Остальные модели

Обзор Джили GC9

Обзор Джили GC9 фото

Китай - это место, в котором всюду жизнь и все растет в разные стороны, пользуясь правом на эту жизнь. Здесь все, что может работать и приносить пользу, сразу идет в дело. Образовался где-то клочок пустой земли -тут же на нем ставят теплицу и выращивают баклажаны, появился небольшой пруд - его мгновенно заполняют лягушками или утками. А рядом как бы сам собой вырастает очередной небоскреб. Даже удивительно, что в Китае существуют дороги, которые, впрочем, тоже сами собой растут вверх и вширь, чтобы иметь возможность вместить в себя очередной автомобиль. такой, как Джили GC9.
Обзор Джили GC9 фотоОбзор Джили GC9 фото

Едва новый Geely GC9 поступил в продажу в Китае, как его тут же расхватали. Прием заявок начался в 10 утра, а уже к 11 часам через интернет было заказано 934 автомобиля. Еще через 17 минут счет довели до круглой тысячи. Я бы не удивился, если бы и наши Geely кто-нибудь выкупил прямо во время теста. Оказавшись лицом к лицу с Шанхаем, я, должно быть, первый раз в жизни испытал страх от перспективы садиться за руль. Как можно не потеряться в этом городе из научно-фантастической литературы с населением 22 млн человек, четырехэтажными дорогами, башнями и небоскребами, натыканными повсюду, и милой китайской привычкой пользоваться всем, что у них есть, по полной программе. Есть, к примеру, в машине кнопка гудка -все обязательно будут ею пользоваться. Поэтому шум и гул в городе стоит невообразимый.
Обзор Джили GC9 фотоОбзор Джили GC9 фото

По лекалам
Я вздохнул с облегчением, узнав, что собственно покатушки пройдут в Нинбо, куда ведет самый длинный в мире мост длиной 36 км, проложенный через море. Представить себе Нинбо несложно: надо взять «Москву-Сити» и умножить раз эдак в сто. Нинбо также примечателен тем, что рядом с ним построены заводы Geely, где в просторных цехах самые передовые роботы трудятся не покладая своих манипуляторов. Ожидавшие увидеть здесь миллиард трудолюбивых «желтых человечков», усердно сшивающих куски металла по скоммунизденному где-то лекалу, были откровенно разочарованы. Копируя когда-то все, начиная с кроссовок и заканчивая сложнейшими технологиями, китайцы доросли до того, чтобы нанимать таланты и авторитеты, которые теперь изготовляют им вполне самобытные лекала.
Обзор Джили GC9 фотоОбзор Джили GC9 фото

У компании сегодня аж четыре дизайнерские студии и около 220 человек, деятельность которых координирует известный по работе в Ford и Volvo специалист Питер Хорбери. Казалось бы, в студиях Гетеборга, Барселоны и Калифорнии трудно вдохновиться китайскими мотивами. Но по словам Хорбери, именно к этому он и стремится, задумывая образ новых моделей Geely. Ведь автомобиль «в первую очередь должен быть отражением страны происхождения, воплощением ее культуры».

Хорошему руководителю
По правде говоря, я не смог вживую оценить в дизайне нового «флагманского седана», на самом деле являющегося фастбэком, черты 5000-летней китайской культуры, элементы «традиционного архитектурного орнамента в деталях облицовки радиатора и оформлении салона», а также «линии, характерные для китайской пагоды». День выдался дождливый. А время покататься по окрестностям фабрики было сильно ограничено.
Обзор Джили GC9 фотоОбзор Джили GC9 фото

Так что мне трудно судить, насколько китайским получился автомобиль. Уверяю, однако, что он получился нестыдным. И для Нинбо, и для Шанхая, не говоря уже о «Москве-Сити». Как и положено в автомобиле бизнес-класса, здесь достаточно комфортный салон. Правый задний, то есть самый важный пассажир, может откинуться, как на диване, одним нажатием кнопки сдвинув подушку сиденья вперед, а спинку назад. И так же легко пододвинуть переднее кресло. Водителю найти оптимальную посадку за рулем и того легче: колонка и кресло снабжены самым широким диапазоном регулировок. В оформлении приборной панели и центральной консоли нет ничего революционного, и это большой плюс, потому что ни к чему не нужно специально привыкать.
Обзор Джили GC9 фотоОбзор Джили GC9 фото

Все под рукой, и всего достаточно, причем отнюдь не бедно. Вся полезная информация дублируется через проектор лобового стекла, наличие которого продиктовано скорее модой, чем необходимостью «полностью сконцентрироваться на энергичном драйве». На GC9 пристало ехать неторопливо и солидно, как и следует хорошему руководителю, делегируя все полномочия толковым менеджерам. Их роль на Джили GC9 выполняют электронные ассистенты, штат которых по европейским меркам может показаться даже раздутым, но по китайским совсем мизерный.
характеристики
 

Другие новости по теме:

    Обзор обновленной Toyota Camry Обзор обновленной Toyota Camry. Популярный седан Toyota Camry стал еще лучше. Обновленный бестселлер получил не только более современную внешность, но и ряд технических усовершенствований: инновационные опции, экономичный двигатель...
    Chery Arrizo обзор, цена, фото Chery Arrizo обзор, цена, фото. Предсказанная многими экспертами китайская автомобильная экспансия развивается ныне невиданными темпами. Если до определенного момента компания Chery пользовалась сторонними комплектующими, то теперь...
    Обзор Джили Эмгранд EC-7, характеристики, тест драйв, цены Обзор Джили Эмгранд EC-7, характеристики, тест драйв, цены. Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это - содержание предыдущих серий. А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась...
    Geely MK Cross Geely MK Cross. Помните знаменитый в начале нулевых фильм «В движении» с Константином Хабенским в главной роли? Если не останавливаться подробно на различных перипетиях сюжета, выносишь стойкое ощущение: современная...
|Просмотров: 1290 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Джили GC9
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.