Renault
Новый Renault Fluence
Развивающиеся рынки потому и развивающиеся, что постоянно меняются. Разумеется, к лучшему. Производителям автомобилей приходится не отставать - вот и хорошеют их народные модели. Седан Renault Fluence стал лучше прежде всего снаружи. Особенно основательно переделана передняя часть кузова. Отсюда Fluence теперь напоминает не Megane, а скорее самый современный и модный хэтчбек Renault - Clio четвертого поколения. Новые штрихи в интерьере седана - щиток приборов, мультимедийный комплекс, аудиосистема. Но почти все детали - опционное оборудование. Немного другие винтики Технически Fluence по-прежнему практически Megane. Основная разница в настройках шасси. Донорский хэтчбек - один из самых сбалансированных компактных автомобилей. Fluence -один из самых комфортных. Другими словами, на ходу седан маневрен, покладист, но в отличие от Megane совсем не азартен. Пыл водителя остужают бесхитростные настройки рулевого управления: усилие на «баранке» невысокое, комфортное, обратная связь номинальная. Впрочем, как и раньше, заметно это лишь у версии с топовым мотором, атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 2,0 л и мощностью около 140 л.с. Этот двигатель везет немаленький седан очень уверенно. Причем даже если укомплектован не «механикой», а вариатором. Базовый двигатель - 1,6 л, 106 л.с. -наделяет Fluence куда более скромным потенциалом. Даже в паре с МКП агрегат ускоряет седан более-менее динамично лишь в городе. А за его пределами и перед обгоном заставляет семь раз подумать. Тандем двигателя 1.6 с автоматом заменен на другой: бензиновый мотор того же объема, но большей мощности - 114 л.с. - и вариатор. Связка придумана не вчера и уже встречается на других моделях концерна Renault- Nissan. Например, на компактном кроссовере Nissan Juke. Огромный седан она везет чуть лучше прежней - разгон до 100 км/ч выходит на одну-две секунды быстрее, но тянет эта парочка не без труда: бодренько до 80-90 км/ч, потом же все больше шумит. Выходит, шило на мыло? Все не зря Как бы не так! Дополнительные восемь «лошадок» - совсем не то, ради чего инженеры Renault меняли один агрегат на другой. Новая спарка экономичнее. Да и вариатор работает здесь без характерных для прошлого автомата тычков при переключениях и задумчивости перед ускорениями. Ехать по пробкам -одно удовольствие. А комфортное поведение в трафике, как известно, бесценное качество для любого современного автомобиля. Как-никак, дорожные заторы - проблема не только развивающихся, но и вполне развитых стран. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1598 см3. 4 цилиндра, бензин 114 л.с. при 6000 об/мин 155 Нм При 4000 Об/мин передний привод вариатор макс, скорость -175 км/ч 0-100 км/ч -11,9 с от 705 000 руб." КОНКУРЕНТЫ Chevrolet Cruze, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 408 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.