Сравнение авто

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Первое что бросается в глаза, когда заходишь на страничку А8 на официальном сайте Audi, -это безапелляционный слоган « есть он - и все остальное». Не слишком ли категорично? Мы решили не гадать, а сравнивать «восьмерку» с «остальными». Точнее говоря, с «остальным», а именно с Mercedes-Benz S-class, чей авторитет в мире автомобилей представительского класса до сих пор был непререкаем.

С настройками камеры в смартфоне что-то не то? С какого ракурса ни пытаюсь снять себе на память S-class и А8, а все одно нелепица получается: Mercedes-Benz выходит нормально, а вот Audi — словно снятая «рыбьим глазом», какая-то приплюснутая. Для верности снимаю групповую фотографию,
и опять та же петрушка: Audi будто растянули вширь. В недоумении смотрю на коллегу, который уже несколько часов не выпускает из рук фотоаппарат, снимая сравнение.

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

«Не обращай внимания, это нормально, — говорит он. — Просто дизайн такой специфический, глазами в объеме видишь одно, а на фото немного другое получается».

Да уж, дизайн передка новой А8 действительно специфический. Широченная решетка радиатора, чуть ли не от края до края, такие же «широкоформатные» фары, росчерки хромированных молдингов в районе псевдопротивотуманок, хромированная оторочка низа бампера — все это визуально очень расширяет переднюю часть (автомобиля, делая его спереди излишне приземистым. S-class, в плане «первого взгляда», более привычен. Обновленный в том же году, что и новая А8, он несильно был перекроен дизайнерами, в связи с чем остался привычен взору, потому и пересудов, которые имели место при обсуждении передней части А8, не вызывает.

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Вообще, если говорить о внешнем виде этих автомобилей, нет сомнении в том, к какому классу они принадлежат, а вот то, какой конечный образ формирует их дизайн, отметить стоит. Сейчас, когда автомобили стоят рядом, трудно назвать S-class, даже в стайлинге от AMG, олицетворением спортивности. Элегантность, напористость, мощь наконец — это да, но не спортивность точно. На фоне А8 с ее четкими линиями «мерс» смотрится уж очень брутальным, особенно в черном цвете. А8, наоборот, несмотря на свои габариты, схожие с габаритами S-class, выглядит более динамично. Возможно, не последнюю роль в этом играет и серый цвет, который, ее не полнит. А может, все та же приземистость, ведь А8 все же чуть ниже S-класса. И если в цифровом выражении эти 11 миллиметров, что называется, «ни о чем», то визуально складывается такое впечатление, что Audi ниже на все 11 сантиметров. Оптический обман, словом, и он в этом случае играет в пользу А8.

1. Задняя ось Д8 управляемая. На малой скорости она поворачивается в противофазе, на большой -в фазе с передними управляемыми колесами.
2. В зависимости от скорости автомобиль может либо і приподняться, либо опуститься. Пневмоподвеска позволяет.
3.Интерьер А8, несомненно, шикарен, но уж как-то очень технологичен и из-за этого холоден.
4. Щиток приборов имеет несколько вариантов.
5. Нижний хват ручки открывания двери несколько непривычен. С другой стороны, ее нужно лишь дернуть, замок открывает электропривод.
6.Передние сиденья имеют массу регулировок и функцию массажа.


Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

На тесте оба автомобиля были в исполнении L, что подразумевает увеличенную колесную базу. И в цифрах она больше у S-class. В нем и ожидаешь увидеть более просторный салон. Но стоит открыть заднюю дверь (она, кстати, как и все остальные, с электроприводом) сначала в S-class, а потом в А8 (где также за комфортное открытие и закрытие отвечают сервоприводы), и понимаешь, что сравнение по этому показателю Mercedes проигрывает. Естественно, места в ногах у него предостаточно, однако в Audi на втором ряду простора куда больше. К тому же на усиление ощущения простора оказывают влияние и светлая отделка интерьера, и технологичный дизайн. Тут все на месте, все по уму, начиная с подсветки ног и заканчивая зеркалами в потолке, но «лишних деталей», которые могли бы придать интерьеру тепла, здесь нет. Понятное дело, замерзнуть на втором ряду вам не дадут. Электроподогрев здесь имеют не только сиденья и спинки, но и подлокотники, да и за самим климатом следит отдельная от переднего ряда система отопления и кондиционирования, но...

B S-class на втором ряду чувствуешь себя несколько иначе. Очутившись здесь и чуть поджав ноги, если сидишь за водителем, или отодвинув вперед правое переднее сиденье, если садишься справа, ты оказываешься в мире тепла и уюта. Плавные линии, мягкие цветовые решения, интерьерная подсветка, которая, кстати, есть и в А8, комфортные кресла — все это очень успокаивает, и положительные эмоции накрывают тебя, как плед. А при наличии опционального пакета развлечений для задних пассажиров или массажных сидений, что в нашем тестовом автомобиле и было реализовано, выходить из машины вообще не хочется. К слову говоря, такой же пакет опций есть и в Audi. Но в А8, которая была у нас на тесте, задние мониторы отсутствовали. Зато обнаружился весьма интересный пульт в подлокотнике задних сидений, посредством которого можно управлять большей частью систем автомобиля — от регулировки тех же сидений до мультимедиа.


1. Пневмоподвеска наделяет S-class невероятным комфортом практически на любой дороге.
2. Матричные светодиодные фары позволяют водителю не задумываться о переключениях с дальнего на ближний.
3. Аналоговые часы делают интерьер домашним, уютным.
4. Сенсорное управление на руле требует некоторого привыкания.
5. Что передние, что задние сиденья наделены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Активируются эти функции как в ручном режиме, так и автоматически, в режиме предварительных настроек, при активации системы Епег Al gizing, которая отвечает за комфорт.


Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

В сущности, это планшет, и при желании «общаться» с разными системами можно как взяв его в руки, так и не вынимая из ложемента. Удобно!

В не меньшей степени Audi А8 и Mercedes-Benz S-class ориентированы и на водителя. Ошибается тот, кто думает, что водителю в этих машинах уделено меньше внимания и что они созданы исключительно для ѴІР-пассажиров. Скорее даже наоборот: все технологические новинки, которыми изобилуют эти автомобили, нацелены на то, чтобы не только по максимуму упростить жизнь сидящему за рулем, но и сделать так, чтобы он от управления таким автомобилем получал только удовольствие. И вы его действительно получаете. Но где его больше, в Audi или в Mercedes?

Однозначно сказать трудно. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения оснащения разного рода системами помощи водителю, то и в первом, и во втором автомобиле их великое множество, и степень заряженности радарами, сканерами, датчиками, камерами ночного видения и прочими атрибутами цифровой жизни зависит лишь от того, насколько сильно вы готовы раскошелиться. Если заострить внимание на динамике и управляемости, тут тоже все примерно одинаково. Трудно представить себе, что, к примеру, S-class будет в разы хуже управляться или, что называется, тошнить в правом ряду. Да даже со своим самым слабым из представленных сегодня на нашем рынке дизельным двигателем мощностью 250 л. с., а имен-но такой был у нас на тесте, он разгоняется до сотни за 5,8 секунды, в то время как А8 с начальным бензиновым мотором в Э40 л. с. переваливает этот скоростной рубеж через5-7 секунды.

Конечно,то , что у А8 имеется система динамического управления полным приводом, добавляет ей стабильности на скорости и упрощает маневрирование на малых скоростях. Происходит это, в том числе, за счет активного подруливания колес задней оси. Но, опять же, сказать, что из-за этого Audi А8 на голову выше S-класса, нельзя. Да и присутствует эта система не во всех комплектациях, а идет как опция, причем недешевая.

ПОКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Современный представительский автомобиль - это не только роскошное средство передвижения, но еще и сгусток технологических и инновационных решений. Рассмотрим некоторые из тех. коими наделены Audi А8 и Mercedes-Benz S-dass.


Что же касается полного привода, то он есть и у «Мерседеса». Есть у него, как и у А8, и активная пневмоподвеска, регулируя которую, можно добиться от машины исключительных ездовых характеристик и улучшить комфорт. Кстати, по части комфорта: подвеска S-class чуть дружелюбнее к пассажирам.

Поступь Mercedes более плавная, даже убаюкивающая. По шумоизоляции автомобили тоже практически одинаковы. Разница лишь в том, что дизельный двигатель Mercedes чуть лучше прослушивается в салоне на холостых. А вот вибрации от работающего мотора почему-то больше ощущаются в салоне бензиновой Audi. И то, как работает ее задняя подруливающая подвеска, пассажиры второго ряда также слышат. Если приглушить музыку и начать маневрировать на малой скорости с максимальным выворотом передних колес, в районе задней оси ощущается, как сказал коллега, «какая-то возня».

1. На втором ряду в Audi А8 места много, можно даже переднее правое сиденье вперед не отодвигать.
2. Пульт управления настройками сидений и прочими функциями может быть трубкой телефона.
3. Мониторы для задних пассажиров в S-dass опционные.
4.То, что в S-dass места сзади чуть меньше, чувствуется сразу.


Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Да, новая Audi А8 действительно стала еще технологичнее, безопаснее и комфортнее. Да, в ней появилось многое из того, что раньше на автомобилях и представить не могли, однако прогресс на месте не стоит, и если сегодня на его острие по некоторым показателям именно А8, то завтра, с приходом на рынок более свежих конкурентов, ее авангардные достоинства станут обыденностью. Посудите сами, ведь еще совсем недавно все восхищались инновационными решениями, применяемыми в S-class, а сегодня те же «ночное видение» или «интеллектуальные системы помощи водителю» стали неотъемлемой частью автомобилей представительского класса.

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение

В общем, то ли еще будет, тем более что не за горами появление новой «семерки» BMW. И уж будьте уверены, баварцы не упустят шанс доказать всему миру, что предела совершенству нет...
 

Другие новости по теме:

    Отзывы об автомобиле Mercedes Benz A 180 d Отзывы об автомобиле Mercedes Benz A 180 d. Компактный «немец» Mercedes Benz A изменился мало, но едет бодрее: маленький турбодизель тянет отлично. Только вот работает немного шумновато....
    Новый кроссовер Mercedes-Benz Новый кроссовер Mercedes-Benz. Несмотря на «звездный» капот, компактный кроссовер который выйдет на рынок в 2014-м, будет стоить меньше BMW X1 и Audi Q3. Что позволит расширить и омолодить армию клиентов Mercedes-Benz....
    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
|Просмотров: 68 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi А8 против Mercedes-Benz S-class сравнение
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.