Остальные модели

LADA 4x4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев

LADA 4x4 Urban

У меня в детстве была игрушка-желтая пластиковая «нива» в милицейской раскраске-любимая модель в моей коллекции! Конечно, все мы склонны к ностальгии, идеализации того времени, тех вещей... Однако lada4x4-единственная отечественная модель «старой школы», дожившая до 2016 года практически без изменений, без горячих споров на тему снимать ее с производства или нет.

Железобетонное» постоянство - это, пожалуй, самая томная , характеристика Нива Урбан. За прошедшие почти 40 лет с момента выпуска первого (и на тот период сенсационного) внедорожника, неизменно и ласково называемая в народе «Нива» все так же остается в стороне от каких-либо серьезных доработок. Незначительные модернизации конструкции не в счет. Вот она, живая история в чистом виде -легенда! И дизайнеры LADA решили сыграть на этом постоянстве, создав LADA 4x4 Urban. Так, в экстерьере обновленной модели не появилось ничего нового кроме решетки радиатора, пластиковых бамперов и литых колесных дисков размером 1 7 дюймов. Удивительно, но при столь малых затратах на «фейслифтинг» специалистам все-таки удалось омолодить легендарный дизайн, не потеряв родной для каждого соотечественника харизмы «Нивы». Это все та же трехдверная мечта детства!

LADA 4x4 UrbanLADA 4x4 Urban

LADA 4x4 UrbanLADA 4x4 Urban

LADA 4x4 UrbanLADA 4x4 Urban

1. Вот он сюрреализм в картинках - современные (пусть и недорогие) материалы отделки салона контрастируют с его угловатостью 80-х годов
2. На фоне «квадратного» стиля торпедо обновленное рулевое колесо смотрится даже шикарно
3. Это заливная горловина бачка омывателя заднего стекла - наполнить его и не сделать лужу в багажнике сможет только самый опытный «нивовод»
4. Зачем нужна новая обивка двери? Просто поставим заглушки на место «весел» - дешево и сердито

LADA 4x4 Urban - машина времени


Открывая дверь, с первого прикосновения возвращаешься в прошлое - ручки идентичны «копеечным» (помните советскую копию Fiat 124 1966 года выпуска?).

И даже тот факт, что они черного цвета сути не меняет - и усилие открытия архаичного замка, и звук, и неоднократность попыток захлопнуть «калитку» напоминает о давно канувших временах: дедушкины алые «жигули», лес, грибы, рыбалка... Мираж продолжается и когда присаживаешься в «восьмерочные» кресла с откидывающейся вперед спинкой. Сама история расцветает на глазах - вот уже миновало 20 лет, осталась позади Олимпиада 80-го года, и на улицах вместо рек ноябрьских красных флагов потекли свежие ветры молодой и очень наивной демократии... Да ведь это настоящая машина времени - только посмотрите на эти тумблеры в центральной части торпедо (кнопками «это» назвать язык не поворачивается)! Вот они те самые «переключатели», которые отправят нас обратно в будущее: теперь водитель может пользоваться (барабанная дробь...) кондиционером и подогревом водительского и пассажирского сидений. Главное при этом ни в коем случае не крутить потенциометр регулировки кондиционеpa - он одним своим видом может забросить вас в каменный век! Боюсь даже представить, что может случиться, если до него дотронуться... Благо, за все время пользования авто сделать этого мне и не пришлось ни разу - тест проходил в декабре. Но если верить опытным «путешественникам во времени», для того чтобы настроить более или менее приемлемую совместную работу кондиционера и печки нужно обязательно лететь в прошлое за шаманом (а то и двумя).

Эргономика Лады Урбан


Однако климатические блага - не единственное, что приобрела «Нива» за почти полувековую жизнь. В салоне вместо привычных для «перестроечных» времен «весел» появились электрические стеклоподъемники (на этот раз на самых настоящих кнопках, позаимствованных у LADA Priora), зеркала обзавелись электронными регулировками, а безразмерная баранка уступила место небольшому, но удобному четырехспицевому рулевому колесу, работа которого облегчена пусть и не самым мощным, но гидроусилителем.

Да и «восьмерочные» кресла, к их оправданию, обзавелись неплохой боковой поддержкой. Сидеть в них, не замечая дискомфорта, можно довольно долго. Главное, точно отстроить положение под индивидуальные параметры водителя, сделав нелегкий выбор: или привычно удобно ногам, или есть возможность без исполнения йогических асан включать пятую передачу. Третьего не дано - эргономика органов управления трансмиссией осталась доисторической. Для того чтобы при комфортно вытянутых ногах дотянуться до ручки КПП на включенной пятой передаче (самое дальнее положение ручки), необходимо согнуться в три погибели и почти упереться носом в руль. Если же пододвинуть сидение, то переключать передачи станет удобнее, но при этом колени подопрут торпедо, ноги придется согнуть. Уверен, у ортопедов страны категория «владелец Нивы» проходит как отдельный диагноз, потому как посадка здесь очень специфическая.

И все же, говоря об обновленной модели, стало чуточку удобнее. По крайней мере 250 - 300 км можно проехать без передышки - ничего не затекает и не отнимается.


Потребление топлива LADA 4x4 Urban/Нива Урбан


А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4x4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 - 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии)... Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и - вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.

Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории - Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.

LADA 4x4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев

1. Вместительность багажника «Нивы» - больная тема..
2. ...однако в таком виде его объем составляет 585 литров

Нива Урбан цена


Уместен этот автомобиль и в русской глубинке. У новой LADA 4x4 увеличен ход подвески, а задние амортизаторы разнесены дальше от центра. Они установлены практически перпендикулярно поперечной оси, слегка наклонены вперед и нижним концом крепятся почти вплотную к ступице. Помимо достижения правильной работы амортизаторов теперь, чтобы повредить их, нужно очень постараться. Раньше же их частенько отрывали на пнях и прочих лесных сюрпризах.

Нива УрбанНива Урбан


Всего 1285 кг снаряженной массы позволяют заехать так далеко и застрять в таких местах, откуда эвакуировать горе-первопроходца не в состоянии ни один серийный внедорожник, только трактор (порой даже гусеничный). Разумеется, за рулем «Нивы» при этом допжен сидеть не новичок. Хорошая маневренность, помноженная на короткую базу и скромные габариты, ежеминутно провоцирует срезать напрямки, через лес, где не протиснется ни один большой рамный внедорожник. А скромная цена позволяет относится к авто проще и не замечать скрежещущих о борта веток.

И все же 495 000 рублей за морально устаревший автомобиль -цена явно завышенная. Честнее было бы уменьшить ценник тысяч на сто(особенно,учитывая ситуацию в российской экономике). Уверен, что такой ход привлек бы к продукции отечественного производителя добрую долю новых клиентов. А с таким ценником, наверное, модели не выжить даже на «литье», в пластиковом обвесеи с электростеклоподъемниками. Так что, не в качестве пророчества, но с беспокойством, думаю, что следующей реинкарнации «Нивы» в 2020 году, слухами о которой пестрит интернет, может и не состояться.
LADA 4x4 UrbanLADA 4x4 Urban
 

Другие новости по теме:

    Внедорожник Lada Kalina Cross тест драйв Внедорожник Lada Kalina Cross тест драйв. Неужели для того, чтобы создать полноценный кроссовер на базе обычного универсала, достаточно слегка увеличить дорожный просвет автомобиля и дополнить его экстерьер пластиковым обвесом? Если задаться...
    Lada Vesta тест драйв с автоматизированной трансмиссией Lada Vesta тест драйв с автоматизированной трансмиссией. Новый российский седан с автоматизированной трансмиссией: насколько он приспособлен к условиям мегаполиса?...
    Тестируем LADA Kalina - «Норма» Тестируем LADA Kalina - «Норма». Восторженные отзывы, которые получала Новая LADA Kalina в топовой комплектации «Люкс», были вполне заслуженны. Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
|Просмотров: 2031 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев LADA 4x4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.