Mercedes
Новый Mercedes-Benz Vito 2014
Концерн Daimler представил в Берлине новое поколение Vito. Наряду с динамичной внешностью новинка может похвастать большим количеством передовых технических решений. Покупатель сможет выбрать передне-, задне-или полноприводную модификацию автомобиля, оснастив ее многочисленными электронными помощниками. Как заявил глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнхинвег, отныне компания будет «развивать наступление» в сегменте среднетоннажных фургонов. Следуя этой стратегии, на традиционных рынках будут предложены более доступные базовые версии машин общей массой от 2,5 до 3,2 т. В п л ана х Daim ler экспан -сия на новые рынки, например Северной и Латинской Америки. По словам Морнхинвега, вслед за Sprinter вторым «мировым» автомобилем подразделения должен стать Vito. Производитель обещает существенное снижение расхода топлива — по сравнению с предшественником экономия составляет до 20 %. Например, модификация Vito 116 CDI потребляет в среднем 5,7 л на 100км пути. Кроме того, увеличены интервалы обслуживания для всех моторов: в европейских странах пробег между заменами масла в двигателе может доходить до 40 000 км. Обилие всевозможных электронных систем, прежде всего в области безопасности, роднит новинку с легковыми автомобилями концерна. Уже базовый цельнометаллический фургон располагает сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности, а пассажирская модификация Vito Tourer может иметь до восьми подушек безопасности. Серийным оснащением является система контроля за давлением воздуха в шинах, автомобиль также следит за водителем: в случае если он утомился и это сказывается на манере езды, Vito подаст предупреждающий сигнал. Единственной в своем роде в данном классе можно назвать систему, помогающую сохранять прямолинейное движение при сильном боковом ветре. Новый Vito поможет припарковаться, проконтролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля, проследит за мертвыми зонами и не позволит «несанкционированно» покинуть свою полосу движения. В базе новинка оснащена галоге-новыми фарами, но за дополнительную плату покупатель может получить наисовременнейшую диодную оптику, носящую фирменное название Intelligent Light System (ILS). Причем все составляющие этой системы исключительно диодные: вплоть до указателей поворотов, не говоря уже о ближнем и дальнем свете. Интенсивность освещения можно изменять в зависимости от того, по какой дороге вы движетесь: по магистрали или по узким загородным дорожкам. Но не только ультрасовременной электроникой силен новый Vito. Не забыли конструкторы и про старую добрую механику. Автомобиль будет предлагаться с тремя видами привода: передним, задним и полным. Переднеприводные версии не обладают высокой грузоподъемностью, зато должны привлечь покупателей относительно низкой ценой. Для более серьезных задач предназначены модификации с задним приводом, а для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а также и вовсе вне дорог— полноприводные автомобили. Для переднеприводных модификаций предлагается новый мотор — расположенный в моторном отсеке поперечно 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель, доступный в двух мощностных вариантах: 88 и 114л.с. Для задне- и полноприводных модификаций предусмотрен также 4-цилиндровый, но «продольный» мотор объемом 2,1 л, развивающий 136, 163 или 190л.с. В Германии новый Vito можно будет приобрести уже в октябре этого года. Цены стартуют с отметки 17 990 евро за цельнометаллический Vito 109 CDI. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.