Остальные модели

Foton Tunland/Фотон Тунланд характеристики, отзывы, цены

Foton Tunland

Известный китайский производитель грузовиков Foton впервые показал свои пикап Tunland на московском автосалоне 2012 года, но тогда большого интереса у публики автомобиль не вызвал, и продажи быстро свернули. С тех пор многое изменилось: конкурентная среда стала намного благоприятнее, и Tunland вернулся на отечественный рынок - похоже, как раз вовремя.

Оптимисты утверждают, что «дно» нынешнего затяжного кризиса достигнуто, пессимисты ждут, когда снизу постучат. Независимо от прогнозов ясно - к сложившейся финансовой ситуации мы адаптировались, потихоньку привыкаем в ней существовать, а значит, коль уж времена хотя бы относительно низких цен на автомобили почти стерлись из памяти народной, и совершать весьма дорогостоящие покупки.

Foton Tunland

К тому же теперь и за отечественный УАЗ «Пикап» просят столько, что прайс-лист «Фотона» выглядит достаточно актуально. Конкурент из Поднебесной Great Wall Wingle самоустранился от борьбы, так что Tunland сегодня - единственный китайский пикап в России.

Foton Tunland комплектация



Foton Tunland 2016 года выпуска продается в двух комплектациях: базовая Base оснащается двумя подушками безопасности, задним бампером с парковочными датчиками, магнитолой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, электрозеркалами с обогревом. Китайцы не поскупились на пороги, а кузов залили изнутри защитным покрытием. Comfort отличается только количеством динамиков - их четыре, а не два, и кожей на руле и сидениях, правда, кожа эта подозрительно напоминает «чебурашкину». Как это частенько случается с «китайцами», подогрева сидений нет даже за доплату, но в остальном все более-менее прилично.

Foton Tunland

Претензии, конечно, есть, однако вопиющих недостатков в эргономике не обнаружилось. Приборка отчаянно бликует, тем не менее хорошо читается, синюшная подсветка электронных часов в верхней части центральной консоли и на экране магнитолы не слишком бьет в глаза, к редкому разъему mini-USB все же можно найти переходник, чтобы подключить флешку, а то, что на руле нет ни одной кнопки, вообще не напрягает - регулировать-то, кроме громкости да частот радиостанций, нечего.

Пластик торпедо совсем дешевый, даже на новом автомобиле выглядит слегка «затертым», а блестящие «деревянные» вставки собирают отпечатки пальцев, но собран салон добротно, не скрипит, стыки ровные. Блок управления кондиционером - эталон удобства. Кнопки переключения режимов трансмиссии не занимают место на центральном тоннеле, подобно модным «шайбам», в них не запутаешься. Настройки водительского кресла механические, однако есть регулировка по высоте. Вот бы еще профиль спинки был поудачнее, а то, учитывая что руль регулируется только по углу наклона, спина устает от долгих поездок.

Foton Tunland

Tunland очень большой, по длине и колесной базе он превосходит Mitsubishi L200 и Isuzu D-Мах, немудрено, что во втором ряду весьма просторно, правда, диван низковат, зато его нижнюю подушку можно поставить вертикально, освободив место для габаритного груза, который не хочется оставлять в кузове, а в «подиуме» есть два отсека, в одном из которых хранятся домкрат и инструменты, в другом спрятан огнетушитель.

За не слишком большую доплату в 15 500 рублей вам поставят пластиковый «кунг». Кузов Tunland, кстати, далеко не маленький в сравнении не только с УАЗ «Пикап», но и с «японцами». Длина, ширина и высота бортов грузового отсека «Фотона» 1520x1 580x440 мм, y Mitsubishi L200 кузов уже -1520x1470x475 мм, у УАЗа гораздо короче - 1375x1500x635 мм, так что Foton Tunland очень практичен, к тому же грузоподъемность в 975 кг позволяет въезжать внутрь ТТК Москвы без опасения заработать штраф.

Foton Tunland

Foton Tunland с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8



Главное достоинство Foton Tunland -дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, прекрасно известный «газели-стам». Но если в «Газелях» этот мотор ради сохранения не рассчитанной на хорошую тягу трансмиссии сильно «задушен», то в «Тунланде» он выдает целых 163 лошадиных силы и 360 Нм крутящего момента при 1800 - 3000 об/мин. УАЗ «Пикап» дизельного мотора не имеет вовсе, а бензиновый гораздо слабее - всего 134 л.с., тяга - только 217 Нм при 4600 об/мин. При этом в снаряженном состоянии весит УАЗ «Пикап» 2135 кг, a Foton Tunland - только 1950 кг: очевидно, что энерговооруженность китайского пикапа на единицу массы намного лучше.

«Тунланд» не пасует и перед ближайшим конкурентом Mitsubishi L200/Fiat Fullback - японский дизель 4N15 с базовой форсировкой обладает мощностью в 154 л.с., тягой 380 Нм при 1500 - 2500 об/мин, а снаряженная масса «японца» составляет 1930 кг. Кстати, мощность мотора недавно прорвавшегося на наш рынок Isuzu D-Мах - 163 л.с., в точности как у «китайца», при этом полка крутящего момента немного уже - 400 Нм при 1400 - 2000 об/ мин. Итак, характеристики мотора «Тунланда» радуют, жаль только, что в категории «шумы и вибрации» у него далеко не почетное место. Tunland трясется на холостых оборотах подобно трактору, рукоятка КПП дрожит мелкой дрожью, звук мотора - как привет от «атмосферииков» девяностых годов прошлого века.

Foton Tunland

Вибрации с набором скорости почти исчезают, но басовитое урчание двигателя заглушает все остальные шумы на любых оборотах и нарастает так, что к 100 - 120 км/ч разговаривать, не повышая голоса, уже удается с трудом. Зато тянет «Фотон» отменно! Трогаться лучше со второй скорости - первая совсем короткая, чисто грузовая, если асфальт мокрый, пикап легко сорвать в пробуксовку даже с третьей передачи, а на пятую можно переходить уже с 50 - 60 км/ч. Комфортная скорость едва превышает 100 км/ч, и не только из-за посредственной шумоизоляции - остро не хватает шестой передачи, к 130 км/ч обороты уже слишком высоки. Кстати, трансмиссия «Тунланда» - «сборная солянка» из проверенных временем компонентов: КПП Getrag, раздаточная коробка Borg Warner, задний мост Dana 44 - все, конечно, лицензионное, но надежное и основательное.

Foton Tunland похож на Nissan NP300



По управляемости Foton Tunland больше всего напоминает Nissan NP300 - мягкая, но абсолютно непробиваемая подвеска терпит любых лежачих полицейских, курсовая устойчивость хороша, пока под колесами не появляется глубокая асфальтовая колея, ощутимые поперечные крены добавляют остроты поворотам. Руль пустой в околонулевом положении, реакции на рулежку ватные, уверенное замедление начинается после того, как выберешь большой свободный ход педали тормоза.

Полный привод выполнен по классической схеме Part Time, то есть с жестко подключаемым «передком», а это значит, что на асфальте Tunland представляет собой мощный заднеприводный грузовик с недогруженной задней осью. Системой динамической стабилизации он не оснащается, любая проблема на трассе станет проверкой вашего собственного водительского мастерства, не переоцените свои способности. С другой стороны, управлять «честным» автомобилем, в котором между вами и дорогой не стоит никаких электронных «предохранителей», кроме ABS, - редкое удовольствие во времена, когда даже бюджетные малолитражки носят электронный «ошейник».
Foton Tunland

ESP, LSD, заднего межколесного дифференциала на Foton Tunland нет



Поскольку ESP в «Тунланде» нет, отсутствует здесь и противобуксовочная система. Как ни жаль, но блокировки заднего межколесного дифференциала тоже нет ни в каком виде, и опционально она не доступна, хотя, например, в Австралию Foton Tunland поставляется с LSD в заднем мосту. Может, и до нашего дистрибьютора дойдет, что без «блока», пусть в качестве опции, не обойтись, а пока на бездорожье можно рассчитывать лишь на личный опыт, отменную низовую тягу, понижение 2.48 в раздаточной коробке, клиренс 210 мм под центральным редуктором заднего моста и прочную металлическую защиту картера двигателя. Что ж, и это не мало: несмотря на покрышки с далеко не самым «злым» рисунком протектора, в снегу почти по бампер «Тунланд» прет, как танк, причем на первой повышенной передаче -«понижайки» даже слишком много, пикап зарывается от избытка тяги. База длинная - 31 05 мм, поэтому без вывешиваний на рельефе не обойтись, но топливный бак висит в пределах рамы, раздатка почти не торчит. Углы въезда и съезда благодаря небольшому переднему свесу и компактному заднему бамперу довольно неплохие - 30 и 23 градуса соответственно. Задний бампер не силовой, пластиковый, сильно «прикладываться» им нельзя, но и на него, и на расширители колесных арок напылено защитное покрытие в цвет кузова - переживать за царапины не придется. Впереди - две мощных буксирных скобы, а вот с кормы подцепить «Тунланд» не за что: отсутствие задних проушин - «болезнь» большинства пикапов, которая «лечится» установкой силового бампера либо фаркопа. На тестовом пикапе было сцепное устройство, так что я без проблем вытащил из снежной ямы застрявшую легковушку и отбуксировал ее к асфальту. Сам же «сел» всего один раз, но лишь полностью «положив» пикап на плотный сырой снег защитой картера - пять минут работы лопатой, и «китаец» поехал дальше. Я повторяюсь, но не могу не сказать еще раз: Foton Tunland очень хорошо идет на «низах», такой тяги «уазовскому» пикапу и не снилось, а с задней межколесной блокировкой, которую на мост Dana вряд ли сложно отыскать в американских каталогах, «китайца» будет совсем сложно остановить. Добавить еще внедорожную резину, незаметный (Техрегламент, будь он неладен!) усилитель с креплением под квадрат для съемной лебедки в передний бампер, не привлекающий внимания «силовик» назад -для охоты, рыбалки, путешествий получится отличный автомобиль.

Foton Tunland

Цена на Foton Tunland 2017 года выпуска



Китайский - значит дешевый? Как бы не так: базовый Foton Tunland 2017 года выпуска, без скидок и акций, стоит 1 549 900 рублей, в «верхней» комплектации - 1 599 900 рублей, но вместо нее за те же 50 ООО рублей лучше купить моющиеся чехлы и хорошую мультимедийную систему. Как только в Поднебесной научились выдавать приличное качество, цены тут же выросли, да и от нашего «деревянного» рубля нынче остались одни опилки. Гарантия на Tunland - два года или 100 000 км пробега. Дилеров немного, расположены они в основном в Москве и в Самаре, есть в Подольске, Питере, Уфе, Перми, Владимире, Астрахани и Краснодаре. «Китаец», который стоит дороже «японца», уже не бред маркетолога. Fiat Fullback, суть Mitsubishi L200 с итальянской эмблемой, стартуете 1 529 990 рублей - без малого на двадцатку дешевле, но если присмотреться... Начальная комплектация Fiat Fullback, так же как Tunland, имеет полный привод типа Part Time, с жестко подключаемой передней осью и без блокировки заднего моста. Такой же Mitsubishi L200 стоит от 1 629 990 рублей. Базовая версия «итальянца» - это две фронтальных подушки безопасности плюс ESP. Кондиционера, электрозеркал, стеклоподъемников, регулировки руля по вылету - ничего этого нет. Fullback с кондиционером и минимальным «электропакетом» стоит от 1 689 990 рублей, а с АКПП, но «тряпочным» салоном - 2 030 000 рублей. Правда, гарантия на Fullback минимум три года, а межсервисный интервал 20 000 км. Однако Fiat Fullback -единственное исключение, все «японцы», а уж тем более немецкий VW Amarok, гораздо дороже «Тунланда». Обновленный УАЗ «Пикап» по- прежнему самый дешевый - от 869 000 рублей, даже в полной комплектации с ESP он обойдется в 1 080 000 рублей. Но ульяновскии пикап, на мои взгляд, вещь абсолютно бессмысленная, при такой ценовой политике разумнее взять топовый УАЗ «Патриот» за 1 030 000 рублей. А еще лучше - не зацикливаться на покупке нового автомобиля. Располагая миллионом, легко найти свежего, ухоженного «японца» в trade in, тем более что основные производители вплотную занялись собственными программами на рынке подержанных автомобилей. Ну а те, кто по старинке считает, что автомобиль непременно должен быть новым, могут утешать себя мыслью о том, что среди пикапов Foton Tunland -одна из самых доступных иномарок

Foton Tunland/Фотон Тунланд характеристики, отзывы, цены


 

Другие новости по теме:

    Fiat Fullback тест на драйв Fiat Fullback тест на драйв. Fiat Fullback - продукт чистейшего, не замутненного ни одним самостоятельным техническим решением бейдж-инжиниринга. Итальянцы взяли Mitsubishi L200, переделали радиаторную решетку, наклеили на нее...
    Mitsubishi L200 пятого поколения Mitsubishi L200 пятого поколения. Беспосадочный перелет из Москвы в Токио длится около десяти часов. Стоило ли корчиться в тесном кресле «Боинга» ради возможности первыми увидеть абсолютно новый пикап Mitsubishi L200? однозначно да!...
    Обзор обновленного Mitsubishi L200 2014 Обзор обновленного Mitsubishi L200 2014. Обновленный пикап Mitsubishi L200 с удлиненным кузовом доставит на дачу своего счастливого владельца гораздо больше имущества, вышедшего из городского обихода после ремонта в квартире. Однако если на...
    Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200 Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200. Компания Mitsubishi обновила L200 и отправила российских журналистов на тест-драйв, организованный где-то в глуши между Питером и Москвой. Эта местность совсем не изменилась со времен Радищева,...
|Просмотров: 2512 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Foton Tunland/Фотон Тунланд характеристики, отзывы, цены
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.