Nissan

Обзор Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo

Внешне Nissan Juke Nismo выглядит залихватским гонщиком, однако, несмотря на боевой характер, вполне органичен в роли автомобиля на каждый день.

Слово Nismo (Nissan Motorsport) в названии свидетельствует, что автомобиль прошел подготовку в спортивном подразделении Nissan. Созданный еще в 1984 г., этот отдел занимался подготовкой машин к гонкам в различных дисциплинах, а позже стал разрабатывать заряженные версии серийных машин. Теперь имя Nismo несут не только гоночные болиды, но и дорожные автомобили «с перчиком», которые наконец-то сможет купить любой желающий. Nissan Juke Nismo — это первенец линейки, он предложен в России в переднеприводном варианте с механикой за 1 004 000 руб. или со всеми ведущими колесами и вариатором за 1 123 000 руб. Для более близкого знакомства мы взяли топовую модификацию с полным приводом.
Nissan Juke NismoNissan Juke Nismo

По сути, Nismo — продукт тюнинга серийного Juke, только доработки можно считать официальными. Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов, но начнем, пожалуй, с внешности. Кроссовер выглядит бодрячком: бамперы обрели внушительные воздухозаборники, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней, причем левое отверстие функционально и подводит воздух к масляному насосу. Облик дополняют сетчатая решетка радиатора, обтекатели порогов, расширенные колесные арки, задний бампер со стильным диффузором и спойлер на пятой двери. Машина любого цвета (а всего их у Nismo три — белый, черный и серебристый) «окантована» по кругу красной полосой, красным окрашены и зеркала — такое необычное решение сразу выделяет заряженный Juke из потока. Завершают картину 18-дюймовые колеса антрацитового оттенка с низкопрофильными шинами размера 225/45.
Обзор Nissan Juke Nismo

Спортивный обвес слегка повлиял на габариты машины — Nissan Juke Nismo на 30мм длиннее базовой версии, ширина выросла на 5 мм, при этом высота осталась прежней.

Под капотом всех Juke Nismo прописан 4-цилиндровый 1,6-литровый турбодвигатель, мощность которого подняли по сравнению со стандартным двигателем DIG-T с помощью настройки системы управления. В итоге двигатель стал развивать 200л.с. вместо 190, а крутящий момент вырос с 240 до 250 Н-м. При этом расход топлива и количество вредных выбросов остались на прежнем уровне. Наш автомобиль — полноприводный, поэтому в трансмиссии ему положен бесступенчатый вариатор с имитацией семи фиксированных передач, которые можно выбирать вручную.
Nissan Juke NismoNissan Juke Nismo

Заглянем в салон. Хотя кардинальных отличий от базовой модели не так много, сразу ощущается спортивная атмосфера. Отметим передние сиденья с развитой боковой поддержкой, отделку интерьера алькантарой с красной прострочкой, а также тахометр с красной шкалой. Еще один прием из арсенала Nismo — отделка элементов интерьера, не попадающих в поле зрения водителя, материалами более темных цветов. Это позволяет водителю фокусировать свое внимание на самых важных органах управления. Поэтому обивка потолка Nissan Juke Nismo черная, а облицовка вентиляционных решеток, панели управления аудиосистемой и центрального тоннеля выполнена в черном цвете. Сиденья обладают отличной поддержкой, органы управления удобно расположены, однако высоким водителям может не хватить регулировок, поскольку положение рулевой колонки меняется только по высоте.

А как себя чувствует заряженный кроссовер на дороге? Собственно, и серийный Juke довольно точен и послушен в управлении, но после колдовства инженеров Nismo и вовсе превратился в этакий карт-переросток. На скорости автомобиль словно приклеивается к дорожному полотну, проходит повороты с непоколебимой уверенностью, а команды водителя исполняет быстро и точно. Ходовая часть четко отрабатывает неровности, хотя перед лежачими полицейскими приходится оттормаживать-ся, поскольку ходы подвески невелики, а жесткость пружин и амортизаторов по сравнению с базовой машиной высокая.
Nissan Juke NismoNissan Juke Nismo

Это и неудивительно, ведь настройки менялись, дабы повысить сцепление с дорогой и уменьшить крены кузова. Кроме того, в отличие от переднеприводной версии на нашем автомобиле используется многорычажная задняя подвеска, а в трансмиссии применена система управления вектором тяги TVS. Она распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50 и может перебрасывать часть момента на одно из задних колес в случае его пробуксовки. Система поможет не только если машина застряла. При входе в вираж с большой скоростью внутреннее колесо разгружается, и TVS увеличивает на нем тягу, «докручивая» автомобиль в нужном направлении.

К динамике претензий никаких — турбодвигатель разгоняет Juke весьма бодро, а паспортные 8,2 с, кажется, пролетают еще скорее. Отдельно хотелось бы остановиться на работе вариатора. При среднестатистической московской езде с многочисленными пробками вы, скорее всего, не будете играться с рычагом КПП, а доверите выбор передаточного отношения автоматике. А она настроена исключительно на экономию топлива. На практике при малейшем сбросе газа мощность словно утекает из-под педали, а стрелка тахометра стремится к холостым. Другими словами, поддерживать обороты в зоне оптимального крутящего момента (от 2400 и выше) практически невозможно, и при желании внезапно ускориться, например для перестроения в другой ряд, эффект от нажатия на акселератор наступает не сразу.

Ситуацию спасает спортивный режим — в этом случае коробка дольше вытягивает каждую передачу и не позволяет двигателю слишком быстро терять обороты. К тому же в «спорте» трансмиссия позволяет чувствительно тормозить двигателем. Кстати, режим Sport, активируемый кнопкой D-Mode в центре панели, влияет не только на настройки вариатора, —дроссельная заслонка быстрее откликается на нажатие педали газа и увеличивается усилие на руле. Также существуют режимы Normal и Eco, нацеленные на экономию горючего. Выбранные режимы отображаются на нижнем дисплее, который также показывает параметры климат-контроля.

Верхний, более крупный, дисплей размером 5,8 дюйма принадлежит системе Nissan Connect и отвечает за мультмедийную информацию, навигацию и транслирует картинку с камеры заднего вида. Что касается опций, то Juke Nismo по умолчанию снабжен таким оборудованием, как датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом складывания, Bluetooth с управлением на руле и пр.
Nissan Juke NismoNissan Juke Nismo

При цене 1 123 000 руб. полноприводный Juke Nismo практически не имеет конкурентов, предлагающих за доступные деньги столько удовольствия от езды. К тому же эта модификация всего на 121 000 руб. дороже стандартной 190-сильной версии. Заметим, что инженеры Nismo разумно подошли к доработке и не превратили Juke в подобие гоночного болида, а лишь наделили серийную машину спортивными навыками. Да, на этой машине хочется ехать агрессивно. Но если отвлечься от боевого настроя, Juke будет вести себя настолько покладисто, насколько вы этого захотите. Кстати, при ежегодном «тираже» 2500 экземпляров российским дилерам будут поступать всего 500 Juke Nismo, поэтому любителям эксклюзива стоит задуматься.
Nissan Juke Nismo хаоактеристикиNissan Juke Nismo хаоактеристики
 

Другие новости по теме:

    Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2 Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2. Рассмотрим автомобили с увеличенным клиренсом, построенные на базе городского компакт-класса. пусть они зачастую не имеют полного привода, однако переднеприводная компоновка с мотором и коробкой...
    На NISSAN по бездорожью На NISSAN по бездорожью. Территория в районе южного порта известная московская пр0м30на. Кто бы мог догадаться, что тут есть несколько квадратных километров практически загородной природы, с лесками, горками и полями. Именно...
    Nissan Juke Nissan Juke. Жаль, что на презентацию вместе сомной не смог приехать Костя Сорокин, большой любитель компактных кроссоверов: Juke его очень заинтересовал, но он опасался, что для его могучего тела здесь маловато...
    Nissan Juke отзывы владельцев Nissan Juke отзывы владельцев. Равнодушным вид нового компактного кроссовера Nissan не оставит никого, это точно. Правда, мнения высказываются разные. От "милашки" до "это еще что за насекомое". Суровые, точно надбровные дуги...
|Просмотров: 1987 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Nissan Juke Nismo
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.