Остальные модели

Обзор автомобиля Ламборджини Авентадор SV

Обзор автомобиля Ламборджини

Обозначение SV (superveloce, то есть сверхбыстрый) в Сант-Агате дают самым спортивным, самым сенсационным автомобилям. 750 «лошадок», 350 км/ч... Все в лучших традициях!

Отечет пошел: раз, два, стоп! Две и восемь десятых, как моргнуть. Ну, может, два раза моргнуть, не больше. Этого Lamborghini Aventador SV хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч. А вы продолжайте считать. Еще шесть секунд, и скорость - двести. К первой «сотне» болид несется с ускорением 1 g, пилота просто вжимает в кресло. Дальше скорость нарастает не так быстро, и к 200 км/ч значение ускорения снижается до 0.4g.

Обзор автомобиля ЛамборджиниОбзор автомобиля Ламборджини


ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Aventador SV неподвластен логике. Садишься за руль - и мир вокруг тебя меняется: другая точка зрения, другая перспектива. Скорость перестает быть самоцелью. Нравится вам SV или нет, но, согласитесь, даже в покое он выглядит величественно. Двери, конечно же, открываются вверх - это прерогатива самых мощных, двенадцатицилиндровых Lambo. Магический карандаш Филиппо Перини смог придать кузову формы, в полной мере устраивающие инженеров-аэродинамиков. Говорить о «подтяжке» Aventador здесь просто неуместно. Спереди болид агрессивен, сбоку - прекрасен, сзади взгляд приковывают антикрыло во всю ширину и гоночный диффузор. На треке, а уж тем более на дороге не обратить внимание на такую красоту просто невозможно. Тем более что из всех моделей Lamborghini эта - самая экстремальная.

Опустившись за руль - именно опустившись, потому что высота болида всего 114 см - попадаешь в совершенно неповторимую атмосферу. В борьбе с лишней массой конструкторы лишили салон всего наносного, а что оставили, переделали: вокруг только карбон и подобные ему сверхлегкие материалы. Так, обивка и потолок выполнены из запатентованной Lamborghini ткани carbon skin, которая вдвое легче традиционной кожи. По сравнению с исходной модификацией SV на 50 кг легче.

Обзор автомобиля ЛамборджиниОбзор автомобиля Ламборджини


Посадка очень низкая, гоночное сиденье плотно охватывает корпус водителя. Ходы регулировок рулевой колонки длинные, с нахождением правильного положения проблем нет. Сам руль маленький, установлен вертикально, отформован так, что великолепно ложится в руки. За ним - большие лепестки переключения передач, которые - как всегда y Lamborghini - установлены на рулевой колонке и не поворачиваются вместе с рулевым колесом. Щиток в чисто гоночном стиле: в центре аналоговый тахометр и номер включенной передачи, по краям спидометр и еще один тахометр, цифровой. Сиденья разделены оригинальной, почти горизонтальной консолью с кнопками и переключателями. Здесь размещены, в частности, кнопки выбора предустановленных режимов - дорожного, спортивного и гоночного - и мультимедийная система. Особого простора не ощущается, но сидеть вполне удобно.

ПОГНАЛИ
Пуск двенадцатицилиндрового мотора - сродни священнодействию. Поворачиваешь ключ, чтобы запитать бортовые системы, потом одновременно жмешь на оба лепестка - включается нейтраль. Теперь можно открыть красную крышку и нажать спрятанную под ней кнопку Start. Какое-то мгновение слышен лишь стартер, и вдруг душераздирающий вой - V12 проснулся. Если до сих пор кто-то мог не обратить на вас внимания, теперь точно повернется в вашу сторону.

Мотор V12 - двигатель исключительный, другие определения ему не подойдут. Пятьдесят дополнительных «лошадей» дают о себе знать ближе к концу шкалы тахометра. И это справедливо, ведь на низах крутящего момента и так вполне хватало, больше не требовалось. Сначала V12 просто тянет, к середине шкалы его поведение становится брутальным, а выше 5000 об/мин мотор обретает зверскую мощь. И чем дальше, тем этой мощи больше, вплоть до 8400 об/мин. На такую раскрутку способен отнюдь не всякий агрегат.

Но SV - это не только изумительный двигатель. Стараниями инженеров из Сант-Агаты в характере автомобиля ярче выявились чисто гоночные черты. Переработанная передняя часть, новое днище, диффузор и большое антикрыло (оно может устанавливаться в одном из трех предусмотренных положений) позволили увеличить прижимную силу, и это чувствуется: когда болид едет с приличествующей ему скоростью, то есть за двести, колеса цепко держат асфальт, даря пилоту чувство уверенности.

SV надежно держит заданные траектории и очень неплохо справляется с извилистым участком трассы. В этом ему в первую очередь помогают жестче настроенная подвеска (спереди конструкторы даже изменили ее геометрию) и руль, немного более острый, чем у обычного Aventador. Несмотря на массу и немалые габариты, Lambo ловко проходит узкие повороты и шиканы.

Обзор автомобиля ЛамборджиниОбзор автомобиля Ламборджини


ПОЛНОПРИВОДНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ
Откровеннее всего достоинства Aventador SV проявляются на выходе из поворотов. То есть когда, выворачивая руль, жмешь педаль газа в пол. И делаешь это без особых опасений, несмотря на табун в 750 «лошадей», которому только дай волю. Когда огромные PZero на задней оси больше не в силах совладать с потоком мощности, часть крутящего момента решительно, но совсем не резко, перераспределяется на передние колеса. Равновесие восстанавливается мгновенно. Теперь достаточно спровоцировать легкий занос ближе к наружному поребрику, а дальше пулей по прямой. Главное - вовремя переключаться: сцепление одно, а коробка ISR настолько резка, что может вывести ходовую из равновесия. Следовательно, жать на лепесток нужно либо до того, как в повороте колеса начнут скользить (и тогда на выходе использовать крутящий момент двигателя), либо уже после начала заноса, поднимая обороты до максимума.

Отдельно нужно сказать о тормозах: диски, что естественно для такого автомобиля, углекерамические, причем непривычно большие (передние - А00 мм). Работают они со знанием дела даже в условиях бешеных нагрузок на треке. Естественно, не без помощи АБС: система настроена «по-злому», но при этом старается не нарушать баланс. Иначе ехать на SV было бы просто страшно.

Обзор автомобиля Ламборджини


выводы
СЕГОДНЯ задают вопрос: а вообще имеет смысл делать подобные автомобили? На наш взгляд, имеет, и причин тому немало. Для немногих вошедших в историю марок, где есть и люди, и технологии, позволяющие строить суперкары, это одновременно и охранная грамота, и визитная карточка, которую не стыдно предъявить всему миру. Горстке счастливчиков, способных позволить себе SV, предстоит обладать уникальным в своем роде творением автомобильных мастеров. На него можно смотреть, его можно слушать, можно наслаждаться каждой мелочью. И конечно, на нем можно ездить: и по шоссе, и по треку, где SV способен дарить воистину потрясающие чувства. Спросите, не перебор ли? Да, SV - перебор. На то он и Lamborghini. Изумительный дизайн, доведенная до совершенства «механика», бешеная динамика.
 

Другие новости по теме:

    Отзывы об автомобиле Mercedes Benz A 180 d Отзывы об автомобиле Mercedes Benz A 180 d. Компактный «немец» Mercedes Benz A изменился мало, но едет бодрее: маленький турбодизель тянет отлично. Только вот работает немного шумновато....
    Обзор нового Ford Explorer Обзор нового Ford Explorer. Американцы всегда воспринимаются консервативно, особенно со своими «историческими» моделями. Первое, что приходит на ум при фразе «легендарный американский автомобиль» - это Ford. Ну а продолжая...
    BMW Х6М BMW Х6М. Сколько секунд до "сотни"? А до двух "сотен"? Обычно в ответ на подобные вопросы можно услышать конкретные цифры, полученные в результате серьезных испытаний. Но когда я спросил у Кристиана Эрфурта...
    Chery М11 Chery М11. При разработке седана Chery M11 китайским инженерам активно помогали итальянские дизайнеры, английские специалисты по настройкам шасси, австрийские мотористы... Компания Chery — на сегодня один из...
|Просмотров: 1724 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор автомобиля Ламборджини Авентадор SV
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.