Subaru

Субару Аутбек 2016 полный обзор, комплектации, цены, отзывы

Субару Аутбек 2016

Декорировать «кроссоверным» обвесом легковые автомобили и добавлять к индексу модели всякие «cross» и «Country» - моднейшая тенденция последних лет. Гламурные «вседорожники» найдутся почти у каждого автопроизводителя,

Но настоящих «универсалов с повышенным клиренсом» - считанные единицы, и Субару Аутбек с 3.6-литровым шестицилиндровым «Оппозитом» среди них - один из лучших.

Субару Аутбек 2016

С каждым годом Outback становится все краше - медленно, но верно в Subaru избавляются от американского вируса наплевательского отношения к деталям. Внутри Outback выглядит очень стильно, пластик приятен на вид, медиасистема отвечает самым современным требованиям, да и смотрится круто. Раздельный «климат», подогрев сидений обоих рядов, электропривод багажной двери с возможностью регулировки высоты открытия, электроручник -к заказу доступна масса нужных опций. Добавим сюда качественную шумоизоляцию, различные варианты расцветки кресел - мне, например, очень понравился светло-бежевый салон.

Садясь в этот весьма дорогой автомобиль, больше не чувствуешь себя в чем-то сильно обделенным, хотя к чему придраться - всегда найдется. Могли бы, скажем, поставить дополнительные видеокамеры - системы кругового обзора нынче имеются и у более дешевых машин, а у «Аутбека» видеокамера только сзади. «По мелочи» - не хватает пятивольтового USB-разъема для зарядки планшетов. Жаль, что при последнем рестайлинге 2016 года об этом «забыли». Зато свежие Субару Аутбек могут оснащаться автоматом переключения дальнего света, индикаторами обнаружения автомобилей в «мертвых зонах», расположенными в боковых зеркалах, системой оповещения о появлении поперечно движущегося автомобиля при движении задним ходом. Может, к очередному обновлению и до остального «руки дойдут».

Субару Аутбек 2016

Обзор Субару Аутбек 2016


Можно долго ворчать о пробелах в списке опций, но никакие «декорации» не заменят чувства «настоящего автомобиля», которое дарит Subaru. Не стану скрывать -болезнью «субаризма» в довольно редкой «внедорожной» форме я немного страдаю, но как ею не заразиться, если Subaru и правда способен подарить именно те эмоции от вождения, которых не найдешь в кроссоверно-универсальном «массмаркете»! Честно говоря, легенды о «симметричном полном приводе» меня никогда не впечатляли, но субаровцы держатся за свою идею изо всех сил.

Ну и пусть держатся, ведь Outback с 3.6-литровым шести цилиндровым оппозитным мотором мощностью 260 л.с. действительно радует.

Субару Аутбек 2016Субару Аутбек 2016

Я довольно много поездил на «Аутбеке» с 2.5-литровой 175-сильной «четверкой» и был уверен, что в более мощном моторе он не нуждается. Да, во время быстрых обгонов «четверку» приходилось «выкручивать», однако на длинных дистанциях она очень хороша - идешь свои 120 - 130 км/ч без напряжения, расходуя около 10-12 литров на сотню, и думаешь, что за рулем «сарая» стремиться больше не к чему. Правда, такие мысли посещают только до тех пор, пока не попробуешь «реактивный сарай»! Это тот самый случай, когда возможности шасси не входят в противоречие с мощным мотором, и машина наконец-то раскрывается полностью. Упругая, практически непробиваемая подвеска, несмотря на свою длинноходность, не страдает сильными поперечными кренами, не раскачивается на продольных волнах. Руль в меру острый, но не в ущерб комфортному управлению. Знаменитый субаровский клиноцепной вариатор Lineartronic ведет себя как хороший многоступенчатый «автомат»: на газ «Аутбек» отзывается без всяких задержек, а при интенсивном разгоне вариатор имитирует ступени АКПП.

Субару Аутбек 2016

Резкость реакции на нажатие педали акселератора можно программировать - на руле имеются две кнопочки системы Si-drive, и это отличительная черта именно 3.6-литрового «Аутбека». Второй кнопкой включается самый зажигательный режим Sport Sharp. В нем кривая тяги на дисплее в приборке превращается почти в букву «Г», и «сарай» выстреливает с резким ускорением с каждого светофора. Указанным режимом обязательно стоит попользоваться некоторое время, даже если в этом нет особой необходимости - тогда будет легче простить «Аутбеку» небольшой недостаток, происходящий от желания производителя подчеркнуть его динамические достоинства. Дело в том, что и в самом спокойном режиме Intelligent малейшее воздействие на педаль газа вызывает небольшой скачок вперед. На парковке это поначалу несколько пугает, но через пару дней привыкаешь к тому, что правую педаль нужно буквально ласкать, чтобы плавно двинуться с места.

260-сильный Outback постоянно провоцирует водителя куда-нибудь встроиться за доли секунды до того, как окошко в потоке закрылось, кого-то обогнать, порезче уйти с перекрестка. За городом и самые гуманные скоростные ограничения федеральных трасс ложатся на душу тяжелым бременем - ну как можно плестись 130 км/ч, если автомобиль легко выдает 160! При таком положении дел лишь грейдер становится единственной отрадой - вот где можно «оторваться», пока не «видят» радары. Скоростные прохваты по щебенке и грунту - конек всех Subaru, начиная с не слишком мощного XV, а уж с движком, которому тяги хватает практически всегда, гравийные «допы» - настоящее удовольствие.

Субару Аутбек 2016

Если в плавных связках и на щебеночных прямиках не забывать поглядывать на приборку, можно заметить, что несущийся за «сотку» Outback удерживается на курсе не усилиями системы динамической стабилизации, а благодаря отлично сбалансированному шасси - индикатор ESP начинает помигивать только тогда, когда совсем уж расшалишься в повороте. Кстати, возвращаясь к расходу топлива, 3.6-литровый «Аутбек» потребляет 16-17 литров бензина в очень активном режиме, но как только остепенишься до 90 - 100 км/ч, аппетит снижается на глазах: до 11 - 13 литров, то есть до почти тех же значений, что у 175-сильной «четверки».

Субару Аутбек - универсальный кроссовер


Субару Аутбек 2016

«Официально» Субару Аутбек всего лишь «универсал с повышенным клиренсом». Он не выглядит ни бравым внедорожником, ни лихим кроссовером, зато в его огромный салон поместится снаряжение и запас продуктов на целый отпуск. И отпуск этот может быть весьма интересным, потому что дорожный просвет в 213 мм позволяет не особенно считаться с наличием на маршруте асфальта. Есть у Outback и «внедорожное модельной линейке Subaru. Это самый настоящий большой кроссовер, закамуфлированный под легковушку. Но и стоит он «по-взрослому»: 3 399 900 рублей за комплектацию с 3.6 литровым мотором, в которой уже есть все, что на 2.5-литровые машины ставится за доплату. Учитывая, что с уходом Volvo ХС 70 у Outback вовсе не осталось полноценных конкурентов в своем классе, настоящим ценителям проходимых легковых универсалов остается лишь затянуть потуже пояса и копить.



Субару Аутбек 2016
 

Другие новости по теме:

    Новый Subaru Outback тест драйв, фото, цена Новый Subaru Outback тест драйв, фото, цена. У этой машины нынче юбилей, впервые слово Outback появилось в номенклатуре моделей subaru ровно 20 лет назад. за это время полноприводный универсал, названный в честь австралийских пустошей, успел...
    Subaru Outback 2015 тест драйв Subaru Outback 2015 тест драйв. «Быть, а не казаться» -фирменный «субаровский» слоган. Поэтому вместо того, чтобы кататься по выхолощенным европейским шоссейкам, а потом получить флешку с картинками западной семейной идиллии, с...
    Volvo XC70 Volvo XC70. Когда речь заходит об универсалах с увеличенным дорожным просветом, в большинстве случаев упоминают Audi Allroad или Subaru Outback. И почему-то забывают о шведской альтернативе....
    Subaru Outback Subaru Outback. Спортивный легковой автомобиль, наделенный всеми достоинствами кроссовера и лишенный его типичных недостатков? Лев и волк в одной упряжке? Казалось бы, утопия! Однако Subaru Outback - как раз тот...
|Просмотров: 1343 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Субару Аутбек 2016 полный обзор, комплектации, цены, отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.