Nissan
Новый Ниссан Жук 2015 цена фото
Человек быстро привыкает ко всему хорошему. Вот и неординарная внешность кроссовера Nissan Juke уже давно мало кого шокирует. Зато дизайн недавно появившейся обновленной модели здорово интригует... Что там - под гримом рестайлинга? История создания Nissan Juke началась с успеха Qashqai первого поколения. Именно благополучие этого компактного кроссовера вдохновило Nissan на следующий шаг - проектирование его младшего брата. Делать уменьшенную копию Qashqai не стали. Выбрали куда более сложный, рискованный и оттого крайне интересный путь. Пошли ва-банк - развязали руки дизайнерам. Первый «концерт» показали в 2009 году на автосалоне в Женеве. Массивная нижняя часть кузова, малюсенькая кабина, сдвинутая на корму, многоярусная оптика... Вот главное, чем тогда запомнился предвестник кроссовера Juke - концепт Qazana. Публика отнеслась к нему по-разному: кто-то посмеивался, другие критиковали, третьи молча не могли отвести глаз, четвертые неприкрыто восхищались. Не было только равнодушных. А значит - это успех! Спустя год Qazana спустили с дизайнерских небес на землю. Точнее, даже не спустили, а позволили сойти. Убрали распашные двери и оставили почти все остальное: дикие для небольшого автомобиля пропорции кузова, раллий-ные фары с бровями-поворотниками, задние фонари-бумеранги... Так вопреки критике и прогнозам в мире серийных автомобилей появился концептуальный кроссовер. Появился, взялся заселять планету и уже совсем скоро превратился из диковины, заставляющей оборачиваться даже мало интересующихся техникой людей, в просто автомобиль. Примелькался. Начала назревать необходимость рестайлинга. К его решению снова подошли нестандартно. Еще недавно шокировавший дизайном компакт сделали не только ярче, но и серьезнее. Поиграв в конфигураторе, теперь легко заказать на автомобиль цветные очки на «глаза», накладки на зеркала и разные модели колесных дисков, «рюшки» на задний бампер... А можно пойти другим путем - заложить в модель больше безопасности: заказать недоступные ранее, но очень желанные многими владельцами дорестайлинго-вых Juke ксеноновые фары. Не поскупиться на незаменимую на парковках систему кругового обзора... Нам на тест достался автомобильчик, собранный по третьему сценарию: яркая внешность плюс все технологичные штучки и... строгий салон. Впечатления от дорестайлингового автомобиля, который мы видели изнутри только в ярко-красном декоре, таяли на глазах. Оторвав взгляд от декора, мы увидели главное... Рестайлинг не принес чего-то кардинально нового в конструкцию Juke. Здесь все та же подвеска: макферсон спереди, сзади балка или опциональная многорычажка. Дисковые тормоза на всех колесах. Бензиновые моторы, коробки передач. Привод передний или сверхумныи полный с автоматическим распределением момента между всеми колесами. Все здесь прежнее -и это отлично! НОВЫЙ взгляд Огромные кнопки и крутилки на панели приборов. Идеальный по читабельности щиток. Не по кроссоверному горизонтальная и при этом не по легковому высокая посадка за рулем. Комфортные и рельефные кресла. А как вам «баранка», которая буквально сама липнет к рукам? Редкая игрушка может похвастать такой взрослой проработкой деталей! И уж тем более - таким взрослым поведением. Маленький кроссовер не по меркам класса комфортно отрабатывает даже большие неровности, играючи расправляется с крохотными. Курс держит не хуже автомобилей на класс-два выше. А траекторию в поворотах - получше компактных хэтчбеков! Руль хорош не только рельефом обода. Радует он и обратной связью. Причем честной: наряду с исчерпывающей информацией о зацепе на ободе нет-нет да и «слышишь» подсказки: - Осторожно, вы попали в «колею»! А теперь - вкатились на дорогу с мелкими неровностями. Ой, а вот и крупные пошли... Трансляция постоянная, но легкая, невыматывающая. Тяжелым на руку, возможно, даже захочется сделать ее «погромче». Благо есть возможность перевести рулевое управление в спорт-режим. Заодно, кстати, и моторчик немного «преобразится»! Тем более «преобразовывать» есть что. Даже атмосферный 1.6 мощностью 117 л.с. уже сам по себе удобный в повседневной жизни и экономичный агрегат. А после активации режима Sport превращается... нет-нет, не в огнедышащее сердце спорткара, чуть проще: точно такой же базовый мотор, но с чуть более резким и оттого более приспособленным для движения в рваном городском трафике характером. ВЗРЫВНАЯ СИЛА Что говорить про топовый двигатель? Его объем скромен - те же 1,6 л, но благодаря наддуву это все равно уже по-взрослому мощный агрегат, здесь 190 л.с. А собственно, Juke с ним - напористый и динамичный автомобиль, который запросто «уходит» со светофоров практически от кого угодно, стремительно ускоряется с ходу... И не только в версии с «механикой»! Потенциал мотора не пропадает даром и в вариаторе: трансмиссия без затяжек и лишнего свиста передает момент на колеса. А уже те творят нечто известное одному только полному приводу -вовремя и быстро включая их в работу и выключая из нее. Словом, шаманит привод... гарантирует, что такой кроссовер не надоест со временем! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.