Fiat
Fiat Fullback тест на драйв
Fiat Fullback - продукт чистейшего, не замутненного ни одним самостоятельным техническим решением бейдж-инжиниринга. Итальянцы взяли Mitsubishi L200, переделали радиаторную решетку, наклеили на нее свою эмблему... И выставили на пикап свой ценник. И знаете, получилось у них замечательно! Единственное, что лично мне не давало на все сто процентов наслаждаться одним из лучших пикапов современности - его внешность. У европейцев и азиатов настолько разные понятия о стиле и красоте, во всяком случае о красоте автомобилей, что Mitsubishi L200 я, например, могу назвать «симпатичным» только с большой натяжкой. И то это относится только к самой простой, наименее «блестящей» комплектации. Но фиатовцы сделали великое дело - в рамках очевидно копеечного бюджета, выделенного на ребрендинг, смогли почти полностью избавить L200 от налета азиатчины, сверкающего фальшивым хромом практически на всех произведениях современных японских автомобильных дизайнеров. Другой взгляд на L200В «Митсу» меня больше всего раздражала «узкомордость» - сходящиеся к хромированной «китовой пасти» раскосые «глаза-фары», зализанный бампер со сдвинутыми к центру противотуманками. Последний раз L200 выглядел мужественно уж и не вспомнишь когда -аж два поколения тому назад! Не меняя оптики, фиатоцы нарисовали совсем другое «лицо». Все, что для этого понадобилось, - раздвинуть противотуманки, максимально расширить нижнюю секцию радиаторной решетки, заодно добавив рельефные «скулы» по краям бампера, сделать верхнюю секцию гриля горизонтальной и смыть всю блестящую мишуру. Бинго! L200, ты снова мужик! Задний бампер, который входит в базовую комплектацию Fiat Fullback, удался хуже - к чему эти серебристые вставки? А особенно плохо, что его не сообразили укрепить, а также оснастить съемным фаркопом. Пусть бы это немного подняло цену, но покупатели бы оценили такую нужную обновку по достоинству, ведь что L200, что Fullback сзади не за что дернуть! О «нежности» бампера я догадался сразу, как только получил машину на тест: его уже кто-то успел немного загнуть вверх, видимо неудачно сдав задним ходом. Различия L200 и Fiat FullbackПерелицовка торпедо в задачи фиатовцев не входила, но на стандартном руле L200 появилась итальянская эмблема, а за ним -подрулевые лепестки, правда, они присущи только дорогой комплектации. Штатная медиасистема «Митсу» тоже на месте, и это нельзя назвать достижением - если отсутствие встроенной навигации не раздражает, то медлительность и далеко не самая логичная процедура подключения смартфона по Bluetooth несколько бесит. Хорошо хоть звук приличный. Самое нужное нововведение - камера заднего вида, пусть со статичной разметкой, но на L200 нет и такой. Кожа на сиденьях и электроприводы регулировок есть только в самой «верхней» комплектации Dynamic+, а у нашего «Фуллбека» салон с тканевой двухцветной обивкой кресел. «Тряпка» оказалась удобнее грубоватой тайваньской кожи, сидеть мягко, лучше чувствуется боковая поддержка. Что еще? Да ничего: «Митсу» - он и есть «Митсу». Двигатель для Fiat FullbackЭта поговорка как никогда справедлива в данном случае: зачем перетряхивать всю машину ради установки собственных дизелей Multijet, если новый японский 2.4-литровый турбодизель 4N15 отлично справляется со своими обязанностями, к тому же имеет две степени форсировки - 154 л.с. и 181 л.с. - что позволяет расширить число комплектаций. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат» - те же, что в L200, причем более мощному движку положена только автоматическая коробка передач. Блокировка заднего межколесного дифференциала не входит в базовое оснащение двух самых дешевых комплектаций, но у них и полный привод подключаемый, такую трансмиссию в «Митсу» называют Easy Select. Однако система динамической стабилизации есть и у этих версий. Остальные, более богатые - с полноценной трансмиссией Super Select, которая прославила Mitsubishi, поскольку объединяет в себе преимущества Full Time с экономичностью Part Tíme. Рассказывать о поведении Fiat Fullback на асфальте и бездорожье - только зря тратить бумагу, про новый Mitsubishi L200 мы писали неоднократно, никаких принципиальных отличий от Fullback тут быть не может. По части техники пикапы совершенно одинаковы, не изменились и настройки подвески. Что же выбрать Fiat Fullback или Mitsubishi L200Прежде чем сделать выбор между японским и итальянским Mitsubishi L200, то есть Fiat Fullback, узнайте, сервисный центр какой марки находится ближе к вашему месту жительства. Скорее всего, это будет Mitsubishi: у японцев 138 дилерских точек по России, у итальянцев - пока лишь 52, и восточнее Улан-Уде они еще не забирались. Зато стартовый Fiat немного дешевле - от 1 529 990 рублей (L200 стоит от 1 629 990 рублей). Итальянцы предлагают больше комплектаций - целых десять вместо пяти у «Митсу», причем самый дорогой «Фиат» обойдется в 2 1 69 990 рублей, что дешевле топового L200 на сто тысяч «деревянных». Найти нужную комплектацию по более выгодной цене у Fiat проще: например, Fullback с «супер-селектом» стоит от 1 839 ООО рублей, a L200 - от 2 029 990 рублей. К тому же итальянцы дают целых 20 000 км межсервисного пробега вместо 15 000 км у «японцев», а трехлетнюю гарантию производителя у них можно продлить на год, подписав бесплатный сервисный контракт «Максимум» с российским представительством. Дольше действует и «фиатовская» программа помощи на дорогах: не год, а весь гарантийный срок-то есть до четырех лет. Так что предпочесть новый «итальянский» пикап традиционному Mitsubishi L200 можно не только позову сердца. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.