Porsche
Рестайлинг Porsche 911 Carrera
Рестайлинг принес столько улучшений, что модел ичуть ли не потребовался новый индекс. Хотя с виду этого и не скажешь, разве что по новому изящнейшему цвету Miami Blue. Внешние изменения скромны. Передний и задний бамперы, диодные ходовые огни в передних фарах, задняя оптика дверные ручки да вертикальные перегородки вместо горизонтальных на моторной решетке. Вот и все? Как бы не так! Легкие штрихи в экстерьере маскируют революционные технические изменения, ловко спрятанные под кузовом. ТЕПЕРЬ С НАДДУВОМ Главное новшество - отныне все рестайлинговые Carrera получают турбированный мотор, хотя название версий остались прежними. Борьба с секундами, расходом топлива и экологами закончилась предсказуемым шагом -даунсайзингом. Судя по предоставленным производителем характеристикам, автомобили от такого шага только выиграли. Объем блока цилиндров Carrera и Carrera S сократился до 3,0 л, расход ужался где-то на литр на сотню километров, а отдача синхронно выросла на 20 л.с. - до 370 и 420 л.с. соответственно. Увеличился и запас тяги, на 60 Нм. Но главное, что весь крутящий момент стал доступен в довольно широком диапазоне оборотов - «полка» протянулась с 1700 до 5000 об/мин. Моторы при этом остались довольно «крутильными» - ограничитель срабатывает на 7500 об/мин. По факту вряд ли кто расстроится от расставания с атмосферниками, разве что тру-фанаты Porsche посетуют на звук, лишивший ся характерных металлических ноток. Остальным будет важнее, что новинка проходит Северную петлю Нюрбургринга на 8 секунд быстрее предшественника. И пять из них приходятся как раз на долю мотора. Остальное - на долю перенастроенной подвески, ставшей ниже на сантиметр, доработанной логики работы коробки, оптимизированной аэродинамики и других улучшений, вроде опционального для Carrera S полноуправляемого шасси. Кстати, технические доработки преобразили сильнее всего Carrera, поставив под сомнение покупку Carrera S для получения истинного удовольствия. Ведь именно базовая модель серьезно прибавила в динамике, но сохранила ту легкую нестабильность, которая делает езду столь эмоциональной. Просто жмешь кнопку на шайбе селектора режимов, примостившегося по примеру 918 Spyder на руле, и машина, легко справляющаяся с ролью транспортного средства на каждый день, моментально превращается в комок нервов, бурно реагирующий на любую команду. Если же тот самый селектор перевести в положение Sport+, Carrera так и останется в образе дерзкого «плохиша». «Эска», конечно, быстрее, особенно на треке, но не столь бурно откликается на поворот руля и газ, не заставляет сердце биться настолько сильнее. Зато обе модификации позволят чуть меньше биться пятой точкой об кресло - пусть на разбитом асфальте дорог Тенерифе так и не показалось, но под-весочники клянутся, что этот 911-й обладает лучшей плавностью хода среди всех поколений спорткара. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.