Porsche
Новый Porsche 718 Boxster обзор, цены, фото
Исторический момент: немецкий спайдер отказался от шестицилиндрового атмосферника в пользу четырехцилиндрового турбомотора. Больше мощности, тяги и совсем другая музыка. Назад в будущее. Как в знаменитом фильме Роберта Земекиса, Porsche направляется в будущее через прошлое, через традиции и историю. Ну да, потому что поршней у Boxster, который вы видите на наших фото, всего четыре. Как у тех моделей, с которыми в 50-е и 60-е громко заявила о себе штутгартская марка, как у блестящего 718-го 1957 года, у которого новыи спаидер позаимствовал индекс. Вот она, революция. Ее движущие силы - ограничения по токсичности выхлопа и тенденция к даунсайзингу. Ну а для инженеров из Цуффенхаузена это отличный повод и посмотреть в будущее. Без малейшего сожаления? Посмотрим. Про новый двигатель мы подробно расскажем отдельно. Это, конечно же, оппозитник, иного и быть не может, но теперь четырехцилиндровый. Воздух во все цилиндры нагнетается одной турбиной. Естественно, потребности у нового мотора в сравнении с предшественником другие - изменились габариты, расход воздуха на охлаждение и на работу, так что конструкторам пришлось потрудиться. На первый взгляд кажется, все как было, но если присмотреться, станет понятно: от предыдущей модели не так-то много и осталось. Здесь главное мелочи, детали - над ними инженеры работали в первую очередь. Спайдер все так же красив, стремителен, собран. Никаких компромиссов, кроме, разве что, тех, что позволяют, не сильно сказываясь на динамике и управляемости, сделать жизнь пилота чуточку комфортнее. Салон изменился. Теперь кажется, что сидишь в 911-м. Классический щиток Porsche - три полукруглых циферблата, на первом плане большой тахометр: заканчивается шкала цифрой 8000, а красная зона начинается на отметке 7200 об/мин. На нижней спице руля, как в 911-м, появилась ручка Mode, позволяющая выбрать желаемый вариант настроек: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. А еще есть красная кнопка Sport Response, и если ее нажать, то независимо от установленных настроек турбина и коробка в течение двадцати секунд будут готовы работать на максимуме собственных возможностей. Посадка в Boxster низкая, до асфальта всего 35 см. Сиденье правильной глубины облегает корпус, оно одновременно и спортивное, и - да, бывает и так - удобное. Маленький руль стоит вертикально, угол всего 11°. В общем, все на благо настоящего пилота. Поворот ключа (естественно, левой рукой, это же Porsche), и из труб слышится хриплое бурчание. Кажется, что двигатель работает неровно, но по сути это не так, просто хлопки в системе выпуска слышны с разным интервалом. Это у оппозитников врожденное. Увы, многоголосный хор старого шестицилиндрового мотора ушел в прошлое. Но и эту новую - или старую, как посмотреть - песню в исполнении Porsche мы, конечно же, полюбим. Пусть не сейчас, но со временем, когда привыкнем. Ручку в Normal, селектор в Drive. В городском потоке Boxster в своей тарелке, четырехцилиндровый мотор что-то бормочет там, за спиной, между 1500 и 3000 оборотами, семиступенчатая коробка PDK делает свою работу на «отлично». В автоматическом режиме никаких проблем, но можно и лепестками под рулем поиграть. Они удобны по форме и отлично смотрятся, плюс идеальны в работе: ощутимо чувствуется обратная связь, ошибиться при переключении просто невозможно. Удобным Boxster не назовешь, но уровень комфорта не настолько низок, чтобы отказываться от каждодневной эксплуатации. Тем более что у слайдера целых два багажника: в передний влезут чемоданы, а в задний войдет, например, спортивная сумка. Совсем другая музыкаСтавим ручку в Sport Plus - совсем другая музыка, причем во всех смыслах. Открылся второй контур системы выпуска, и ощущаешь, что четыре цилиндра пышут агрессией. Оппозитник неплохо тянет с самых низов, а на трех-четырех тысячах трудится просто беззаветно. На педаль откликается мгновенно и резко, обороты растут стремительно, до режима максимальной мощности и выше. На 6500 об/мин мотор выдает 300 «лошадок», потом еще тысячу оборотов график мощности идет почти горизонтально, теряя не больше 5% от максимума. Но как только стрелка тахометра доходит до отметки 7500 об/мин, срабатывает ограничитель. Значит, переключаться нужно ниже, чтобы сразу же использовать мощность по максимуму. PDK свою работу ^ знает: что вверх, что вниз достаточно короткие передачи перещелкиваются одна за другой, быстро и без малейшего раздумья. И звук на этих режимах уже вполне неплох: до старого шестицилиндрового оппозитника не дотягивает, глуховат знаете ли, но в нем все равно есть неприкрытая злость. А уж «перестрелка» в выпуске под сброс газа - вообще как в старые добрые времена. Ходовая работает безупречно. На больших 20-дюймовых колесах (опция) Boxster четко держит заданную пилотом траекторию. Передняя ось поражает послушностью, рулевое управление, обретя дополнительную точность, дает корректировать траекторию буквально по миллиметрам, и при этом пилот в любой момент точно знает, что происходит под колесами. Правда, хотелось бы еще большей остроты, но и без нее все очень хорошо. Узкие повороты Boxster проходит юрко, вселяя чувство безопасности, задние колеса срываться в букс не хотят ни в какую,если, конечно, пилот их откровенно не провоцирует. Ну и тормоза. Посмотрите результаты тестов -это просто фантастика. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель • Бензин • 4 цилиндра, оппозитно • Диаметр цилиндра-91,0 мм • Ход поршня - 76,4 мм • Объем - 1988 см3 • Максимальная мощность - 300 л.с./220 кВт при 6500 об/мин • Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1950-4500 об/мин • Блок и головки цилиндров из легкого сплава • 2 распредвала на головку блока, 4 клапана на цилиндр, цепь • Непосредственный впрыск, турбина, промежуточный охладитель Трансмиссия • Задний привод • 7-ст. РКП с двумя сцеплениями Колеса и шины • Передн. - 235/45ZR18 94Y •Задн. 265M5ZR18101Y • Ремкомплект Кузов • Спайдер, 2 двери, 2 места Подвеска • Макферсон, витые пружины, стабилизатор • Гидравлические амортизаторы Тормоза • Дисковые вентилируемые, АБС и ESP Рулевое управление • Рейка с электроусилителем Габариты и масса • База-2475 мм • Длина-4379 мм, ширина -1801 мм, высота - 1281 мм • Снаряженная масса - 1365 кг • Полная масса - 1685 кг • Багажник перед. - 150 дм3 • Багажн ик зад. - 125 дм3 • Бак- 54л |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.