Nissan

Nissan Micra отзывы

Nissan Micra

Nissan Micra, несмотря на свои игрушечные размеры и внешность клубной тусовщицы, по-настоящему интересная машина. Автомобиль начали выпускать еще в далеком 2002 г. Честно говоря, я не помню, чтобы в те времена кто-то произносил такие слова, как «глобальная платформа ВО».

Однако японцы сразу поняли, насколько удачным получилось сочетание силовых элементов кузова. Платформу расширяли, увеличивали в длину, и в результате увидели свет такие бестселлеры, как Nissan Note, Renault Logan и Sandero. Но это случилось чуть позже, а пока вспомним все то хорошее, что было в прародительнице.
Nissan Micra салон

Попробуйте с ходу назвать настоящий женский автомобиль, причем именно женский, на все 100 %, а не модный ныне унисекс. Даже столь любимый слабым полом Mini склоняется к равенству полов, а ходовые качества этой машины предполагают, что хозяйка должна атаковать повороты в регулируемом заносе, удерживая ногой на 12-сантиметровой шпильке одновременно педаль тормоза и газа. Можно ездить и поспокойнее, но какой тогда смысл в покупке? Определенный резон, конечно, есть, но переплачивать столько за одну лишь внешность несколько расточительно, да и сложно считать Mini чисто женским автомобилем.

Что же делать немногочисленным поклонницам стиля пин-ап?
Nissan Micra

Было еще такое интересное предложение. как Fiat 500. который мог поспорить с Micra, но организация внутреннего пространства, посадка за рулем, робот вместо полноценного автомата не нашли отклика в сердцах слабого пола за пределами Апеннинского полуострова. Да и выпускать Fiat 500 начали лишь в 2008 г., с задержкой на шесть лет по сравнению с героиней нашего сегодняшнего теста.

Последняя Micra в кузове К12 всегда была очень популярна. Причины такой популярности — образцовое поведение на дороге, продуманные потребительские качества. удачный подбор двигателей и трансмиссий. В общем, Nissan в этой машине не упустил ничего из общепринятых автомобильных ценностей. В качестве рекламного слогана для Micra я бы использовал выражение «разумная достаточность», поскольку, хотя у нее и нет цепкости Mini, для среднестатистического водителя возможностей машины хватит за глаза. У автомобиля также нет абсолютно никаких сомнительных решений, зато присутствует масса приятных мелочей в достойных комплектациях — климат-контроль, датчики дождя и света, ABS, ЕВА, EBD, четыре подушки безопасности, Bluetooth, аудиоподготовка и электропакет.
Nissan Micra приборы

Стоит, пожалуй, напомнить, что речь идет об автомобиле компакткласса, выпущенном в далеком 2002 г. К сожалению, ESP была недоступна даже за доплату, впрочем, по тем временам, да и по сей день, система стабилизации отсутствует и на машинах классом выше. Подвеска у Micra простейшая, однако огромный опыт концерна Nissan позволил настроить ее столь правильно, что по ходовым качествам маленький женский автомобиль ощущается очень цельным и собранным, а удовольствие от вождения — это такая категория, которую не стоит недооценивать.

Итак, впереди у нас стандартный макферсон, а сзади обошлись стандартной торсионной балкой Н-образной конфигурации, безо всяких механизмов Скотта-Рассела, столь любимых японской фирмой. Моторов на машину, которая продавалась на российском рынке, ставилось два — CR12DE и CR14DE. Несложно догадаться, что в первом случае объем — 1,2 л, во втором -1,4. Мощность, соответственно, 80 и 88 л.с. Двигатели простые и довольно надежные с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC. Оба варианта предлагались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым классическим автоматом.
Nissan Micra движек

Несмотря на весьма авангардные нотки в дизайне, внешность Micra не устарела до сих пор, хотя обычно ультрамодные вещи довольно быстро теряют привлекательность в глазах потребителя. В Россию поставлялся лишь один тип кузова — 5-дверный хетчбэк, а вот для других стран были и 3-дверная версия, и даже кабриолет. Впрочем, 5-дверный хетчбэк — это удобно, а климат в нашей стране и загазованность в крупных городах таковы, что кабриолет представляется довольно сомнительным приобретением с точки зрения практичности. Автомобиль высокий, с большой площадью остекления, что совершенно не мешает ему выглядеть изящно и гармонично. Попав внутрь, еще раз вспоминаешь о разумной достаточности — лишнего ничего нет, зато необходимое неизменно находишь на своем месте. Исключение, пожалуй, только одно: кнопка блокировки дверей находится рядом с селектором коробки передач. Крупные белые шкалы панели приборов великолепно читаются, подрулевые переключатели на месте, а е рестай-линговых версиях можно найти довольно крупный сенсорный дисплей на центральной консоли и «родную» навигацию.

Простенькие передние кресла обеспечивают неплохую боковую поддержку, а если переместиться назад, с удивлением замечаешь, что и там места не так уж мало. Дело в том, что посадка в машине немного вертикальнее, чем обычно, а высокая крыша не давит на голову даже рослым пассажирам. Чтобы не сьесть лишнего от объема багажника, нис-сановцы укомплектовали автомобиль лишь докаткой. По мне — так это как раз золотая середина между полноразмерной запаской и рем-комплектом. Задний диван раскладывается в пропорции 40:60, к тому же его можно двигать взад-вперед. То есть японцы выжали абсолютно все что можно из внутреннего объема Micra.

На ходу машина попросту удивляет. В городе ловишь себя на мысли, что большего и не надо — при такой скромной мощности Micra моментально стартует, задержки АКПП отсутствуют вовсе, претензий по динамике никаких. Плюс ко всему у автомобиля весьма комфортная энергоемкая подвеска и при этом очень умеренные крены в поворотах — вот оно, настоящее мастерство настоящих инженеров.
Nissan Micra салон

Однако, чудес не бывает и, выбравшись на трассу, понимаешь, что даже 88 л.с. на топовой версии — это не так уж много. Но автомобиль все равно не сдается, если хочешь ехать действительно быстро, правда, расход топлива и рев двигателя несколько напрягают. Крейсерская скорость для Micra, по моему мнению, — около 120км/ч. В этом режиме можно перемещаться в пространстве очень долго, не испытывая усталости и напряжения. Интересно, что при такой парусности нет даже намека на нестабильное поведение при высокой скорости, вот что значит правильная аэродинамика И когда по встречной полосе проносится КамАЗ с прицепом, машина не шелохнется.

В 2002 г еще умели делать автомобили, которые практически не ломались. А уж Nissan по надежности всегда стояп на первых местах. Однако, есть и у Micra кое-какие фирменные болячки, хотя по нынешним временам их можно назвать не слишком серьезными Мотор CR12DE изначально несколько шумноват. Если брать б/у машину, стоит сразу заменить цепь, которая имеет привычку вытягиваться после 100 тыс. км и разбивать успокоители, а также лучше одновременно выставить нужные зазоры в клапанном механизме. В АКПП следует вовремя менять масло с фильтром, и тогда никаких проблем с ней не будет. А вот механика иногда преподносит сюрпризы — при агрессивной езде часто разваливается блок синхронизатора третьей передачи. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости здесь расходный материал, благо стоят они копейки. При частой езде по плохим дорогам выходят из строя передние амортизаторы и опорные подшипники стоек. Заливать жидкость в бачок стеклоомывателя необходимо с большой осторожностью, поскольку совсем рядом находится генератор, и, если полить его водой, короткое замыкание не заставит себя долго ждать.

Nissan Micra характеристики Nissan MicraNissan Micra характеристики Nissan Micra
 

Другие новости по теме:

    Ford Escape на вторичном рынке Ford Escape на вторичном рынке. Немецкое подразделение концерна Ford весьма преуспевает на российском рынке. В С- и даже в D-классе, плавно перетекающем в сегмент Е, фирме просто нет равных ни по цене ни по потребительским...
    Nissan Pathfinder описание автомобиля Nissan Pathfinder описание автомобиля. Автомобили — игрушки взрослых мужчин. Но кто-то в детстве играл грузовичками, кто-то — гоночками, а кто-то — танчиками. Последние в своей взрослой жизни покупают Nissan Pathfinder. Снаружи и внутри...
    Описания автомобиля Nissan Note Описания автомобиля Nissan Note. На примере концерна Renault-Nissan, пожалуй, лучше всего иллюстрировать такое понятие, как одноплатформенники. Целая гамма внешне непохожих автомобилей, адресованных совершенно разным обладателям,...
    Nissan Juke отзывы владельцев Nissan Juke отзывы владельцев. Равнодушным вид нового компактного кроссовера Nissan не оставит никого, это точно. Правда, мнения высказываются разные. От "милашки" до "это еще что за насекомое". Суровые, точно надбровные дуги...
|Просмотров: 3970 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Nissan Micra отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.