Audi

Ауди А4 Авант - цены, отзывы, характеристики

Ауди А4 Авант

Чтобы изменить все в корне, устраивать революцию не обязательно. И немецкий универсал это доказал. Максимум внимания уделили эргономике Ауди А4 Авант.

Вот только не нужно делать удивленные глаза. За Audi мы пристально следим не первый год и к стилистическому консерватизму давно привыкли. Далеко не однажды в Ингольштадте начинали с чистого лица, а в итоге новая модель все равно приобретала семейные черты. И сегодня все точь-в-точь как было много раз: универсал Ауди А4 Авант пятого поколения не намерен сворачивать с десятилетиями наезженной колеи. Но при этом никакого дежавю. Да, похожего много, решения близки, и все же характер у нового Ауди А4 Авант свой, яркий и достаточно сильный. Он смотрится более современно, раскованно, динамично. Моложе. Увы, не всякому молодому человеку эта машинка по карману: за базовую версию с 2.0 TDI придется выложить более 2 млн руб., и это лишь первая строчка многостраничного прайс-листа. Модификация с набором опций как у испытанной версии обойдется под 3 млн. руб.

Ауди А4 АвантАуди А4 Авант


САЛОН В СТИЛЕ НІ-ТЕСН
Где главные новости? Загляните в салон, там точно найдется то, что вы ищете. На решения, которые дадут новое направление ходу истории (автомобильной, естественно), рассчитывать не стоит, но инженеры и специалисты по эргономике потрудились на славу. Им удалось навести порядок в россыпи кнопок и ручек. Это застарелая проблема Audi, к решению которой приступили лишь несколько лет назад. На сей раз сделан очередной, очень важный шаг: управление множеством функций было интегрировано в интерфейс мультимедийной системы. Тоже, конечно, не оригинально, ибо по большей части это вариации решения, знакомого по вышедшему несколько месяцев назад новому Q7. Занятно, как быстро демократизировались задумки, предназначавшиеся для суперфлагмана. Но это хорошо, потому что в плане управления эффект достигнут абсолютно положительный: с одной стороны, Audi Virtual Cockpit дает возможность сконфигурировать щиток по своему предпочтению вплоть до того, что можно до минимума ужать спидометр и тахометр и заполнить картой навигатора почти на весь дисплей приборной панели; с другой, обновилась логика управления мультимедийной системой. Какое-то время приходится привыкать, но очень быстро понимаешь: все на самом деле просто.

Ауди А4 АвантАуди А4 Авант


Ну, и смотрится все это блестяще, особенно на модификациях с S tronic. Селектор оснащенной двумя сцеплениями коробки похож на ручку газа в кокпите межконтинентального лайнера. Но при этом он выполняет и вполне утилитарную функцию: служит опорой для запястья, когда водитель хочет поиграть с ручками и кнопками. Задумка, достойная премиум-класса.

В НОГУ с эпохой
И все же не единой мультимедийной системой жив человек. Давайте посмотрим, чем еще хорош салон. Ощущается, что его авторы пытались сказать новое слово. Не в плане качества, конечно же, к ингольштатскому его уровню мы давным-давно привыкли, как, собственно, и к ингольштатскому фирменному стилю. Новый Ауди А4 Авант стал современнее, о чем в первую очередь говорит передняя панель. Как у A3 и ТТ, она ориентирована по горизонтали. Линия вентиляционных дефлекторов протянулась от одной двери до другой, в центре панель управления кли-мат-контролем, под ней несколько кнопок - ничего лишнего, полный порядок. Дизайнеры Audi остановились на промежуточном варианте: от старого решения со множеством органов управления на панели (ведь они смотрелись красиво и, что называется, богато) отказались ввиду практического неудобства, но при этом не пошли и по модному ныне пути минимализма, когда на все про все один тачскрин и четыре кнопки - такой вариант тоже не из самых практичных.

Ауди А4 АвантАуди А4 Авант


В Ауди А4 Авант же любую нужную функцию находишь с первого раза, так что с кокпитом нового Ауди А4 Авант срастаешься быстро. Способствуют этому и электроприводы регулировок (опция за 28 059 руб.): подгоняешь водительское место под свой рост и комплекцию и отчетливо понимаешь, что посадка очень правильная. С одной стороны, так и должен сидеть водитель универсала, с другой - ощущается характер автомобиля, стремящегося выказать склонность к спортивной езде.

На фоне этой феерии хотелось бы вдруг обнаружить, чтобы задние пассажиры вдруг больше не упираются коленями в спинки передних сидений. Увы, все осталось как было: и новые результаты замеров нашего испытательного центра совпали со старыми один в один. Остается лишь надеяться, что водитель и передний пассажир не сдвинут свои кресла до конца назад. Диван, в принципе, рассчитан на двоих: сзади и места не так много, и тоннель на полу достаточно внушительных размеров.

Ауди А4 АвантАуди А4 Авант


В целом Ауди А4 Авант, как и прежде, олицетворяет удачное сочетание практичности и комфорта. Он хорош и для ежедневных поездок по городу, и для долгих путешествий (если не смущает жестковатая подвеска: пришедший на тесты экземпляр «со спортивным уклоном» слишком резко реагировал на брусчатку и водосточные колодцы). Многочасовая езда по скоростной магистрали позволит оценить отсутствие шума в салоне. Здесь нужно в первую очередь сказать спасибо тем, кто работал над аэродинамикой: даже на скоростях, превышающих дозволенный максимум, никакого свиста.

Ауди А4 АвантАуди А4 Авант


СПОРТСМЕН, НО БЕЗ ФАНАТИЗМА
Дополняет картину двигатель, который, кстати, никогда не производит лишнего шума. Это новейшая модификация двухлитрового дизельного агрегата, 190 «лошадок» вполне хватает, чтобы мягко и с блеском (вот именно так, и никак иначе) перемещать в пространстве 1755 кг (в условиях теста) нового Audi. Его предшественник, кстати, весил ровно столько же. В паре с 2.0 TDI работает оснащенная двумя сцеплениями семиступенчатая коробка, которая по плавности переключений на низких оборотах все же уступает классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Дуэт гарантирует резвость, на фоне которой можно до конца оценить неоспоримые достоинства платформы MLB (модульная арихитектура для моделей с мотором, расположенным продольно).

В последнее время Audi догоняет BMW в удовольствии от управления автомобилем. Но на сей раз ставка сделана на ровное, сбалансированное поведение, что, в частности, понятно из настроек рулевого управления: немецкие инженеры отказались от излишней остроты, разыграв другие козыри -руль получился точным и откровенным.

Ауди А4 АвантАуди А4 Авант


Итоговый результат нам очень понравился: Ауди А4 Авант едет хорошо и, что очень важно, в его поведении незаметно даже намека на лень. Достаточно привыкнуть к легкому (в иных ситуациях даже слишком легкому) рулю, и можно беззаботно катить из поворота в поворот: пилот отлично чувствует поведение машины. Универсал и не намерен что-либо скрывать: сидя за рулем, четко понимаешь, где та черта, которую лучше не переступать. В общем, минимум тревоги и максимум удовлетворения.

Ауди А4 Авант
 

Другие новости по теме:

    Audi A4 Avant отзывы и характеристики Audi A4 Avant отзывы и характеристики. Новый универсал из Ингольштадта нас приятно удивил: он еще качественнее сделан и едет заметно резвее предшественника. Впрочем, на иное и надеяться не стоило......
    Новый Audi Q7 2015 характеристики, фото, цена Новый Audi Q7 2015 характеристики, фото, цена. Появление нового Audi Q7 долго откладывалось. Создатели будто хотели сперва дать слово конкурентам, чтобы затем высказаться самим....
    Новый Audi TT 2015 - характеристики, отзывы, фото Новый Audi TT 2015 - характеристики, отзывы, фото. Все новое, до последнего винтика. Не изменился только характер Audi TT стоит особняком, равных ему нет. И двухлитровый дизель его совсем не испортил: отличная динамика при низком расходе....
    Audi S4 Audi S4. Горячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была БД на протяжении всей ее двадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может...
|Просмотров: 774 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ауди А4 Авант - цены, отзывы, характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.