Остальные модели

Обзор нового Мазерати Гибли

Обзор нового Мазерати Гибли

Спортивный дух, заключенный в тело дорогого седана: классика из Модены, воплощение полувековых традиций. Встречаем «младшую» модель в семействе: бензиновый V6 и полный привод.

Ghibli всячески старается показаться автомобилем, не слишком выделяющимся на фоне остальных, так он привыкает к роли безупречного конкурента уютно устроившихся на вершине своего маленького Олимпа «немцев».

Задача нетривиальная, и нельзя сказать, что она в полной мере соответствует вековой философии Maserati. Но коммерческий расчет берет верх: из небольшого производителя суперкаров решили сделать бренд премиум-класса, выпускающий по 50 ООО автомобилей в год. Чтобы выйти на такой объем, потребуется помощь Levante, кроссовера, продажи которого начнутся весной 2016-го.

Однако гораздо важнее другое: любая модель из Модены - автомобиль особенный. А что касается желания (и возможности) выдать их за конкурентов Audi, BMW и Mercedes, все это лишь слова, пусть и красивые. Дело, понятно, не в цене, в этих мирах цена -понятие скорее условное. Да, цифры вполне серьезные, но и конкуренты в этом плане не шутят. Ghibli стоит почти 6,5 млн руб., а с учетом опций, которыми был оборудован представленный на этих страницах вполне респектабельный экземпляр, за него пришлось бы выложить почти 7 млн руб.

Обзор нового Мазерати ГиблиОбзор нового Мазерати Гибли


ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ
Скажете, вы где-то читали, что «маленький» Maserati можно купить дешевле? В принципе, так и есть: на протестированной нами полтора года назад версии с турбодизелем можно сэкономить почти 2 млн руб. Но наш сегодняшний «подопытный» расточителен: у него шестицилиндровый бензиновый мотор в самой мощной, Д10-сильной модификации (на что указывает буква S в обозначении версии) и полный привод (Q4). Абсолютное воплощение ценностей, на которых основан имидж Maserati: роскоши и спортивного характера.

Но когда открываешь дверь, понимаешь: есть роскошь и роскошь. Другие автомобили тоже могут смотреться шикарно. А здесь тебя охватывает ощущение эксклюзивности: Ghibli никогда не встанет в один ряд с простыми смертными, он - часть того закрытого мира, где автомобиль далеко не просто средство передвижения.

Чтобы не оставалось никаких сомнений, дизайнеры предлагают новинку - отделку салона шелком. Даже поверить в это непросто, ведь шелк никогда не считался ни прочным, ни практичным, а для автомобильных материалов эти свойства абсолютно необходимые. И все же так оно и есть: покупатель Ghibli может получить сиденья с шелковыми вставками, обтянутые шелком дверные панели и шелковый потолок. Материал в данном случае, правда, лишился привычной легкости, но в паре с кожей смотрится сногсшибательно. И не только вживую - это понятно даже по фотографиям. В остальном же салон не изменился.

Обзор нового Мазерати ГиблиОбзор нового Мазерати Гибли



Водительское место, как и прежде, сочетает в себе все, что необходимо для управления седаном, и все, чего может только желать пилот спорткара. Его можно воспринимать как метафору

Водительское место, как и прежде, сочетает в себе все, что необходимо для управления седаном, и все, чего может только желать пилот спорткара. Его можно воспринимать как метафору характера Ghibli, того, можно сказать, блестящего противоречия, которое заложено в автомобиль на генетическом уровне. У водителя лишь возникнет единственное замечание: рычажок переключателя указателей поворота расположен слишком далеко от руля, поэтому всякий раз, когда необходимо включить поворотник, приходится тянуться пальцами.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Салон автомобилей 2016 модельного года обновился в важных мелочах. Производитель не делал никаких заявлений, но мы обнаружили, что количество деталей, стилистически недотягивающих до общего уровня (мы обратили на них внимание читателей, когда готовили отчет о тестах турбодизельной версии), заметно уменьшилось. Конечно, если сравнивать с самыми дорогими «немцами», поучиться есть чему (так, явно выбиваются из общего тона кнопка запуска двигателя и переключатель внешних световых приборов), но шаг вперед сделан заметный. В результате атмосфера в салоне вполне соответствует запросам тех, кому фортуна позволяет занять свое место на сиденье. И кстати, не стоит обманываться выбросами адреналина, которые Ghibli провоцирует при каждом нажатии на газ: в дальних поездках младший брат Quattroporte вполне способен обеспечить высокий уровень комфорта. Сзади не помешал бы сантиметр-другой, чтобы ногам было посвободнее, но и без этого после нескольких сотен километров пассажиры прибудут в место назначения вполне отдохнувшими.

Обзор нового Мазерати ГиблиОбзор нового Мазерати Гибли


Если сделать подвеску максимально мягкой (такой режим предусмотрен), Maserati вполне естественно справляется с любыми, даже с самыми неприятными, неровностями покрытия. В плане акустического комфорта тоже все на уровне. Жаль однако, что пилоту не приходится рассчитывать на многочисленных электронных помощников, которых вполне законно ожидаешь обнаружить в машине подобного класса. Если те же «немцы» с каждой новой моделью делают очередной шажок к беспилотному автомобилю, здесь нет даже активного круиз-контроля, не говоря о системе автоматического торможения. А ведь эти системы ценны не только с точки зрения обеспечения безопасности, они заметно повышают уровень комфорта водителя. Однако следует помнить, что Ghibli, как любой Maserati, делает ставку не на электронику, а на механику,способную доставить пилоту бесконечное удовольствие.

Правда, сначала нужно нажать несколько кнопок на тоннеле: перевести коробку передач в ручной режим, выбрать спортивные настройки и увеличить жесткость подвески. Будто пересесть в другой Ghibli, моментально забыть, что пятиметровый седан весит две с лишним тонны.

Обзор нового Мазерати ГиблиОбзор нового Мазерати Гибли


Две турбины гарантируют тягу на самых низах, кажется, что максимальные А70 «лошадей», на которые способен шестицилиндровый двигатель, доступны в любой момент. Обороты мотор набирает без малейшего усилия.

Даже если переключиться на одну передачу выше, чем нужно, седан с той же готовностью откликается на любое движение правой ноги. Этому атлету можно разве что пожелать побольше решимости: раскручивается мотор до 6500 об/мин, но уже на шести тысячах понимаешь, что пора переходить вверх. И все же объективно он хорош, и воспоминания о старых атмосферных V8 объемом 4,2 и 4,7 л здесь совсем не к месту, сегодня приходится мыслить другими категориями. Показатели новых двигателей выше, а те почти гоночные ощущения, что дарили старые атмосферники, - безнадежная архаика.

АБСОЛЮТНАЯ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
В паре с V6 восьмидиапазонный автомат ZF работает отлично: диапазоны переключаются точно и быстро, но порой нерешительно - это заметят только сторонники крайних подходов, для которых чем больше спорта, тем лучше. Седан и есть седан, пусть совсем не похожий на другие.

Обзор нового Мазерати ГиблиОбзор нового Мазерати Гибли


Разница особенно заметна, когда Ghibli получает возможность похвастаться собственной управляемостью. В отличие от заднеприводных собратьев ведет он себя абсолютно предсказуемо. Естественно, полный привод - это лишние килограммы, отсюда и излишняя инерция, но справиться с ней позволяет готовность, с которой мощность передается на колеса. Ghibli не заставляет себя упрашивать: на нажатие педали газа он реагирует прямолинейно, дарит эмоции, которые явно превосходят затрачиваемые усилия: передние колеса способны войти в любой поворот, задние даже не намекают на возможность потери контакта с покрытием. Правда, умелый пилот вполне способен эту идиллию нарушить. Когда начинаешь играть нагрузкой, перебрасывая ее с одной стороны на другую, автомобиль ведет себя резче, иной раз просто кровожадно. Но испытателям Quattroruote не привыкать: в Модене такие седаны строят уже полвека.

Обзор нового Мазерати Гибли
 

Другие новости по теме:

    Ауди R8 технические характеристики, цена. фото Ауди R8 технические характеристики, цена. фото. При желании на нем можно поехать даже в супермаркет. Рассудительности R8 хватает, но пользоваться только ею, уповать на рациональное в характере суперкара - грех великий. С такими-то мотором,...
    Ауди А4 Авант - цены, отзывы, характеристики Ауди А4 Авант - цены, отзывы, характеристики. Чтобы изменить все в корне, устраивать революцию не обязательно. И немецкий универсал это доказал. Максимум внимания уделили эргономике Ауди А4 Авант....
    Audi A4 Avant отзывы и характеристики Audi A4 Avant отзывы и характеристики. Новый универсал из Ингольштадта нас приятно удивил: он еще качественнее сделан и едет заметно резвее предшественника. Впрочем, на иное и надеяться не стоило......
    Maserati  GranCabrio Maserati GranCabrio. Находясь рядом с такой машиной, так и тянет украдкой проверить, в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм. Поэтому прежде чем сесть за руль, я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной...
|Просмотров: 960 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор нового Мазерати Гибли
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.