Mercedes

Mercedes-Benz CLA 250 фото, характеристики, цены

Mercedes-Benz CLA 250

Компания Mercedes-Benz всегда исповедовала примерно одни и те же ценности. Если седан, то, безусловно, комфорт, задний или постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, и покупатели к этому давно привыкли. Модель CLA совершенно другая во всем, единственное, что роднит ее с классикой жанра от Mercedes-Benz, — шикарный салон и богатые комплектации.

Продажи машины начались в прошлом году, для России сначала полагалось лишь две комплектации — подешевле и подороже. Позже к ним добавилась третья версия — CLA AMG, заодно были внесены коррективы в конфигурации ранее доступных вариантов. Передний привод — штука полезная, особенно в России: скользко, дороги чистят редко и не везде, поэтому неплохо, когда над ведущими колесами находится силовой агрегат с коробкой — сцепления с поверхностью больше. Сначала был нетрадиционный Mercedes-Benz A-класса, потом появился класс В — довольно странные по позиционированию машины, но на седаны немецкий концерн пока не замахивался, так что CLA — первая и, скорее всего, не последняя ласточка.
Mercedes-Benz CLA 250

Впрочем, дело не только в приводе, нарушены почти все традиционные каноны марки. Когда-то Mercedes использовал либо атмосферники, либо компрессорные моторы, а ныне на всем семействе, использующем платформу MFA, применяется исключительно турбонаддув. С коробками передач похожая история: никаких автоматов или вариаторов, с силовыми агрегатами стыкуются исключительно преселективные роботы.

Ну и напоследок стоит вспомнить о полном приводе. Если вы раньше видели фирменную эмблему 4 Matic на крышке багажника, это означало, что у автомобиля все колеса ведущие, причем схема 4WD здесь честная — постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом. Теперь это уже в прошлом, во всяком случае, для машин с поперечным расположением двигателя — полный привод подключаемый, и на задние колеса момент идет лишь при пробуксовке передней оси через фрикционную многодисковую муфту. Экология диктует новые суровые правила, противиться которым не могут даже самые консервативные марки. Самое удивительное в этой машине — коэффициент лобового сопротивления. Если раньше всем казалось что 0,3 — это очень хорошо, то разработчики CLA просто доказали всему миру, что 0,3 и даже 0,27 (старый аэродинамический рекорд) — далеко не предел, здесь значение данного коэффициента — 0,23, а у комплектации CLA 180 BlueEfficiency Edition — вообще 0,22 (эта версия в Россию не поставляется). С настройками узлов и агрегатов история похожая — Mercedes-Benz просто неузнаваем в этой модели даже на стандартной подвеске, чего уж говорить о спортивной модификации. В общем, за комфортом вам явно не сюда.
Mercedes-Benz CLA 250

Портрет
Штутгартский концерн придерживается повальной моды придать всем моделям единое корпоративное лицо, однако Mercedes не был бы Mercedes, если бы слепо следовал моде, так что как CLA, так и другие модели фирмы вполне можно идентифицировать без особых сложностей, и это хорошо. Бренд Mercedes-Benz один из самых узнаваемых, посмотрите на эту огромную трехлучевую звезду на решетке радиатора, не заметить ее попросту невозможно. Сзади такая же звезда, но более скромная по размеру украшает крышку багажника. Но даже если снять все шильдики, с узнаванием проблем не будет, a CLA еще и дополнительно выделяется в модельной линейке своими не особенно привычными обводами — сразу видно, что мучения в аэродинамической трубе не прошли для автомобиля даром.
Mercedes-Benz CLA 250Mercedes-Benz CLA 250

Насколько такие формы повлияли на внутренний обьем, мы еще выясним, а пока поговорим о дизайне. В общем, красиво и гармонично. В зависимости от исполнения версии различаются и внешним видом тоже, но это обычная практика — вполне естественно, что в обвесе AMG машина выглядит более спортивной и агрессивной, но за все надо платить, а европейский премиум-сегмент всегда славился опциональным богатством за соответствующую плату. В любом случае CLA смотрится этаким крепко сбитым стремительным агрегатом, а ряд проверенных дизайнерских решений дополнительно подчеркивает статус и позиционирование. Посмотрите на эти боковые подштамповки, которые сходятся вместе в районе заднего колеса, — очень впечатляюще, а сильно заваленная назад крыша сразу заставляет вспомнить о новомодном термине «4-дверное купе».

Перемещаемся внутрь. Чему-чему, а оформлению интерьера Mercedes-Benz учить не нужно: стильно, богато и функционально. Посадка на передних креслах больше тяготеет к спорту, нежели к комфорту, на это же намекает и практически вертикально установленный руль. Единственный подрулевой переключатель слева раздражает любого водителя, но только если он не поклонник марки Mercedes-Benz, — почитатели штутгартского концерна, напротив, находят в таком решении определенный шарм. Селектор автоматической трансмиссии расположен справа, там, где у обычных машин находится управление стеклоочистителями, привыкнуть к подобному можно, правда, не за один день. Диапазон регулировок руля и сидений тут достаточен для водителя любой комплектации, с эргономикой по большому счету проблем нет, единственный прокол — шайба системы Command слишком сильно сдвинута назад, практически под локоть правой руки водителя, из-за чего пользоваться ей не особенно удобно.
Mercedes-Benz CLA 250

А вот на втором ряду сидений менее радужно — отдельное спасибо этим стремительным формам. Люди, ростом даже самую малость выше среднего, будут упираться в потолок головой. Кроме того, на задний диван нужно еще попасть через узкий и низкий дверной проем. Как известно, красота требует жертв. Втроем разместиться на заднем диване будет довольно сложно, поскольку высокий трансмиссионный тоннель съел все место для ног пассажира посередине, так что оптимальное число людей сзади — двое.

Багажник неожиданно глубок и просторен, но пользоваться им непросто из-за узкого проема необычной формы, петли багажника тоже съедают дополнительное место и здорово мешаются при погрузке, впрочем, если оперировать цифрами, не все так плохо — объем данного отделения целых 470 л.

Кузов
Кузов автомобиля — 4-дверный седан, построенный на модульной переднеприводной платформе MFA, которую делит с новым А-классом.

Техника
Как я уже говорил, технически CLA мало чем напоминает классические модели Mercedes-Benz. На российском рынке продается три версии, и все они существенно отличаются друг от друга, в том числе, разумеется, и по цене. Базовая модификация называется CLA 200, но это вовсе не значит, что мотор здесь 2-литровый, вовсе нет, тут стоит наддувный двигатель объемом 1,6 л, который развивает 156л.с. и 250 Н-м крутящего момента. Этот агрегат новый, он имеет прямой впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, а также механизм изменения хода впускных клапанов Camtronic. Мотор агрега-тируется исключительно с преселективным 7-ступенчатым роботом с мокрыми сцеплениями 7G DCT, 6-ступенчатая МКПП россиянам вроде как не положена, хотя в списке оборудования на официальном сайте она почему-то есть. Базовая модификация переднеприводная, остальные версии для нас имеют полный привод.
Mercedes-Benz CLA 250

Комплектация СLА 250 4 Matic располагает уже 2-литровым мотором объемом 2л и мощностью 211 л.с. Момент здесь тоже существенно выше — 350 Н-м, так что на эту версию идет усиленный робот с другим алгоритмом управления. Новый 4 Matic стоит того, чтобы рассказать о нем отдельно. По умолчанию машина переднеприводная,все 100 % момента идут на переднюю ось. Если возникает разница в угловых скоростях передних и задних колес или автомобиль активно ускоряется, тут же срабатывает электро-гидравлическая муфта, способная перебросить назад до 50 % тяги. Модификация под названием CLA 45 AMG 4 Matic крайне экстремальна, как и все автомобили концерна, снабженные литерами AMG.
Mercedes-Benz CLA 250

Силовой агрегат тут имеет те же 2 л, как и предыдущая версия, однако он форсирован до рекордных 360л.с! В пару ему идет и соответствующее исполнение преселективного робота под названием AMG SPEEDSHIFT DCT. Базовая модификация для наших условий выглядит весьма неплохо или, скажем так, наиболее практично. Стандартная подвеска хоть и не доставляет такого удовольствия от вождения, как спортивная, однако для наших колдобин это самое то. Спортпакет подойдет, пожалуй, лишь жителям крупных городов, где дороги поддерживают в приличном состоянии, поскольку в таком виде CLA становится очень жестким. Кренов в поворотах почти нет, автомобиль великолепно следует за рулем и дает водителю возможность поиграть в гонщика, но стоит ли овчинка выделки? Мы же — не на знаменитых немецких автобанах, а плохого асфальта CLA не любит вовсе, передавая на пятые точки седоков подробную информацию о состоянии дорожного полотна.

Что почем
Mercedes-Benz продает в России исключительно «особые серии» своих автомобилей, а это значит, что в них довольно внушительный список оборудования. Думаю, что в Европе какой-нибудь скупердяй может легко приобрести себе абсолютно пустой CLA, наверняка дизельный, да еще и на ручке. Но у нас свои предпочтения, поэтому немцы и реализуют в России самые мощные и дорогие комплектации, к тому же и в «особой серии». Остается открытым вопрос с МКПП — с одной стороны, ее вроде как предлагают, но, с другой стороны, цена на подобную версию официально не озвучена. Если очень захотеть, наверняка модификацию на ручке привезут под заказ. Ну а если не мудрствовать, а брать что дают, прайс выглядит следующим образом: CLA 200 — от 1 370 000руб., это переднеприводная базовая версия с роботом в качестве трансмиссии. Список оборудования впечатляет — ABS, ESP, семь подушек безопасности, полный электропакет, датчики света и дождя и многое, многое другое. Так ведь и цена немала. Однако дальше — больше: CLA 250 4Matic обойдется покупателю в 1 670 000 руб., а топовый CLA 45 AMG 4Matic в весьма серьезные 2 350 000 руб. Естественно, все базовое оборудование в более богатых модификациях стоит по умолчанию.
Mercedes-Benz CLA 250

Опции
Опций хватает, причем их можно набирать как пакетами, так и суперпакетами. Например, суперпакет Life Style, включащий в себя комплект Urban, «Обзор и освещение» и камеру заднего вида, оценивается в 90 000 руб. Еще один суперпакет, но уже под названием Sport Dynamic, кроме «Обзора и освещения» с камерой заднего вида, предлагает обвес AMG, но и стоит несколько дороже — 130 000 руб. Естественно, опциональное оборудование можно набирать и отдельно. В принципе все действительно нужное стоит по умолчанию, но если вам нужна аудиосистема премиум-класса, готовьте порядка 46 000 руб., а за родную навигацию попросят в районе 50 000 руб., ну и далее по списку — Hands Free, предпусковой подогреватель и тому подобное — вещи желательные, но необязательные.
Mercedes-Benz CLA 250


 

Теги: Mercedes-Benz, цена

Другие новости по теме:

    Новый Mercedes-Benz Vito 2014 Новый Mercedes-Benz Vito 2014. Концерн Daimler представил в Берлине новое поколение Vito. Наряду с динамичной внешностью новинка может похвастать большим количеством передовых технических решений. Покупатель сможет выбрать...
    Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz CLS. Спросите у любого, что такое Mercedes, и в 99 % случаев вам ответят: «Комфорт, выдающаяся плавность хода, суровый ценник и, конечно же, символ успеха в жизни». Почти все правильно. Но было у фирмы и...
    Новый кроссовер Mercedes-Benz Новый кроссовер Mercedes-Benz. Несмотря на «звездный» капот, компактный кроссовер который выйдет на рынок в 2014-м, будет стоить меньше BMW X1 и Audi Q3. Что позволит расширить и омолодить армию клиентов Mercedes-Benz....
    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
|Просмотров: 3270 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLA 250 фото, характеристики, цены
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.