Отзывы автовладельцев
Рено Логан отзывы владельцев
Renault Logan - типичный «бюджетник», сделанный специально для развивающихся автомобильных рынков. Простота, надежность и неприхотливость -вот три его главных качества. При сопоставимой с отечественными авто стоимости «Логан» зарекомендовал себя как намного менее проблемная машина. Об опыте эксплуатации этого «рабоче-крестьянского» автомобиля рассказывает его владелец. — Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей? — Во-первых, о «Логане» я слышал много позитивных отзывов еще до покупки. Кроме того, успел уже на нем поездить и прикинуть, что нравится, а что нет. Также у меня есть дача и здесь на руку сыграла вместительность автомобиля. Большой багажник, в который влезет все, был важен. Из других вариантов я рассматривал старую версию Logan, но внешне она была некрасива, так что решил подождать год до рестайлинга и не жалею. — Каковы впечатления от владения автомобилем? — Машина устраивает меня на все 100%. Скрадывает все кочки и ямки на дороге, сразу видно, что авто адаптировали под наши дороги. В ней свободно, даже на заднем ряду спокойно и комфортно помещаются три пассажира. Logan компактен — в городе за-парковаться не проблема. И наконец, автомобиль очень устойчив, даже на скорости 150 км/ч идет по трассе как влитой плюс прекрасно держит колейность. Это мне нравится, те же предыдущие «Жигули» из колеи на трассе постоянно выбрасывало. — Где в основном используется автомобиль? — Везде. И в городе, и за городом. Да и в Новгородскую область я часто езжу, то есть дальние поездки наличествуют. На грунтовых дорогах «Логан» принимает на себя все мелкие кочки. Где на «Жигулях» можно было ехать на 20 км/ч, «Логан» выдает 50 км/ч, при этом не ощущается ни качки, ни ударов. Да и сыпучие покрытия не проблема: из песка и снега машина выбирается отлично. — Во сколько обходится обслуживание автомобиля? — Ни во сколько. За три года машина ни разу не ломалась. На ТО после 30 ООО км заменил тормозные колодки, масло раз в 15 ООО км менял, ну и воздушный/масляный фильтры. И это все. Что же касается топлива, то «Логан» очень экономичен. На трассе проверял однажды расход, он оказался примерно 5,4 литров бензина на 100 км пути, что даже ниже, чем указано в технических характеристиках. — Назовите сильные и слабые стороны автомобиля. Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы? — Проблем для себя не нашел вообще, разве что слабоватая шумоизоля-ция, но я ведь покупал ма шину за 400 000 рублей, а не за полтора миллиона, так что терпимо. Из плюсов. Она не ломается, в народе «Логан» вообще прозвали «французским «Запорожцем». Хорошая вместимость вкупе с экономичностью и нормальными динамическими характеристиками — вот и все, что нужно от машины. Логан дает это водителю в полной мере. Кстати, что важно для России, машина очень теплая: быстро прогревается и медленно выстужается. — Чего не хватает в автомобиле, на что бы Вы поменяли нынешний автомобиль и почему? — В моем возрасте эта машина меня полностью устраивает, и менять ее я не собираюсь. В автомобиле не хватало аудиосистемы, я брал его «пустым», но позже установил музыку самостоятельно. Кондиционер мне не нужен. Системы ABS и ESP тоже не прельщают — я привык полагаться на собственный опыт вождения и приобретенные навыки. — Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он? — Идеальный автомобиль — это тот, на который хватает денег. Мечтать можно о многом, но покупаешь тот, который можешь себе позволить. А в принципе идеально этакое «рабоче-крестьянское» авто — не ломается, деньги из владельца не тянет, выполняет все, что требуется водителю. Большего от машины и не нужно. — Ваш девиз как автомобилиста? — За рулем нужно думать головой, причем трезвой. Если ведешь машину, то должен читать ситуацию на дороге и предугадывать ее развитие. Тогда ты сможешь вовремя среагировать и избежать опасности или самому не стать таковой. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.