Остальные модели

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7) обзор автомобиля

Geely Emgrand X7

Переднеприводные кроссоверы набирают популярность - для многих высота дорожного просвета гораздо важнее внедорожных способностей. которые на дачной грунтовке не всегда бывают нужны. Китайские машины год от года становятся качественнее, вот и Geely Emgrand X7 собран на совесть, так что же: брать или подождать?

Geely Emgrand Х7 - не для любителей быть на острие моды. «Классический» для Китая, то есть скопированный с древнего Toyota RAV4, кузов привлекает внимание разве что почти «вольвовскими» задними фонарями. Никакой взаимосвязи тут нет, но. для справки, легковым отделением Volvo китайский концерн Geely действительно владеет с 2010 года. А производство Geely Emgrand Х7 началось в 2011 году, и с тех давних пор «Эмгранд» обновляли два раза: в 2013 году -эти машины продаются в России, и в 2016году - прошлогодний рестайлинг до нас еще не добрался. Крупноузловая сборка Geely Emgrand Х7 налажена в Белоруссии на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисове.

Кузов сварен хорошо - стыки ровные, зазоры между панелями узкие, покрашен нормально - разве что на капоте уже расцвел ржавчинкой микроскол от пролетавшей щебенки.
Geely Emgrand X7

ВНУТРЕННИЙ ОБОРОТ


Вместе с зажиганием автоматически включается режим рециркуляции кондиционера, и сделать с этим ничего нельзя - приходится не забывать каждый раз выключать его вручную. Регулятор громкости на руле установлен «вверх ногами» - чтобы приглушить звук, надо нажимать на верхнюю клавишу, а громкость прибавлять нижней. Не настраивается яркость подсветки приборов, единственная 12-воль-товая розетка соседствует с заглушкой под вторую, нет разъемов USB и нормальной мультимедийки, поэтому дилеры вынуждены сами ставить медиасистему и проводить «хвосты» с USB в бардачок, а микрофон громкой связи крепить, где удобнее - например, на левой передней стойке кузова. Нет круиз-контроля, парковочная камера тоже отсутствует, имеются только датчики парктроника.

Бедновато, но сборка выполнена на совесть - пластик не топорщится, зазоры равномерные. Впрочем, странности имеются: замок двери багажника открывается либо кнопкой из салона, либо с брелка, причем ждать срабатывания приходится долго. Кнопка на самой двери не работает.
Geely Emgrand X7

ПРИСИДЕТЬСЯ МОЖНО


Руль регулируется только по углу наклона, кресло с электрорегулировками, но расположено довольно высоко - с моим ростом в 183 см я упираюсь взглядом в верхнюю кромку лобового стекла. Можно было бы сесть чуть ниже - микролифт есть, но если нижняя подушка опущена до конца, ее передний край сильно наклонен вниз, так что сидеть становится неудобно. Однако найти приемлемое положение все же можно. Кожзаменитель прошит красным стежком, поверхность сиденья скользкая, небольшая боковая поддержка присутствует только в спинке кресла, причем профиль неудачный - в пояснице провал.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)  обзор автомобиля

В «Эмгранде» удобнее сидеть не за рулем, а сзади - нет центрального тоннеля, пространства для ног полно; диван даже можно подвинуть вперед, чтобы увеличить объем багажника, его спинка регулируется по наклону. Складывается задний ряд в обычной пропорции 60/40, доступу в багажник мешает небольшой бортик, зато сиденье ложится почти ровно - наклон небольшой.

К тому же багажник вместительный, а поскольку запаска снаружи, внутри, под полом, устроен огромный трехрядный органайзер - настоящий «подвал»,куда и крупная поклажа поместится.
Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)  обзор автомобиля

ПОПРЫГУНЧИК


У Geely Emgrand Х7 три бензиновых мотора. 1.8-литровый мощностью 125 л.с. и двухлитровый на 140 л.с., агрегатированных с разными пятиступенчатыми механическими коробками передач. «Верхний» 2.4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. оснащается шестиступенчатой гидромеханической АКПП - для многих это большое преимущество, в сравнении, например, с Chery Tiggo 5, у которого в трансмиссии трудится вариатор.

У нас на тесте оказался «Джили» с «автоматом», и поначалу совладать с ним оказалось непросто. Дело в том, что при любом нажатии на педаль газа этот «китаец» прыгает вперед, как испуганный тушканчик. Когда на стоянке тесно и нужна ювелирная точность, чтобы не устроить микро ДТП с соседом, это очень напрягает. И справиться с этим невозможно никак: хоть ласкай педаль - рывок все равно будет. Видимо, настройщикам очень хотелось получить «спортивные реакции», но за первым рывком следует провал -разгон не назовешь динамичным, до сотни «Джили» добирается за 12 секунд.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)  обзор автомобиля

На ходу отзыв на нажатие педали газа заторможенный, причем переход в «спортивный» режим слабо помогает, а передачи переключаются с заметным толчком. На скорости за сто километров в час аэродинамический шум уже мешает разговаривать, к тому же поперечные крены довольно большие, руль в околонулевой зоне совсем пустой, а тормоза ватные - нужно прожимать педаль как следует, чтобы вовремя остановиться. С такими замашками не погоняешь, но при размеренном движении в общем потоке, без превышения условно законных на магистрали 130 км/ч, все, как говорится, «в пределах нормы».
Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)  обзор автомобиля

ДОРОГА НА ДАЧУ


Слишком мягкая подвеска подводит Geely Emgrand Х7 на грейдере -серийные неровности отзываются такой раскачкой, что если попасть в резонанс, можно как следует долбануть о бугор движком. Хорошо, что он спрятан за надежной металлической защитой - видимо, тоже дилер постарался.


А вот на мелкой гребенке все хорошо, не растрясает, но все же 40-50 км/ч по грунту - предел, по энергоемкости подвески «Джили» не дотягивает ни до Renault Duster, ни до своего прямого конкурента Chery Tiggo 5. Да и клиренсом не вышел - под днищем всего 171 мм, хорошо хоть, измерили честно, а не как некоторые - без нагрузки да еще по порогам.

Передний бампер крашен целиком, защитный «пояс» из черного пластика только на порогах и сзади - в кусты лучше не залезать. Впрочем, лучше вообще никуда не залезать - система динамической стабилизации «Эмгранда» не отключается до конца. От души побуксо-вать не получится: вроде отключил ESP, а педаль газа все равно, как резиновый эспандер. Алгоритм прохождения засад без полного привода, по большому счету, один - газ в пол. Инерция вынесет, и, если не разогнаться заранее, на «Эмгранде» можно просто не успеть подбавить газку в сложном месте. Удивительно, но при такой сомнительной «внедорожности» Geely Emgrand Х7 зачем-то оснащен ассистентом спуска. Интересно, где бы он мог ему пригодиться?
Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)  обзор автомобиля

С ЦЕНОЙ ПЕРЕМУДРИЛИ


С точки зрения дачника с семейством Geely Emgrand Х7 все же неплох -просторный, не слишком низкий, есть комплектация с «большим» мотором и настоящим «автоматом». Но ценообразование, как водится у китайцев, взято «с потолка»: в комплектации Luxury Emgrand Х7 стоит 986 ООО рублей, своих китайских конкурентов, того же Chery Tíggo 5 Luxury СѴТ за 1 169 900 рублей, он «уделывает» вчистую. Но Renault Duster все еще не сняли с производства, и багажник у него не меньше.

А вот дорожный просвет гораздо больше, подвеска на несколько порядков лучше, нет проблем с запчастями и ликвидностью на вторичном рынке. При этом он еще и стоит дешевле, даже с полными приводом и «автоматом» двухлитровый «Да-стер» обойдется в 939 900 рублей. Как говорится, о чем тут думать? Разве что о максимальной комплектации Luxe Privilege за 1 019 900 рублей.

Ну вот, как всегда в материалах про китайские кроссоверы, у меня вышла «реклама» Renault Duster. А что делать - альтернативы «французу» как не было, так и нет.
Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)  обзор автомобиля
 

Другие новости по теме:

    Обзор Chery Tiggo 3 (Чери Тигго 3)  новое поколение 2017 Обзор Chery Tiggo 3 (Чери Тигго 3) новое поколение 2017. История китайского автомобилестроения гораздо богаче, чем мы себе представляем. Первый автомобильный завод в поднебесной появился еще в середине прошлого века. Chery -компания сравнительно молодая,...
    Обзор Джили GC9 Обзор Джили GC9. Китай - это место, в котором всюду жизнь и все растет в разные стороны, пользуясь правом на эту жизнь. Здесь все, что может работать и приносить пользу, сразу идет в дело. Образовался где-то клочок...
    Geely MK Cross Geely MK Cross. Помните знаменитый в начале нулевых фильм «В движении» с Константином Хабенским в главной роли? Если не останавливаться подробно на различных перипетиях сюжета, выносишь стойкое ощущение: современная...
    Chery М11 Chery М11. При разработке седана Chery M11 китайским инженерам активно помогали итальянские дизайнеры, английские специалисты по настройкам шасси, австрийские мотористы... Компания Chery — на сегодня один из...
|Просмотров: 219 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7) обзор автомобиля
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.