Остальные модели

Maserati Levante 2016 - характеристики цена фото

Maserati Levante

Пусть вас не смущает монументальный облик кроссовера с трезубцем на решетке. Отменное поведение на дороге и высочайший уровень комфорта - два самых явных его достоинства. Расскажем подробно обо всех...

Гигант! Если поставить Levante рядом с младшим в гамме Maserati седаном Ghibli, такая метафора в отношении кроссовера очевидна. При этом забираться внутрь Levante не составит проблем: помогает штатная пневмоподвеска, позволяющая автомобилю «присесть», чтобы вы не карабкались на капитанский мостик новичка из Модены.

Maserati LevanteMaserati Levante


Внутри много знакомых деталей -фамильные драгоценности, знаете ли. Однако передняя панель совсем не такая, как в седанах Maserati. Да и экраны, что на консоли, что на щитке приборов, выглядят по-другому. А на тоннеле рядом с ручкой управления медийной системой расположилось управление режимами движения и высотой подвески. И все же, как ни крути - ручку разумеется, - высота всегда остается большой. За рулем чувствуешь себя уверенно - обзор отличный по всем направлениям. Или почти по всем - плоховато видно назад в три четверти, да и отражение выпуклого капота в лобовом стекле порой мешает. В остальном компоновка водительского места намекает на спортивные гены: небольшой наклон рулевой колонки, подушка кресла с хорошей поддержкой, удобно расположенный педальный узел (опционально - регулируемый), но главное - удобнейшее кресло благодаря выверенному профилю подушки и спинки, кроме того отделанное соответствующими статусу материалами.

Как и на Ghibli, клавиша пуска двигателя расположена слева от рулевой колонки и немного спрятана от взгляда ободом. Турбодизель запускается без стука, а звук его в салоне почти не слышен: проработка шумоизоляции (предусмотрены даже двойные боковые стекла) позволила избавиться и от звуковых раздражителей в движении. Причем настолько хорошо, что до ушей доносится лишь слабый гул от качения шин. Картину комфорта на уровне фантастики дополняет и способность пневмоподвески легко проглатывать неровности. Причем если обычно такому типу ходовой свойственна не самая приятная склонность к раскачке, то здесь на нее лишь намек, да и то призрачный. По существу, можно ехать в атмосфере полнейшей расслабленности.

При 130 км/ч мотор работает на 2000 об/мин, но при необходимости турбодизель быстро и легко раскручивается до 4400 об/мин, гарантируя, может быть, и не молниеносное, однако нахрапистое и уверенное ускорение. Стоит также отметить, что при езде по автостраде на дисплее щитка приборов выводится сообщение, что 100% крутящего момента идут на заднюю ось, но на извилистых дорогах или хотя бы при намеке на сброс газа и подхват система моментально перекидывает 20% тяги на переднюю ось.

Maserati Levante


ИНОХОДЕЦ

Когда переводишь из нормального режима в спортивный сначала мотор и коробку, а затем и подвеску, в повадках Levante становится заметно еще больше характерных для всех Maserati черт, так что времени разглядывать дисплеи совсем не остается.

Звук шестицилиндрового мотора становится злее, но при этом уровень шума в салоне практически не меняется, отклик на нажатие педали газа обостряется, переключения коробки становятся быстрее, но отнюдь не грубее и не резче. Подвеска добирает жесткости, но ровно настолько, чтобы добавить чуть больше экспрессии в процесс управления: если о клевках и до этого не было речи, то теперь и крены уменьшаются до символических.

Прогнозируемое и точное поведение передней оси вселяет в пилота уверенность, а это действительно важно при агрессивной езде. В этом случае следовать намеченной траектории в скоростных поворотах получается без малейшей погрешности. Естественно, учитывая величину базы и массу, в тесных связках поворотов было бы глупо требовать от автомобиля экстраординарной реактивности. И тем не менее поведение Levante всегда остается сбалансированным, а страхующая электроника в процесс управления вмешивается очень ненавязчиво, совсем не мешая процессу.

Maserati LevanteMaserati Levante


ВНЕ КАНОНОВ

Рулевое управление всегда остается точным и в должной мере острым, однако легковесным чуть более, чем хотелось бы. Не менее убедительно показала себя тормозная система, как по эффективности, так и по удобству дозирования замедления.

Поведение вне асфальта? Эта специализация мало подходит Levante, у него и габариты для грязевой гимнастики не подходящие. И все же если пространства достаточно, кроссовер Maserati показывает уверенную тягу, несмотря на штатные 20-дюймовые «катки». Это правда, трансмиссия автомобиля не делалась под бездорожье (по сравнению с Ghibli просто укоротили главную пару), но зато есть электронные помощники со специальной программой, меняющей отклик двигателя, коробки (переключения становятся плавными и мягкими) и амортизаторов.

Естественно, присутствует и контроль скорости на спуске, в то время как возможность существенно увеличить дорожный просвет позволяет отчасти компенсировать ограничения, обусловленные растянутой базой. И потом, благодаря фронтальной камере можно легко увидеть, куда направляются колеса и понять, стоит ли их вообще туда направлять.
Maserati LevanteMaserati Levante
 

Другие новости по теме:

    Обзор нового Мазерати Гибли Обзор нового Мазерати Гибли. Спортивный дух, заключенный в тело дорогого седана: классика из Модены, воплощение полувековых традиций. Встречаем «младшую» модель в семействе: бензиновый V6 и полный привод....
    Обзор автомобиля Ламборджини Авентадор SV Обзор автомобиля Ламборджини Авентадор SV. Обозначение SV (superveloce, то есть сверхбыстрый) в Сант-Агате дают самым спортивным, самым сенсационным автомобилям. 750 «лошадок», 350 км/ч... Все в лучших традициях!...
    VW TOUAREG VW TOUAREG. СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, что дизайнеры нового Volkswagen Touareg сделали автомобилю своеобразную липосакцию, убрав лишние округлые формы. При этом автомобиль визуально выглядит легче, и это является...
    Maserati  GranCabrio Maserati GranCabrio. Находясь рядом с такой машиной, так и тянет украдкой проверить, в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм. Поэтому прежде чем сесть за руль, я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной...
|Просмотров: 740 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Maserati Levante 2016 - характеристики цена фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.