Porsche

Новый Porsche 718 Boxster обзор, цены, фото

Porsche 718 Boxster фото

Исторический момент: немецкий спайдер отказался от шестицилиндрового атмосферника в пользу четырехцилиндрового турбомотора. Больше мощности, тяги и совсем другая музыка.

Назад в будущее. Как в знаменитом фильме Роберта Земекиса, Porsche направляется в будущее через прошлое, через традиции и историю. Ну да, потому что поршней у Boxster, который вы видите на наших фото, всего четыре. Как у тех моделей, с которыми в 50-е и 60-е громко заявила о себе штутгартская марка, как у блестящего 718-го 1957 года, у которого новыи спаидер позаимствовал индекс. Вот она, революция. Ее движущие силы - ограничения по токсичности выхлопа и тенденция к даунсайзингу. Ну а для инженеров из Цуффенхаузена это отличный повод и посмотреть в будущее. Без малейшего сожаления? Посмотрим.

Porsche 718 Boxster фото

Про новый двигатель мы подробно расскажем отдельно. Это, конечно же, оппозитник, иного и быть не может, но теперь четырехцилиндровый. Воздух во все цилиндры нагнетается одной турбиной. Естественно, потребности у нового мотора в сравнении с предшественником другие - изменились габариты, расход воздуха на охлаждение и на работу, так что конструкторам пришлось потрудиться. На первый взгляд кажется, все как было, но если присмотреться, станет понятно: от предыдущей модели не так-то много и осталось. Здесь главное мелочи, детали - над ними инженеры работали в первую очередь. Спайдер все так же красив, стремителен, собран.

Никаких компромиссов, кроме, разве что, тех, что позволяют, не сильно сказываясь на динамике и управляемости, сделать жизнь пилота чуточку комфортнее.

Салон изменился. Теперь кажется, что сидишь в 911-м. Классический щиток Porsche - три полукруглых циферблата, на первом плане большой тахометр: заканчивается шкала цифрой 8000, а красная зона начинается на отметке 7200 об/мин. На нижней спице руля, как в 911-м, появилась ручка Mode, позволяющая выбрать желаемый вариант настроек: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. А еще есть красная кнопка Sport Response, и если ее нажать, то независимо от установленных настроек турбина и коробка в течение двадцати секунд будут готовы работать на максимуме собственных возможностей.

Porsche 718 Boxster фотоPorsche 718 Boxster фото

Посадка в Boxster низкая, до асфальта всего 35 см. Сиденье правильной глубины облегает корпус, оно одновременно и спортивное, и - да, бывает и так - удобное. Маленький руль стоит вертикально, угол всего 11°. В общем, все на благо настоящего пилота.

Поворот ключа (естественно, левой рукой, это же Porsche), и из труб слышится хриплое бурчание. Кажется, что двигатель работает неровно, но по сути это не так, просто хлопки в системе выпуска слышны с разным интервалом. Это у оппозитников врожденное. Увы, многоголосный хор старого шестицилиндрового мотора ушел в прошлое. Но и эту новую - или старую, как посмотреть - песню в исполнении Porsche мы, конечно же, полюбим. Пусть не сейчас, но со временем, когда привыкнем.

Porsche 718 Boxster фото

Ручку в Normal, селектор в Drive. В городском потоке Boxster в своей тарелке, четырехцилиндровый мотор что-то бормочет там, за спиной, между 1500 и 3000 оборотами, семиступенчатая коробка PDK делает свою работу на «отлично». В автоматическом режиме никаких проблем, но можно и лепестками под рулем поиграть. Они удобны по форме и отлично смотрятся, плюс идеальны в работе: ощутимо чувствуется обратная связь, ошибиться при переключении просто невозможно. Удобным Boxster не назовешь, но уровень комфорта не настолько низок, чтобы отказываться от каждодневной эксплуатации. Тем более что у слайдера целых два багажника: в передний влезут чемоданы, а в задний войдет, например, спортивная сумка.

Совсем другая музыка



Ставим ручку в Sport Plus - совсем другая музыка, причем во всех смыслах. Открылся второй контур системы выпуска, и ощущаешь, что четыре цилиндра пышут агрессией. Оппозитник неплохо тянет с самых низов, а на трех-четырех тысячах трудится просто беззаветно. На педаль откликается мгновенно и резко, обороты растут стремительно, до режима максимальной мощности и выше. На 6500 об/мин мотор выдает 300 «лошадок», потом еще тысячу оборотов график мощности идет почти горизонтально, теряя не больше 5% от максимума. Но как только стрелка тахометра доходит до отметки 7500 об/мин, срабатывает ограничитель. Значит, переключаться нужно ниже, чтобы сразу же использовать мощность по максимуму. PDK свою работу ^ знает: что вверх, что вниз достаточно короткие передачи перещелкиваются одна за другой, быстро и без малейшего раздумья. И звук на этих режимах уже вполне неплох: до старого шестицилиндрового оппозитника не дотягивает, глуховат знаете ли, но в нем все равно есть неприкрытая злость. А уж «перестрелка» в выпуске под сброс газа - вообще как в старые добрые времена.

Porsche 718 Boxster фото

Ходовая работает безупречно. На больших 20-дюймовых колесах (опция) Boxster четко держит заданную пилотом траекторию. Передняя ось поражает послушностью, рулевое управление, обретя дополнительную точность, дает корректировать траекторию буквально по миллиметрам, и при этом пилот в любой момент точно знает, что происходит под колесами. Правда, хотелось бы еще большей остроты, но и без нее все очень хорошо. Узкие повороты Boxster проходит юрко, вселяя чувство безопасности, задние колеса срываться в букс не хотят ни в какую,если, конечно, пилот их откровенно не провоцирует. Ну и тормоза. Посмотрите результаты тестов -это просто фантастика.


Porsche 718 Boxster фотоPorsche 718 Boxster фото


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Двигатель
• Бензин
• 4 цилиндра, оппозитно
• Диаметр цилиндра-91,0 мм
• Ход поршня - 76,4 мм
• Объем - 1988 см3
• Максимальная мощность - 300 л.с./220 кВт при 6500 об/мин
• Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1950-4500 об/мин
• Блок и головки цилиндров из легкого сплава
• 2 распредвала на головку блока,
4 клапана на цилиндр, цепь
• Непосредственный впрыск, турбина, промежуточный охладитель

Трансмиссия
• Задний привод
• 7-ст. РКП с двумя сцеплениями

Колеса и шины
• Передн. - 235/45ZR18 94Y •Задн. 265M5ZR18101Y
• Ремкомплект

Кузов
• Спайдер, 2 двери, 2 места

Подвеска
• Макферсон, витые пружины, стабилизатор
• Гидравлические амортизаторы

Тормоза
• Дисковые вентилируемые, АБС и ESP

Рулевое управление
• Рейка с электроусилителем

Габариты и масса
• База-2475 мм
• Длина-4379 мм, ширина -1801 мм, высота - 1281 мм
• Снаряженная масса - 1365 кг
• Полная масса - 1685 кг
• Багажник перед. - 150 дм3
• Багажн ик зад. - 125 дм3
• Бак- 54л

Porsche 718 Boxster фото
 

Другие новости по теме:

    Bentley Bentayga тест драйв, цена, фото Bentley Bentayga тест драйв, цена, фото. Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне....
    Рестайлинг Porsche 911 Carrera Рестайлинг Porsche 911 Carrera. Рестайлинг принес столько улучшений, что модел ичуть ли не потребовался новый индекс. Хотя с виду этого и не скажешь, разве что по новому изящнейшему цвету Miami Blue....
    Новый Audi TT 2015 - характеристики, отзывы, фото Новый Audi TT 2015 - характеристики, отзывы, фото. Все новое, до последнего винтика. Не изменился только характер Audi TT стоит особняком, равных ему нет. И двухлитровый дизель его совсем не испортил: отличная динамика при низком расходе....
    Toyota GT 86 Toyota GT 86. Такая предсерийная, а уже звезда. Наяву она еще сексуальнее, чем на фото. И как заводит! Ничего мудреного - просто драйв, На российском рынке новинка появится летом. А пока - данные нашей разведки....
|Просмотров: 364 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Porsche 718 Boxster обзор, цены, фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.