Subaru
Новое поколение Субару XV цены, фото
Новое поколение японского кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника. Но достоинства теперь стали более заметны. ПЕРЕД запуском нового поколения Subaru XV в России отечественное представительство марки сменило слоган. Вместо прежнего «Уверенность в движении» теперь вполне определенное «Создан инженерами». Таким образом, снимаются вопросы, кто имеет решающий голос при разработке автомобилей Subaru. Заодно можно заранее поставить на место критиков, жалующихся, что дизайн экстерьера устарел, а в салоне нет буйства красок и изысков. При этом в Subaru идут по своему пути. НАЙДИ ОТЛИЧИЯРассказ о новом XV стоит начать с того, что человек, который не носит футболку ľm a subarist, вряд ли с первого взгляда заметит разницу между поколениями. Несведущие в мире звезд на фоне синего овала граждане начнут возмущаться, что никакой новой генерации тут нет -обычный рестайлинг, но будут в корне не правы. Этот XV - совершенно другая машина, построенная на новой глобальной платформе Subaru (SGP). При этом разница в размерах между автомобилями разных поколений измеряется чуть ли не миллиметрами, но прирост - в пользу новинки. Кузов прибавил в длину 15 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Особенно это порадует пассажиров второго ряда: над головой обитателей галерки появилось 9 мм свободного пространства, а внизу прибавилось уже 26 мм. Спереди сидеть удобно, мягкие кресла радуют внятной боковой поддержкой, а ширины салона достаточно, чтобы избегать тактильных контактов между пассажиром и водителем. Все Subaru - это прежде всего машины для водителя. И XV не исключение. В этом плане кроссовер нового поколения не только не ухудшился - он стал еще более ориентирован на того, кто за рулем. Это один из редких случаев в классе, когда от рулежки получаешь удовольствие. Японцы уверяют, что рулевое управление стало более точным, и это чувствуется -XV послушно ввинчивается в повороты и провоцирует наращивать скорость при прохождении каждого изгиба дороги. Для особо азартных водителей добавили систему управления вектором тяги, которая подтормаживает внутренние колеса при повороте. НА АСФАЛЬТЕ, И НЕ ТОЛЬКОХорошая управляемость - заслуга не только отлично настроенного рулевого, но и полного привода. Свою лепту в эту приятную для каждого любителя активной езды картину вносит и подвеска. Да, она жестковата на стыках и неровностях, но при этом собранна и не допускает ощутимых кренов в поворотах. На фунтовке же машина преображается - XV словно не замечает плохого покрытия и ям, позволяя развить приличную скорость и не опасаться пробоев подвески. Плохие дороги или даже отсутствие оных - это стихия XV. В отличие от многих одноклассников, японский кроссовер бодро преодолевает препятствия, которые на первый взгляд кажутся неприступными. Благо клиренс в 22 см и четыре ведущих колеса позволяют форсировать почти любые преграды. Страшно только за низкий передний бампер - угол въезда всего 18°. В остальном же внедорожные способности XV приятно удивляют. Очень к месту появилась на новой машине система X-Mode, которая вовремя подтормаживает колеса при спуске или на подъеме. Она действительно помогает, особенно если водитель не слишком искушен в приключениях на бездорожье. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКАСтоимость Subaru XV в базовой комплектации - 1 599 000 руб. Версия с начальным мотором 1.6 предлагается в единственном исполнении, при этом в такой машине присутствует минимальный набор опций, в числе которых передние кресла с подогревом, климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюимовым дисплеем, датчики дождя и света, а также система контроля давления в шинах. Кроме того, самый доступный XV получил зимний пакет, в который входят подогревы щеток стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла. Для версий с двухлитровым мотором доступно четыре комплектации с большим количеством опций. В частности, два из исполнений комплектуются пакетом систем помощи водителю EyeSight, который является собственной разработкой инженеров Subaru, над этим комплексом японцы работают с 1989 года. Стереоизображение, получаемое с двух камер, обрабатывает процессор, и в случае бездействия водителя система сама примет меры и предотвратит аварию. В топ-исполнениях есть и другие системы безопасности, позволяющие обнаружить объекты в слепых зонах, сзади или же при перестроении. Самый доступный XV с мотором 2.0 стоит 1 769 900 руб, а вот машина в максимальной комплектации по цене вплотную приблизилась к отметке в два миллиона - такой кроссовер оценили в 1 999 900 руб |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.