Audi

Ауди R8 технические характеристики, цена. фото

Ауди R8 технические характеристики, цена. фото

При желании на нем можно поехать даже в супермаркет. Рассудительности R8 хватает, но пользоваться только ею, уповать на рациональное в характере суперкара - грех великий.

С такими-то мотором, коробкой, ходовой...

Как трудно жить, когда ты в родстве с Lamborghini Huracan, а зовешься Audi. Ведь не избежать сравнений: «механика» у R8 и его итальянского «кузена» почти идентична. В полной мере это относится к топ-версии Plus: тот же Ѵ10, что у Lambo, те же 610 «лошадок». Да и в плане цены разница малозаметная: эта модификация Audi стоит без малого 10 млн руб., на полтора миллиона рублей дешевле Huracán. A R8 в той же комплектации, что экземпляр, пришедший на тесты, далеко перешагнет десятимиллионный рубеж.

Ауди R8 технические характеристики, цена. фото


ПОСЛУШНЫЙ, НО С ХАРАКТЕРОМ
На водительском месте безупречно все: и сиденье, и руль, и педали. Отличное начало. Впечатляет продуманность эргономики: немецкие инженеры и на этот раз порадовали уже знакомым нам по последним моделям Audi виртуальным приборным щитком с возможностью практически произвольной конфигурации. Но здесь человек сливается с машиной еще теснее: любые или почти любые команды пилот может отдавать, не снимая рук с рулевого колеса.

Спицы руля буквально усеяны кнопками, однако логика их расположения настолько выверенна, что не испытываешь ни малейшего замешательства. Информация на щитке абсолютно понятна: только необходимое, ничего лишнего. Сам не замечаешь, как начинаешь перещелкивать многочисленные меню и подменю с быстротой пианиста-виртуоза. И при этом, напомним, руки крепко держат руль.

Ауди R8 технические характеристики, цена. фото


Но когда попадаешь на трек, на подобную роскошь времени нет. A R8 способен ехать не просто быстро, а очень быстро, отвлекаться некогда, иначе с болидом не совладать. Это самый настоящий суперкар, и его мало кто способен догнать. Он принадлежит к тому достаточно узкому кругу, где правила могут диктовать лишь прославившиеся на весь мир племенные «итальянцы», которые, не следует забывать, находятся с нашим «немцем» в ближайшем родстве. Так что круг получается замкнутым.

Кроме привычной для Audi кнопки Drive Select на руле присутствует переключатель Performance: выбираешь настройку по погоде - Snow, Wet или Dry. Уже в режиме Dynamic R8 выпускает когти, а дальше просто дичает. В отличие от родственника из Сант-Агаты Audi лишен театрального драматизма, не способен полностью отказаться от рациональности, но вгрызается в асфальт ничуть не хуже.

Ауди R8 технические характеристики, цена. фото


Руль отзывается на любое движение рук, ходовая без малейшего труда заставляет болид изменять траекторию. Несмотря на «проблемную» массу в 1771 кг, R8 демонстрирует выдающуюся проворность. Усилие на рулевом колесе хотелось бы посерьезнее, но следует признать, что среди честных спорткаров легкий руль стал скорее правилом, чем исключением. С другой стороны, приближение к пределу ощущается четко, что гарантирует пилоту уверенность: знакомое по многим экстремальным моделям впечатление, что идешь вдоль пропасти и не видишь края, здесь не грозит. За это нужно, в первую очередь, благодарить доведенную до совершенства систему полного привода, без которой Audi не Audi.

Но главный из главных здесь, конечно, атмосферный V10. Пусть и длин-ноходный. Диаметр цилиндра меньше хода поршня: теоретически в плане «злости» такие моторы должны уступать короткоходным, лучше приспособленным к высоким оборотам, но он моментально реагирует на каждое нажатие педали и способен раскручиваться с феноменальной быстротой вплоть до 8500 об/мин. Добавляет остроты машине коробка со сближенными передачами: при переключениях, к слову молниеносных и пунктуальных, обороты проседают совсем не намного, добавляя перца в поведение. Тот самый редкий случай, когда рациональность является залогом получения сильнейших эмоций.

Ауди R8 технические характеристики, цена. фото


выводы
ШОССЕ, ТРЕК, город: R8 все равно,главное,чтобы пилот не ошибся с настройками. Audi не так экстремален, как его «двоюродный брат» Huracán, и уровень комфорта здесь выше. Можно ехать долго и далеко, правда, только при условии, что не возьмете с собой весь гардероб. В городе тоже без проблем - может быть, потребуется больше внимания, чем обычно.

За рулем очень удобно - новая компоновка салона для грантуризмо просто идеальна. Посадка, органы управления, приборный щиток - вся необходимая информация перед глазами. Безопасность абсолютная, от управления отрываться не нужно. А за спиной гениальный V10, точно такой же, как у Huracan: тот же непривычный для десятицилиндрового агрегата 90-градусный развал, те же шатуны, попарно нанизанные на шейки коленвала, - именно они дарят мотору неповторимый голос. Обороты растут и сбрасываются моментально, как у чисто гоночного агрегата. И ревет он чисто по-гоночному. И тянет по-гоночному. Суперкар от Audi принадлежит к тому немногочисленному клубу, в котором принято разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за три секунды. Другое дело, что пользоваться огромными возможностями десятицилиндрового мотора следует с умом. За этим следят великолепная ходовая, подвеска, ну и, конечно, полный привод. Стоит R8 не дороже собственных конкурентов. А это все имена известные: Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche. Увы, продолжить список не представляется возможным.
Ауди R8 технические характеристики, цена. фото
 

Другие новости по теме:

|Просмотров: 1634 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ауди R8 технические характеристики, цена. фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.