Renault

Новый Рено Логан 2

РЕНО-ЛОГАН

«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?

ФОКУС С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ
Прежний «Логан» проектировали предельно бюджетным согласно законам строгой экономии. Для пущей дешевизны инженеры снабдили его множеством симметричных деталей: дверные ручки, молдинги, отдельные оптические элементы и даже зеркала справа и слева были взаимозаменяемыми. Кроме того, нарочитый конструктивизм дизайна французы объясняли тем, что кузовные панели с примитивным рельефом дешевле в производстве. В общем, чем проще - тем лучше!
новый рено логан 2новый рено логан 2

Нынешний «Логан» оставляет смешанные, хотя и чрезвычайно приятные чувства. С одной стороны, он явно не скрывает, что где-то под новым костюмом прячется старый знакомый: пропорции автомобиля весьма недвусмысленно указывают на то, что силовая структура кузова, равно как и платформа ВО, не претерпели серьезных изменений; а увеличение колесной базы на ничтожные 4 мм и вовсе можно записать на счет модернизированной подвески. Моторы и коробки передач те же, что и прежде. Правда, на первых порах новичок получит исключительно 5-ступенчатую «механику», однако «автомат» должен появиться в ближайшей перспективе. Как видите, точек соприкосновения между двумя поколениями более чем достаточно.

Но стоит начать ковыряться в деталях - и «Логан» предстает совсем в ином свете. Похоже, французские технологи научились экономить не в ущерб дизайну. От нарочитой симметрии они отказались еще при жизни его предшественника, а теперь смогли одолеть и трудности штамповки - плоские панели и прямые линии остались в прошлом. И седан расцвел: он больше не выглядит неуклюжим утюгом - ему по нраву роль франта! Дутые колесные арки, обрамленные хромом «противотуманки» и изящные фары, которые соединены сложносочиненной решеткой радиатора, нанизанной на крупный родовой ромб, - внешность «Логана» превратилась из проклятия в достоинство. Прошли те времена, когда народный «Рено» казался гадким утенком, изнуренным жестким бюджетом. И хотя на прекрасного лебедя он, пожалуй, не тянет, зато вполне способен изобразить из себя этакую милую уточку - без гламурно-дебильного «дакфейса», разумеется. А это уже само по себе значительное достижение!
новый рено логан 2новый рено логан 2


УЗНАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ
Интерьер изменился полностью: дизайнеры не стали даже пытаться переделать салон прежней машины, а нарисовали его заново. И если раньше народный «Рено» по естеству отделки находился на нижней границе социальных норм, то нынче уместно говорить об обстановке с элементами излишеств: теперь «логановод» может позволить себе штатную мультимедийную систему с навигацией и климат-контроль! Да и стиль подачи стал принципиально иным - нынеш-няя машина явно солиднее. И хотя практически весь пластик по-прежнему жесткий, об этом не задумываешься ни на секунду: если «ощупывать» нутро автомобиля глазами, то он кажется дороже, чем есть на самом деле. Это ощущение усиливает хромированный декор, которым точечно облагорожен салон, и глянцевая отделка центральной консоли. «Логан» научился пускать пыль в глаза!
новый рено логан 2новый рено логан 2

Но отнюдь не в этом заключается главная прелесть прогресса, которым перемолотило всю машину. Складывается ощущение, что французы тщательно прошерстили все профильные форумы, на которых «Логан» ругали за излишнее эргономическое своеобразие, и приговорили обнаруженные недостатки к высшей мере наказания. Кнопка клаксона на левом подрулевом переключателе? Пошла прочь! - прикажем ступице рулевого колеса издавать звуковой сигнал. Кнопки передних стеклоподъемников внизу центральной консоли, а задних - в ногах пассажиров? А ну-ка марш на обшивку дверей! Намертво прикрученная спинка дивана не пускает груз из багажника в салон? Мебель, изволь исполнить команду «Лежать» - причем по частям! Поскольку новые хоромы возводились внутри старых, то «Логан» унаследовал от своего предшественника и особенности геометрии салона. За это его можно только похвалить, ибо простор и компоновка у машины до сих пор отдают гениалыциной: это и приличный запас воздуха над головой, и просторный задний ряд, снискавший любовь у таксистов: здесь вполне сносно умещаются три взрослых пассажира, что для автомобиля такого класса является серьезным достижением.

Устраиваясь на водительском кресле, я обнаружил еще один привет из «логановского» прошлого - на этот раз уже не столь приятный: рулевая колонка все так же не имеет регулировки по длине - только по углу наклона. Однако это не помешало мне найти удобную позу, принявши которую я намеревался проверить, не разучился ли седанчик ездить как следует.
новый рено логан 2новый рено логан 2


МЯГКАЯ ЖЕСТЬ
Я прекрасно помню, как колесил на одном из первых российских «Логанов» по Ленинградской области девять лет тому назад. Седан отважно атаковал небольшими колесами крупные ямы, которыми были укомплектованы извилистые дороги Карельского перешейка, и неизменно выходил из каждой схватки победителем: подвеска лихо отрабатывала неровности любого калибра, оставляя машине право на отличную плавность хода. А каков новый «Логан»?

Свое наиважнейшее качество - превращать плохие дороги в хорошие - автомобиль сохранил в полной мере. Знакомство с «Рено» проходило в Черногории, где мне удалось прокатиться и по грунтовкам, устланным острыми камнями, и по разбитому асфальту, пронизывающему пыльные деревушки на выдающемся в Которский залив полуострове. Показалось, что подвеска стала чуть жестче, но при этом «Логан» не столько проиграл в комфорте, сколько приобрел в способности проходить повороты и держать прямую на приличной скорости - в этом я смог убедиться на серпантине, спускающемся с горы Ловчен, и на заброшенной взлетно-посадочной полосе близ аэропорта Подгорицы, где нам разрешили выжать из машины максимум.

Черногорская погода, внезапно сменившая гнев на милость, дала возможность оценить работу системы стабилизации, которой был лишен «Логан» первого поколения. Она старательно сдерживала прыть мотора, когда мы с коллегой пытались въехать в гору по узкой «одноместной» дороге, засыпанной внезапным снегом. На летней резине, между прочим! Казалось, что еще чуть-чуть - и электроника прикажет мотору умереть, обездвижив автомобиль. Однако уж лучше так, чем вовсе без стабилизации - тем паче что «Логан» сдюжил и привез нас в пункт назначения в целости и сохранности.
новый рено логан 2новый рено логан 2


НЕСЛЫХАННАЯ ЩЕДРОСТЬ
Самое удивительное - даже, пожалуй, ошеломляющее - открытие в моем постижении машины я совершил, заглянув в прайс-лист. Вы не поверите - «Логан» стал самого себя дешевле! Причем даже самая доступная версия оснащается 1,6-литровым мотором, хотя у предшественника в базе значился двигатель 1.4 л. Как так? Фантастика!

Любопытно, что и старый «Логан» на покой вовсе не собирается: его будут выпускать и продавать параллельно с новой машиной. Но кто захочет купить модель второй свежести при наличии свежатинки? Скорее всего тот, кто не захочет прозябать в очередях, которые наверняка выстроятся за горячей новинкой. Кроме того, на хорошо оснащенные автомобили, датированные первым поколением, наверняка появятся вкусные скидки, которые способны продлить жизнь старичку.

И все же я бы предпочел постоять в очереди за новым «Логаном». Ведь он теперь такой душка!
новый рено логан 2новый рено логан 2

Рено Логан 2014 - второе поколение


 

Другие новости по теме:

    Renault Master (Рено Мастер) Renault Master (Рено Мастер). В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» восемью базовыми вариантами....
    Рено Логан отзывы владельцев Рено Логан отзывы владельцев. Renault Logan - типичный «бюджетник», сделанный специально для развивающихся автомобильных рынков. Простота, надежность и неприхотливость -вот три его главных качества. При сопоставимой с...
    Новое Рено Логан 2013 Новое Рено Логан 2013. Удивительно, что сами создатели называют эту машину не «новой», а «тотально обновленной». Да, в основе новой румынской «Дании» лежит та же самая платформа, на которой возведен старый русский «Рено»....
    Авео Шевроле 2012 Авео Шевроле 2012. Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая...
|Просмотров: 6740 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Рено Логан 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.