Audi

Новый Audi TT 2015 - характеристики, отзывы, фото

Audi TT

Все новое, до последнего винтика. Не изменился только характер Audi TT стоит особняком, равных ему нет. И двухлитроідаййизель его совсем не испортил: отличная динамика при низком расходе. Удовольствие гарантировано.

Когда у автомобиля есть история, на него смотришь почти как на ребенка. Ищешь, чем похож на предков, чем не похож. Новое купе скорее напоминает не отца, а дедушку, первый ТТ, открывший в 1998 году свежий стиль и разделивший фанатов на два лагеря. Читать лекции по автомобильному дизайну не станем. Скажем лишь, что Audi TT третьего поколения удалось сохранить оригинальные черты своих предшественников. Даже с лица, хотя именно передняя часть автомобиля больше других отдалилась от канонического образа: плавные формы соседствуют с резкими прямыми линиям фар и решетки Single Frame. Такая смена ритма вполне оправданна: смысл прежней симметрии капота и багажника так и не открылся большинству автомобильной публики.
Новый Audi TT 2015 - фотоНовый Audi TT 2015 - фото

ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ
Первое, что замечаешь, садясь за руль, - передняя панель уехала вниз. Ни одной вертикальной линии, все, как в A3, растянуто по горизонтали. Кнопок и переключателей немного, они аккуратно и равномерно распределены по центральной консоли и панели слева от рулевой колонки. Порадовало оригинальностью управление климат-контролем: три ручки, каждая со своим дисплеем, встроены непосредственно в решетки центральных дефлекторов. Это тот редкий случай, когда экстравагантное решение оказалось и весьма практичным. Причем случай не единственный. Не менее оригинален Virtual Cockpit - так по-английски назвали то, что у водителя перед глазами. Приборы? Не то чтобы... Или по крайней мере не только приборы.

Щиток представляет собой ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма, возможности которой неисчерпаемы. Создается впечатление, что важнее в салоне ничего нет. Кроме своей, так сказать, «первичной» функции панель служит экраном навигатора, позволяет управлять мультимедийной системой и интерфейсом громкой связи Bluetooth. От классического дисплея на консоли (или над консолью) отказались, вся информация выводится на панель-щиток: оригинально и рационально. На этом фоне многие из существующих решений кажутся устаревшими. В первую очередь потому, что в корне изменился интерфейс, позволяющий человеку общаться с машиной. В отличие от привычной по последним моделям Audi россыпи кнопок на тоннеле здесь все в полном порядке: переключателей немного, к логике их работы привыкаешь очень быстро.
Audi TTAudi TT

Конструкция TDI была значительно переработана: появились балансирные валы в блоке цилиндров, вариатор фаз газораспределения на кулачковом валу впускных клапанов (50°), топливная рампа Common Rail, обеспечивающая давление впрыска 2000 бар. Справа: композитный кузов.


И еще практически любую команду водитель может дать, не отрывая рук от руля: спицы рулевого колеса просто усеяны кнопками, но расположены последние более чем рационально. В общем, немецких инженеров можно только похвалить: приятно осознавать, что в автомобильном мире, в целом консервативном, кто-то все же пытается сказать новое слово. А в этом случае приятно даже вдвойне, ибо предпринятые усилия принесли вполне достойные плоды.

ЧЕТЫРЕ НА ДВА
Салон радует, как любое творение инголыитадтских мастеров. Водительское место продумано очень тщательно: руль поставлен вертикально, центральный тоннель высокий, соответственно, рычаг коробки передач тоже оказался достаточно высоко, сиденье глубокое, именно такое,какое и должно быть в купе.
Новый Audi TT 2015 - фотоНовый Audi TT 2015 - фото

Дополняют картину высококачественные материалы. Рассчитанный на двоих салон смотрится гостеприимно. По документам автомобиль четырехместный, но так уж повелось, что задний диван в ТТ не больше чем декорация. Есть-то он есть, но его как бы и нет. Строить иллюзий не стоит: о том, чтобы сзади сел взрослый человек, речи не идет. То есть подбросить приятеля до дома, конечно, можно, если недалеко, но натерпится он предостаточно. В принципе, задние места рассчитаны на двух подростков (ростом не выше 1,Д5 м, о чем с тевтонской дотошностью предупреждает изготовитель). А так просто складываем спинки и получаем багажник более-менее достаточной вместительности. Учитывая наклонности Audi TT, вещь отнюдь не лишняя. Особенно когда, как в нашем случае, речь идет о дизельной версии: характер у нее, конечно, спортивный, но в меру, зато очень заметно стремление быть практичной. Так что на немецком купе вполне можно путешествовать. Или просто ездить каждый день в офис и обратно. Подвеска, правда, жестковата, но не настолько, чтобы позвоночник слишком страдал. Ну а мягкой подвеска у такого автомобиля быть не может по определению.

ДИЕТА СРАБОТАЛА
Настоящим любителям скорости придется подождать, но недолго: TTS появится в дилерских салонах уже скоро.

Однако и двухлитровый турбодизель списывать со счетов не стоит. Под капотом ТТ стоит его самая мощная, 18А-сильная модификация, такую же ставят на Golf GTD. Результат очень даже неплох: лошадиных сил не так и много, зато масса автомобиля достаточно умеренная, 1ДА0 кг, на 50 кг меньше, чем у купе предыдущего поколения. Не перышко, согласны, но такое «похудание» - еще одно доказательство, что обещание сделать свои модели легче производитель держит и что присутствующее в названии слово Ultra, которое относится как раз к массе, есть нечто большее, чем просто удачный ход маркетологов.
Audi TTAudi TT

Едет купе резво, двигатель всегда готов поддержать пожелания пилота, а когда стрелка переходит за отметку 2000 об/мин, турбина начинает дуть полной грудью, и жить становится еще веселее. Результаты наших тестов доказывают, что 8 кг массы на одну лошадиную силу - не повод, чтобы водитель загрустил. Совсем даже наоборот. Тем более после того, как прохватишь по треку управляемости.

Здесь новый ТТ ни в чем не уступает своим предшественникам: он не только легче, но и проворнее. Но это еще не все. Купе раскрывает свой потенциал пошагово, по мере того как пилот наращивает темп: пока едешь в прогулочном режиме, преобладают просто приятные ощущения, но, когда наконец начинаешь форсировать ритм, на извилистом участке автомобиль проявляет завидную точность и послушание. Никаких огрехов поведения, свойственных переднему приводу, нет и в помине. Более того, ТТ очень даже любит слалом.

Рулевое управление отличное, поэтому в повороты автомобиль входит точно, показывая, кто хозяин на асфальте. Конечно, у устойчивости есть предел, и только достигнув его, передние колеса начинают расширять траекторию. Но это не повод говорить, что Audi TT якобы купе для девочек - характер у автомобиля однозначно есть. Что, повторимся, в определенной мере следствие «похудания».
Audi TTAudi TT

МНОГО НЕ ПРОСИТ
Легкое купе и замедляется лучше: тормозной путь короткий. Педаль по-правильному плотная, хотя сам педальный узел скорее «туристический».

И чем автомобиль легче, тем меньше топлива ему требуется. Если при движении на постоянной скорости это не так заметно, тут важнее аэродинамика, то при обычной, каждодневной эксплуатации (именно так построены наши испытательные циклы) разница ощущается. Особенно в городе: при снаряженной массе 1140 кг на литре дизтоплива купе проходит больше 15 км. Правда, в постоянных пробках устает левая нога: сцепление довольно тяжелое, что очень непривычно для Audi. Решение проблемы (не особо дешевое) существует: коробка S tronic сама переключает передачи, но, к сожалению, в паре с этим двигателем ее не предлагают. Да и вообще ее наличие вряд ли совместимо с тем уровнем эффективности, на который намекает слово Ultra в названии модели.


Audi TT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi TT третьего поколения

Двигатель
• Спереди поперечно, дизель
• 4 цилиндра в ряд
• Диаметр цилиндра - 81,0 мм
• Ход поршня-95,5 мм
• Рабочий объем - 1968 см3
• Макс. мощность -184 л.с. при 3500-4000 об/мин
• Макс. крутящий момент - 380 Нм при 1750-3250 об/мин
• Блок цилиндров чугунный, головка из легкого сплава
• 2 распредвала в головке блока, 16 клапанов, зубчатый ремень
• Непосредственный впрыск Common Rail, турбина с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель

Трансмиссия
• Передний привод
• МКП, 6 ступеней

Колеса и шины
• 245/40R18 93Y
• Ремкомплект

Кузов
• Купе, 2 двери, 4 места Подвеска
• Передняя - макферсон, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Задняя - три с половиной рычага, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Гидравлические амортизаторы

Тормоза
• Дисковые, передние вентилируемые, АБС и ESP

Рулевое управление
• Рейка с электрическим усилителем

Габариты и масса
• Колесная база -2505 мм
• Колея передних колес - 1572 мм, задних - 1552 мм
• Длина—Д177 мм, ширина -1832 мм, высота-1353 мм
• Снаряженная масса -1340 кг
• Багажник - от 305 до 712 дм3
• Бак-50 л

Производится
• г. Дьер (Венгрия)

Audi TTAudi TT

ВЫВОДЫ
Кто бы мог в 1995 году сказать, что странный концепт, показанный на Франкфуртском салоне, через несколько лет обретет реальные очертания и особенно... Прошло двадцать лет, и сегодня линейка Audi немыслима без модели, которая в то время воспринималась не иначе как дизайнерская провокация. С возрастом ТТ стал лучше, заматерел, может быть, растерял часть авантюризма и задора, но остался верен изначальной идее: оригинальное купе, не похожее ни на какие другие автомобили. И дизель ничего не поменял, только добавил благоразумия, так необходимого в наши непростые времена.

Дизельная версия - самая доступная в гамме, и расход у нее всегда и в любой ситуации вполне умеренный. Жаль, смена поколений не сделала салон просторнее: ТТ как был, так и остался двухместным купе с небольшим диванчиком сзади, куда можно посадить двоих детей. Кузов же не подрос, а стал на несколько миллиметров короче. И это необычно, ведь перед искушением сделать новое поколение больше предыдущего устоять непросто. Кстати, кому двух мест недостаточно, у нас есть новости. Пока, правда, официально не подтвержденные. Но наши информаторы говорят, что не зря на Парижском салоне этого года показали четырехдверный Sportback, пусть как прототип. Не забывайте, речь идет о ТТ, а этому автомобилю не впервой удивлять автомобильную публику.
 

Другие новости по теме:

    Toyota GT 86 Toyota GT 86. Такая предсерийная, а уже звезда. Наяву она еще сексуальнее, чем на фото. И как заводит! Ничего мудреного - просто драйв, На российском рынке новинка появится летом. А пока - данные нашей разведки....
    Техническое характиристики Audi TTS Техническое характиристики Audi TTS. Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению....
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 4204 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Audi TT 2015 - характеристики, отзывы, фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.