Audi
Audi A4 Avant отзывы и характеристики
Новый универсал из Ингольштадта нас приятно удивил: он еще качественнее сделан и едет заметно резвее предшественника. Впрочем, на иное и надеяться не стоило... Не далее как в прошлой статье наши редакторы рассказали,как выглядит и ведет себя на дороге новый седан Audi АД. На сей же раз в наших руках универсал Avant. Немецкие инженеры подошли к нему с той же меркой, что и к седану: АД пятого поколения вырос и повзрослел. Прежде всего нельзя не отметить скрупулезность конструкторов в стремлении максимально освободиться от лишней массы и добиться совершенства в плане аэродинамики. По заявлению производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления у универсала составляет 0,26 (у седана его значение равно 0,23). Не менее важно было поднять уровень исполнения салона на еще более высокий уровень, ведь это один из главных аргументов в пользу Audi. Видно, что поработали и над стилем, и над качеством. Много внимания уделили взаимодействию водителя с автомобилем, в последнее время эта тема выходит на передний план: человеку приходится не только управлять транспортным средством, но и обращаться с современнейшей электроникой. Вслед за ТТ и Q7 Audi A4 получил Virtual Cockpit - виртуальный приборный щиток, способный трансформироваться по воле водителя. Вместе с дисплеем, расположенным в центре передней панели, и органами управления на тоннеле он образует единую систему управления информацией, которая гарантирует не только простоту в использовании, но и максимальный уровень безопасности. Просторнее ли стал салон? Несомненно, там и тут прибавилось по паре сантиметров, но никаких революционных перемен мы не обнаружили, все похоже на то, к чему уже привыкли. То же касается багажника - объем один в один как у предшественника. ОТЛИЧНО «ЗАТОЧЕН» В остальном инженеры сосредоточили свое внимание на ощущениях водителя. В этом направлении они работают не первый год, с тех пор как решили отказаться от хрестоматийно безупречного, но абсолютно холодного поведения, которое в течение многих лет служило визитной карточкой автомобилей с четырьмя кольцами на решетке. В данном случае новый курс ощущается моментально: A4 реагирует на действия водителя намного острее, чем его предшественники. Естественность, с которой он меняет траекторию, действительно поражает. Это в первую очередь заслуга рулевого управления, от которого такой отзывчивости не ожидаешь (все-таки универсал, автомобиль семейный, рациональный), и послушного шасси, готового молниеносно следовать командам руля. Так что универсал вышел динамичный. Под капотом экземпляра, пришедшего на тест, стоял шестицилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, причем в самой мощной модификации - 272 л.с. Такой агрегат вполне способен соединить присущую любому дизелю рассудительность с чисто спортивными характеристиками. Вопрос не только в цифрах, хотя и в них тоже: подумайте сами, разгон до «сотни» за пять с небольшим секунд - это много или мало? Но самое сильное впечатление мотор производит, когда набирает мощность: иной раз казалось, уж не ошибка ли и не бензиновая ли у нас версия... Да, конечно, турбодизель раскручивается не так высоко, но работает с сумасшедшим энтузиазмом: нажал на педаль, и A4 превосходит ожидания. Скорость не ощущаешь еще и потому, что в салоне очень тихо: даже на высоких оборотах голос 3.0 TDI едва различим. НА ПОЛИГОНЕ-БЕЗ ЭКСТРИМА Для прохождения полного цикла тестов на нашем полигоне пришла не столь экстремальная версия, с двухлитровым двигателем семейства TDI мощностью 190 л.с. и роботизированной коробкой S tronic. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.