мотора. В трансмиссии установлен обновленный вариатор Lineartronic с менее шумной цепью с укороченным звеном. Диапазон его передаточных отношений расширен с 6.28 до 7.03, что позволило немного снизить расход топлива на больших скоростях без потерь по тяге на «низах». Новая программа управления вариатором качественно имитирует работу семискоростного «автомата». Так же изменены настройки педалей газа и тормоза, перекалиброван электроусилитель рулевого управления и «по кругу» доработана подвеска -«Аутбеку» поменяли амортизаторы и пружины, сайлент-блоки задних продольных рычагов, длину от бойника хода сжатия в передних стойках уменьшили на двадцать миллиметров. ОЩУЩАЕМЫЕ ОТЛИЧИЯНа специально намороженных в полярном болоте треках и простых финских дорогах в окрестностях Рованиеми нам удалось сравнить дорестайлинговый «Аутбек» с обновленным. Разница, конечно, невелика, но положительные отличия все же ощутимы. Начиная движение, больше не нужно «ласкать» педаль газа так нежно, как раньше, с места обновленный «Аутбек» стартует бодро, но раздражающий начальный рывок, за которым у 2.5 литрового мотора следовал такой же неприятный провал, хорошенько «прибрали», а вот задержки как раз почти не чувствуется, в частности при интенсивном разгоне. Введение в программу управления газом режима «кикдаун» позволило водителю, как пишут в пресс-релизе «острее испытать ожидаемое ощущение ускорения». С турбированными «двухлитровками» концерна VAG, конечно не поборешься, но 175 «лошадей» атмосферного четырехцилиндрового оппозита вполне достаточно для обгонов. Динамика на прежнем, весьма неплохом уровне - разгон до «сотни» занимает 10.2 секунды, а вот «максималку» увеличили до 210 км/ч. Руль стал немного чувствительнее, меньше «ленится» вариатор. Надо ли было «доводить» и без того очень хорошую, энергоемкую подвеску? Оказалось - резервы для роста были, и реализованы они хорошо. Мелкие неровности обновленный «Аутбек» практически не замечает, даже гребенка на заснеженной грунтовке не отзывается сильной дрожью в спине. На больших ухабах тоже чуть мягче, а те, что размером со стандартные «лежачки» можно проходить хоть на сотне километров в час. Крены при этом не увеличились, наоборот, стали чуть меньше. Результат труда «подвесочников», как и в случае с Subaru XV, только радует. КОЛЕСА ПРЯМОПоведение длинного, высокого «сарая» в предельных режимах по-прежнему предсказуемо, новостей тут почти нет, разве что реагировать на рулежку он стал чуть быстрее. Отправить «Аутбек» в занос сложно, но когда задняя ось все же пошла вбок и пора «вытаскивать» машину газом, не отключаемая полностью система динамической стабилизации «просыпается», обрубает обороты и мешает закончить маневр. Бороться с ней можно только совершенствуя собственные навыки вождения. Если правильно заходить в поворот, не переруливать, вовремя распрямлять колеса, то даже со включенной ESP на Subaru Outback легко получается пройти связку виражей в раллийном режиме. Правда 2.5 литрового мотора для настоящего «отжига» маловато, а З.б литровых шестицилиндровых машин в Финляндии не было, этого прожорливого 260-сильного движка вообще нет в европейских спецификациях, а вот в нашей линейке он остался, причем его, к сожалению, так и не дефорсировали до выгодных по налогам 249 лошадиных сил. ОСТОРОЖНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕВообще-то финны знают толк в оффроуде, но короткая внедорожная программа, честно говоря, не представляла никакого интереса. Осторожно, колонной под контролем инструкторов, проехали несколько небольших кругов по довольно утоптанной тропе в лесу, в который раз убедились в том, что противобуксовочная система Subaru при переходе во внедорожный режим X-Mode отлично справляется с диагональным вывешиванием, а жесткости кузова достаточно для того, чтобы двери закрывались в «диагоналке» без перекосов. Спустились при помощи электронного ассистента с горнолыжного склона. Впрочем, и изменений по этой части нет. Клиренс - все те же внушительные 213 мм, а главный недостаток -довольно длинный передний свес, к счастью, неплохо защищенный накладками из упругого черного некрашеного пластика. ЦЕНЫ НЕ ПУГАЮТБазовый Subaru Outback 2.5 Standard не подорожал, он по-прежнему стоит 2 399 ООО рублей, продвинутые версии Elegance и Premium выросли в цене немного - с 2 519 900 до 2 549 900 рублей и с 2 589 900 до 2 639 900 рублей. А 2.5 литровые машины с комплексом EyeSight, то есть с адаптивным «круизом» и подруливанием в полосе вывели в отдельную комплектацию Premium ES по цене 2 739 900 рублей. Версия с 3.6 литорвым 260-сильным мотором теперь называется так же и, несмотря на новые опции, стоит по-прежнему - 3 299 900 рублей. Подорожал обновленный Subaru Outback терпимо, а посокльку полноценных конкурентов на своем поле он не имеет, то и бояться потерь в продажах ему нечего. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.