Mercedes
Отзывы об автомобиле Mercedes Benz A 180 d
Компактный «немец» Mercedes Benz A изменился мало, но едет бодрее: маленький турбодизель тянет отлично. Только вот работает немного шумновато. Экономичныи, комфортный или спортивный. Чтобы изменить характер недавно пережившего рестайлинг Mercedes A-класса, достаточно просто нажать кнопку на консоли. А еще можно задать настройки по собственному желанию (предусмотрен специальный режим Individual), и автомобиль будет таким, каким его хочет видеть водитель. Он готов приспособиться к любому стилю. За характер обновленного А-класса отвечает система Dynamic Select: для моделей данного сегмента это редкость, но в таком виде А 180 d, оборудованный великолепной коробкой с двумя сцеплениями 7G-DCT, нравится нам еще больше. Сидеть за его рулем - чистое удовольствие. Сиденье низкое и глубокое (так сделано, чтобы обеспечить надежную поддержку корпуса), однако с доступом проблем никаких. Водителю удобно: немногочисленные, но очень точные регулировки позволяют быстро найти правильное положение, а органы управления расставлены на панели в привычном порядке. Бросается в глаза большой 8-дюймовый дисплей в центре панели (опция): его функционал расширен, а система команд стала еще более понятной. Низкая посадка значительно ограничивает обзор: горизонтальная граница поля зрения высока, а массивные передние стойки создают обширные мертвые зоны, что сильно нервирует, когда нужно понять, что происходит сбоку. Задним ходом ехать тоже сложно: заднее стекло установлено под большим углом, поэтому без парктроников не обойтись, а еще лучше озаботиться наличием телекамеры. Под капотом особых новостей нет: там расположен полуторалитровый турбодизель, не особо аристократических кровей, но доблестно справляющийся с возложенной на него задачей. Уже с самых низов он тянет мягко и ровно. Коробка с автоматическим переключением подходит мотору идеально, едет хэтчбек очень плавно. В салоне можно услышать характерный для дизеля металлический стук: другие модели немецкого производителя себе такого не позволяют, но тем не менее непривычные звуки никоим образом не уменьшают удовольствия от управления. Гораздо большая проблема - шум шин. На высоких скоростях к нему добавляется аэродинамический свист в районе наружных зеркал. Во всех прочих аспектах автомобиль полностью соответствует ожиданиям. На дороге ведет себя по-спортивному, не заставляя его напрягаться. Хэтчбек резв, он проворно входит в повороты, внушительные 18-дюймовые шины прочно стоят на асфальте, руль отзывчивый и точный, а в режиме Sport откровенно острый. Естественно, в последнем случае настройки не обеспечивают высокого уровня комфорта, и сидящие на заднем диване ощущают это первыми. НРАВИТСЯ Управляемость. На дороге автомобиль ведет себя откровенно, что прибавляет уверенности водителю. Расход. На загородном шоссе литра дизтоплива хватает почти на 20 км. Средний расход - около 5,6 л на 100 км. НЕ НРАВИТСЯ Шум. Шум в салоне раздражает, виноваты в этом в первую очередь шины. Обзорность. Двигаться задним ходом сложно, заднее стекло маленькое. Впереди большие мертвые зоны. выводы ПОСЛЕ НЕСЛОЖНЫХ эстетических вмешательств, в первую очередь затронувших переднюю часть кузова, и с новой отделкой салона автомобиль смотрится несколько более склонным к спортивным подвигам. Кроме того, расширилась гамма двигателей. В итоге A-класс стал лучше, хотя в целом сохранил и привычный вид, и изначальный характер. Особой нужды в переменах не было: после потрясшей автомобильный мир метаморфозы штутгартский «малыш» в отличие от своего предшественника явно приглянулся публике. Тесты А 180 d с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями подтвердили мнение, сложившееся по итогам первого знакомства: автомобиль получился элегантный, спортивный и экономичный. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.