Сравнение авто
Тестируем новый Land Rover и новый Mercedes GLC
Новый Land Rover стремится совмещать спорт и тягу к приключениям. Одолеет ли он новый Mercedes GLC? СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ SPORT, согласно классификации британских внедорожников, вместе с большим Disco занимает промежуточный уровень, именуемый Leisure, что значит досуг. Это семейные машины для активного отдыха. Discovery Sport лишь формально является преемником канувшего в лету Freelander. Он построен на его модифицированной платформе, стал вместительнее: кузов длиннее на 91 мм. Поэтому его впору сравнивать с новым GLC, который тоже решительно порвал с прошлым, поменял не только имя, но и формат. Disco Sport выглядит спортивно и подтянуто, излучает силу, выносливость и благородством. Mercedes GLC на его фоне кажется более мягким, округлым и подчеркнуто элегантным, как того требует нынешний стиль автомобилей со звездой на передке. Салон GLC окружает роскошью, пышной отделкой, утонченным дизайном. Надо сказать, что примененный здесь стиль больше напоминает о соплатформенном С-классе, старательно маскируя кроссоверную сущность этой машины. А вот за рулем Disco Sport однозначно ощущаешь себя пилотом автомобиля,созданного для приключений. Четкость линий, функциональность и некоторая громоздкость создают впечатление более суровой машины. Спереди просторнее в Mercedes, а сзади - в Land Rover. Кроме того, британский внедорожник оснащен (начиная с комплектации SE) продольной регулировкой заднего сиденья: обе его неравные половинки перемещаются вперед-назад в диапазоне 16 см. Также тут есть регулировка спинок по углу наклона. За доплату Discovery Sport становится 7-местным. Правда, на галерке взрослым будет тесно. Третий ряд сидений лучше подойдет для перевозки детей и подростков. Discovery Sport оснащается новым британским 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Тяговитый и энергичным мотор работает в паре с 9-ст. АКП ZF. Этот автомобиль был бы еще быстрее и легче в ощущениях, не будь его масса более 2 тонн (2088 кг, если говорить точнее). Выходит, что этот Discovery Sport скорее тяжелоатлет. Не стоит гнать его в шею и бравировать в поворотах: он кренится, скользит передком и не делится информацией с колес по рулю. Британцу по душе ехать без спешки, за что он вознаграждает водителя и пассажиров комфортом и уютом. Mercedes GLC не намного легче (всего на 100 кг), но дарит иные ощущения. Его 2,1-литровый дизель мощностью 204 л.с. живее откликается на газ, мощнее и энергичнее ускоряет кроссовер. 9-ст. «автомат» собственной разработки переключает передачи быстрее и иногда даже нервно. В целом GLC кажется более динамичным, эластичным и более комфортным: его подвеска универсальнее, она охотнее сглаживает разнокалиберные неровности дорог. Оба кроссовера не являются дешевыми предложениями. Стоимость GLC и Discovery Sport с упомянутыми дизельными моторами стартует примерно с €42.630. С ВНЕДОРОЖНЫМ ШАРМОМ Четкий и понятный, даже слегка простоватый интерьер. Простота в обращении с логично расположенными клавишами и пультами. Шайба-селектор АКП на центральном тоннеле. Сзади уйма места и сиденья с регулировкой в продольном направлении и изменяемым наклоном спинок. Посадка удобная, вертикальная. Багажник вмещает от 541 до 1698 литров. Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.