Subaru

Subaru Outback 2015 тест драйв

Outback

«Быть, а не казаться» -фирменный «субаровский» слоган. Поэтому вместо того, чтобы кататься по выхолощенным европейским шоссейкам, а потом получить флешку с картинками западной семейной идиллии, с чистенькими детишками, снятыми возле автомобиля на фоне альпийских лужаек, мы полезли в роскошную российскую грязь.

Subaru были пионерами в области создания нового класса УПП (универсал повышенной проходимости) - 20 лет тому назад мир увидел первый Outback (на родине - Grand Wagon). И если первые поколения - типичные универсалы с увеличенным клиренсом, то последнее неумолимо приближается к типу «кроссовер». При оставшейся прежней колесной базе автомобиль чуть подрос по остальным параметрам, получил немного увеличенный передний свес и обзавелся в дополнение к системе полного привода режимом X-Mode, который перекочевал сюда с модели Forester. Изменилось и ощущение свободного пространства внутри: «воздуха» явно больше, чем в предшественнике, - и сдвинутые вперед стойки ветрового стекла тому подтверждение.
SubaruSubaru

Вообще говоря, в «Аутбеке» пятого поколения сложно найти узел или деталь, не подвергшиеся изменениям так или иначе (включая, например, передние дверные петли, наклоненные вперед для оптимизации угла открывания дверей). Но пройдемся по порядку. Что бросается в глаза в первую очередь? Ярко светящийся 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Он, как выясняется, не просто сенсорный - это, если хотите, планшет. Со всеми присущими этим гаджетам функциями - пролистывания, масштабирования (двумя пальцами), двойного касания. Сказать, что это удобно, - ничего не сказать. А вот и UBS-порт в закрывающейся нише за рычагом коробки - дезертировал из подлокотника, и правильно сделал. Все четыре оконных стекла - электрические с функцией auto, все четыре кресла - с обогревом, багажник открывается с кнопки, а высота подъема пятой двери регулируется. Сиденья второго ряда складываются в почти ровный пол, а что не поместилось в недрах трюма, поместится на крыше - благо рейлинги оснащены дополнительными точками крепления поперечин.
SubaruSubaru

Семейно? Еще как! Но все же Subaru выбирают не за объем багажника и не за отменно звучащий Harman/Kardon. Так что там с ходовыми, а особенно внедорожными качествами?

Вступительная часть тестового пути прошла по загородным трассам различной степени постзимней раздолбанности под аккомпанемент то снега, то дождя. Стоит отметить (в первый раз!), что машины были уже переобуты в летний Bridgestone. Переехавшие на двери боковые зеркала действительно уменьшили «мертвые» зоны, чего греха таить. А вот что касается уменьшения шума... Конечно, борьба с ним, судя по всему, ведется. Но как-то... ненавязчиво. В салон транслировалась каждая капля, попадавшая на кузов, и особенно каждая лужа, попадавшая под колеса. Гул из-под арок по-прежнему заглушает тихие команды навигации.
SubaruSubaru

Пока шли по шоссе, оценили модернизированное рулевое управление. Вмешались «субаров-цы» снова не по-крупному: уменьшили передаточное число рулевого управления, поставили более легкий и эффективный электромеханический усилитель, поменяли наконечники, сделали баранку пожестче. И управляться машина стала точнее и острее по сравнению с предшественницей. Да и в особых кренах пятый Outback замечен не был, но про подвеску - отдельная «песня». Здесь опять -немного доработанные элементы стандартной конструкции (см. таблицу). А эффект от их применения - совершенно другой автомобиль. Практически никакой трансляции неровностей в салон - все плавно и аккуратно, главное - не уснуть вообще.

А заставить узел сработать «до отбоя» у нас вообще не получилось, невзирая на нарочитую езду по выбоинам. При всем этом назвать машину скучной не получится - фирменный дух никуда не денешь, без отжига «Субару» и не «Субару» вовсе. Правда, в нынешних сложных экономических условиях о самом главном элементе веселья - 3,6-литровой «шестерке» - остается только вспоминать: на российский рынок пойдут машины с атмосферным 2.5 л.
SubaruSubaru

Но для поставленных задач этого мотора хватает за таза - к тому же и его инженеры не обошли вниманием, проведя ряд улучшений, включая замену ременного привода ГРМ цепным. Как результат - плюс 8 л.с. К модернизированному двигателю в пару поставили вариатор Lineartronic. Выражение «вой вариатора» уже стало штампом в автожурналистике, но здесь не тот случай. Он довольно ловко имитирует шесть передач. Но пару раз в его «мозгу» все-таки происходил небольшой сбой, и тогда он начинал работать как «автомат», который пугает передачи.
SubaruSubaru

А что же хваленый полный привод? Вот для этого мы тремя экипажами и отправились в путь через по-весеннему разбитое поле обутые (повторюсь) в летнюю штатную резину, с которой машины пойдут к дилерам. Без троса в конце концов не обошлось, но на тот момент резина представляла собой уже откровенно глиняные слики. А если в целом - машина способна довольно легко выбраться из грязевой колеи. Вот только с газом нужно аккуратнее: X-Mode при серьезных оборотах считает скорость высокой и отключается.

SubaruSubaru
 

Другие новости по теме:

    Forester четвертого поколения Forester четвертого поколения. Forester четвертого поколения весьма существенно изменился по сравнению с предшественником, но подобные доработки революционными назвать трудно, хотя их много. Все они, безусловно, полезны и...
    Обновленный Subaru Forester Обновленный Subaru Forester. Строго говоря, освежили у Subaru Forester главное: его снабдили новым двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском. Впрочем, остались и знакомые нам по предыдущему поколению «атмосферники»...
    Subaru xv 2012 Subaru xv 2012. Японцы преподносят XV как абсолютно самостоятельную модель, намеренно опустив знакомое слово "Импреза". Меж тем истинная "Импреза" на самом деле никуда не исчезла: с прошлого года ее продают в...
    Subaru Outback Subaru Outback. Спортивный легковой автомобиль, наделенный всеми достоинствами кроссовера и лишенный его типичных недостатков? Лев и волк в одной упряжке? Казалось бы, утопия! Однако Subaru Outback - как раз тот...
|Просмотров: 2067 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Subaru Outback 2015 тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.