Ford

Обзор нового Ford Explorer

Ford Explorer

Американцы всегда воспринимаются консервативно, особенно со своими «историческими» моделями. Первое, что приходит на ум при фразе «легендарный американский автомобиль» - это Ford. Ну а продолжая ассоциативную цепочку - Mustang, model Т и Explorer. Новое поколение культовой модели добралось и до российского покупателя, вот только образ этого покупателя уже совершенно другой.

Предыдущий эксплорер был максимально консервативен, усыпляя как и проходящих мимо своей классической внешностью, так и его владельцев абсолютно бесхитростным интерьером и сонливыми эмоциями от вождения. Его покупатель - семейный человек без малейшей претензии на азарт.

Новый эксплорер преобразился, сменив классический костюм на новомодные узкие брюки и рубашку навыпуск. Влияние азиатского дизайна добралось и до каноничных инженеров форда - узкие боковые окна, рубленый багажник, модная оптика. Эксплорер цепляет взгляд проходящих мимо, но приковывать его надолго еще предстоит научиться -не хватает харизмы, деталей.

При этом на наш субъективный взгляд на данный момент это один из самых красивых паркетников в своем классе.
Ford Explorer

Отказ от рамы (наконец - то!) и переход на несущий кузов позволил увеличить пространство в салоне, а саму машину прижать чуть ниже к земле, что никак не повлияло на клиренс (211 мм), но существенно повлияло на управляемость.

Рулится эксплорер как заправский седан, маневрировать в дорожном потоке приятно, а с контролем слепых зон в боковых зеркалах еще и легко. Однако на трассе (а особенно на русской трассе) эта легкость в руле несколько нервирует. Все-таки хочется чувствовать уверенность, когда 2.5тонны подпрыгивают на ухабах. 3,5 литровый бензиновый V6 бодро тянет машину вперед, правда, часть из 294 лошадей «съедает» вальяжный режим работы 6-ступенчатого автомата. Каждый раз, когда втапливаешь педаль газа, коробка передач мягко и ненавязчиво интересуется, уверен ли водитель в своем желании разогнаться, и только после этого передает крутящий момент на колеса. Заминка небольшая, и, в принципе, для «автомата» привычная, но «гонщика» внутри остужает сразу же. Единственное, где эксплорер унаследовал свой консерватизм -это ходовые качества. Машина вальяжная, не провоцирующая.

Но, может, именно таким и должен быть просторный семиместный паркетник?
Ford Explorer

Кстати, говоря о паркете: шайбой на центральной консоли можно выбирать один из 4 вариантов покрытия под колесами, при этом машина немного меняет настройки педали газа и рулевого управления, увеличивая или уменьшая их «остроту». Изменения чувствуются, но служит это скорее для самоуспокоения, чем для реальной помощи на бездорожье. В дачных сугробах и в нечищеных архангельских дворах он, конечно, чувствует себя комфортно, но в болото его не загонишь. Да и, если честно, жалко такую красивую машину не то что мучить грязью и колеями, да даже пачкать. Ведь как потом грязный сядешь в салон?

А в нем однозначно хочется оказаться. Материалы отделки качественные, линии спокойные и приятные. Сиденья регулируются в огромном диапазоне, «помнят» 3 положения, а в нашей комплектации (Limited+ за 2100000 руб.) могут как нагреть, так и охладить седока. Центральная консоль, помимо вездесущих в американских автомобилях подстаканников, оснащена еще и удобным многофункциональным подлокотником, а главенствующее место занимает мультимедийная система. Состоит она по сути из двух частей: сенсорного экрана с начинкой от Майкрософта и блока сенсорных кнопок.
Ford Explorer

Скажу сразу, что кнопками этими мы практически не пользовались, так как все функции продублированы на сенсорном экране, да и понять логику их расположения и предназначения достаточно трудно. Человечество активно идет к повышению функционала и наглядности автомобильных систем, так что скоро все будут окружены лишь сенсорными панелями (вперед, Tesla). С функционалом этой системы у эксплорера проблем нет: телефон подцепился очень легко и быстро, настройки климата и различных подгоревов так же долго не сопротивлялись. Есть, правда, проблемы с наглядностью. Выглядит это как огромное скопление кучи иконок, какое действие выполняет каждая из которых, понять достаточно трудно. Многим владельцам Эксплореров придется звать на помощь своих «телефонозависимых» детей - подростков, которые помогут со всем разобраться. Главное, что вся информация дублируется на двух экранах приборной панели и управляется кнопками на руле.

Приборная панель выглядит фантастически. Главенствующее место занимает спидометр, и это, по сути, единственный не цифровой «прибор», который никак нельзя убрать или изменить. Вся остальная информация - остаток топлива, его расход, показания тахометра, распределение крутящего момента по осям, выбранная радиостанция, выставленная температура климата, номер телефона, с которого вам звонят - все это (и еще многое другое) отображается на экранах в приборной панели. Читается отлично, настраивается легко и интуитивно понятно. Глядя на все это хочется сказать только одно: вот оно, будущее. Салон сильно помолодел и похорошел. Nokia 3310 здесь, в отличие от прошлого эксплорера, уже будет выглядеть не к месту и не ко времени. Многим потребуется время на то, чтобы к этому привыкнуть (так же как и к рычажку «поворотника» без фиксирующегося положения).
Ford Explorer

И тут становится понятно главное: с новым Эксплорером форд обновил и его целевую аудиторию. Владелец прошлого эксплорера вряд ли оценит экстравагантную внешность, сложную и многофункциональную мультимедийную систему, запутается в экранах на приборной панели и настройках климата. Новый эксплорер перестал быть консервативным и ищет новых покупателей. И нам кажется, что он их найдет.
 

Теги: Ford Explorer 2013

Другие новости по теме:

    Обновленный Hyundai i30 Обновленный Hyundai i30. В последнее время ситуация в представительском классе напоминает ситуацию времен первой мировой войны — линия фронта «застыла» и противоборствующие стороны не знают как воевать дальше, ибо на каждую...
    Honda Accord 2013 Honda Accord 2013. Знакомиться с машинои придется заново. Экстерьер автомобиля вызвал двоякие чувства. Кажется, что машина выглядит меньше, но тяжеловеснее. Но если не брать в расчет спортивный и дерзкий внешний вид,...
    Отзывы об Honda Civic Отзывы об Honda Civic. Вслед за футуристической пятидверкой российской прессе показали более «приземленный» седан. Сможет ли новинка побороться за звание хита продаж в переполненном конкурентами классе?...
    Ford Explorer Ford Explorer. В компании ford всерьез занялись исследованием асфальтовых горизонтов рынка suv новый ford explorer похож на внедорожник только внешне. По сути, он стал просторным семиместным «универсалом» с полным...
|Просмотров: 2365 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор нового Ford Explorer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.