Mercedes

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS

Спросите у любого, что такое Mercedes, и в 99 % случаев вам ответят: «Комфорт, выдающаяся плавность хода, суровый ценник и, конечно же, символ успеха в жизни». Почти все правильно. Но было у фирмы и нечто другое, например SLR, а уж если углубиться в преданья старины глубокой, стоит вспомнить также «крыло чайки», знаменитый и непослушный Gullwing W198. И вот относительно недавно стала доступна еще одна интересная модель — Mercedes-Benz CLS.

Приятно, что машина со столь явными спортивными генами все же не так неподъемна по цене, как безумный SLR. Все в пределах нормы, хотя, как известно, норма у каждого своя, в частности у штутгартского концера вот за CLS — как знать... Настолько он чужд чопорной модельной линейке признанных бестселлеров от Mercedes-Benz.

Времена меняются, и безотказно работавший десятилетие назад посыл о правильных спортивных авто из Баварии частично утратил свою актуальность. Компания BMW плотно подсела на коммерческий успех и поняла, что солидные клиенты гоночным экстремизмом не страдают. Нельзя сказать, что баварские машины стали плохо управляться, они по-прежнему быстры и цепляются за асфальт до последнего, но вот былого азарта, увы, уже нет. Если перегнуть палку и сорвать современный BMW на новомодной мехатронной подвеске с траектории, избежать аварии помогут лишь устойчивые, отработанные до механизма навыки экстремального вождения. Так что управляемое скольжение — это уже не про «баварцев».
Mercedes-Benz CLSMercedes-Benz CLS

Если машина для вас больше чем простое средство передвижения и иногда хочется похулиганить, Mercedes CLS один из лучших представителей в данной дисциплине, он дает то чувство послушности, которым некогда славились многие спорткары, но на сей момент подобные модели можно пересчитать буквально по пальцам. Нейтральная поворачиваемость, прозрачные реакции на действия рулем и газом плюс весьма лояльная к активному вождению система стабилизации, которая смотрит сквозь пальцы и на занос, и на пробуксовки, и на блокировку колес — все это, согласитесь, провоцирует. Подвеска базовой модификации называется Direct Control, но при покупке подобного авто экономить на ощущениях смысла нет, коли уж наскребли на «базу», желательно добавить и на полноценный Airmatic, именно в таком виде машина заиграет всеми своими гранями, как хорошо обработанный алмаз.

Когда едешь на пневмоподвеске от CLS, приходит понимание: вот она, идеальная настройка для активного вождения. Даже если выбрать режим Comfort, автомобиль остается собранным, цепким, и в то же время использование настроек Sport не делает CLS большой «бешеной табуреткой». В общем, предложение довольно интересное, в том числе своей эксклюзивностью, поскольку категории «активный водитель» и «богатый господин» в России почти не пересекаются, так что сия машина довольно редкая пташка на наших дорогах.
Mercedes-Benz CLS салонMercedes-Benz CLS салон

Портрет
Термин «четырехдверное купе» — забавный маркетинговый и инженерный ход, призванный угодить и нашим и вашим. Интересно, что родился он еще в далеком 1962 г., но тогда особого распространения не получил. Зато теперь, когда даже спортсмены не готовы отказаться от привычных удобств и слегка подзаплыли жирком, старое название пришлось как раз кстати. И первым вестником исторического возрождения сегмента 4-дверных купе, разумеется, оказался именно Mercedes-Benz со своим CLS, и только потом подтянулись остальные. Первое поколение, увидевшее свет в 2004 г., покорило публику стремительными очертаниями силуэта, но расстроило эстетов странными формами головной оптики. На новом кузове W218 поработали со всем — и с оптикой, и с железом, и с аэродинамикой. В результате купе стало наконец похоже со всех сторон на спортивную версию от Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz CLSMercedes-Benz CLS

Не забыты и новомодные штучки вроде светодиодной подсветки. И еще один момент: со включенной светотехникой модель выглядит намного выигрышнее, особенно сзади. Аэродинамическую трубу при проектировании машины использовали в полной мере, и в результате коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до рекордных величин — 0,26. В салоне царит привычный мерседесовский стиль, ну или почти привычный, поскольку имеется и спортивный акцент. Место пилота скомпоновано поплотнее, чем обычно, передние кресла отличаются изрядной боковой поддержкой, ну а в остальном правила соблюдены — традиционный единственный подрулевой переключатель, перегруженный многочисленными функциями, и средних размеров «кочерга» селектора АКПП справа от рулевого колеса. Клавиши электрорегулировки сидений расположены в верхней части водительской двери — очень удобное решение, позволяющее действовать визуально, а не только на ощупь. Задний диван рассчитан строго на двух пассажиров, и нависающая над головой низкая покатая крыша не лучший вариант для высоких людей — такова плата за стиль. В остальном все удобно и тщательно продумано.

Кузов
Кузов для Mercedes-Benz CLS построен на платформе Е-класса, однако имидж модели потребовал существенных изменений. Машина стала ниже седана на 49 мм, на 27 мм шире и на 72 мм длиннее, но и это еще не все. Для CLS пришлось подкорректировать силовые элементы самой платформы, в результате чего увеличилась колея автомобиля.

Моторы и трансмиссии
Штутгартский концерн предлагает в данный момент на машину шесть двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. В качестве коробки передач выступает один-единственный агрегат — автоматическая КПП 7G-Tronic Plus. Это классический гидротрансформаторный автомат с функцией ручного переключения. Привод может осуществляться либо на заднюю ось, либо на все колеса одновременно по схеме All Time 4x4 (постоянный полный привод). В последнем случае трансмиссия носит фирменное название 4 Matic, а это означает, что CLS имеет в конструкции раздаточную коробку с планетарным редуктором в качестве несимметричного межосевого дифференциала, который делит момент между осями в пропорции 40:60, благодаря чему даже в полноприводном исполнении автомобиль сохраняет большую часть правильных «заднеприводных» повадок. Блокировки межосевого и межколесных дифференциалов выполняет электронная интегрированная система управления контроля тяги (Electronic Traction System).
Mercedes-Benz CLS салонMercedes-Benz CLS салон

Базовый мотор по европейской моде дизельный, а не бензиновый, называется он 250CDI, располагает всего четырьмя цилиндрами и мощностью в 204 л.с., что откровенно мало для подобного авто. Следующий турбодизель 350 CDI уже значительно мощнее и веселее, он имеет архитектуру V6, мощность 265л.с. и огромный крутящий момент в 620 Н-м. Очень интересен бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Мощность 306 лошадок и плавно нарастающий до 370 Н м крутящий момент. Некоторые говорят, дескать, этого мало для CLS, однако стоит помнить одну вещь — это единственный атмосферный силовой агрегат на модели, который позволяет ювелирно дозировать тягу на ведущих колесах, остальные моторы с наддувом, к тому же это единственная задне-приводная бензиновая модификация. Следующий по рангу 408-сильный V8 объемом 4,663 л оснащен двумя турбонагнетателями, благодаря которым момент в 600 Н-м доступен уже на 1600 об/мин. Ну и на закуску есть два совершенно убойных варианта — CLS 63 AMG мощностью 557 л.с. и CLS 63 AMG S, развивающий целых 585 лошадок. Разгон до сотни — 3,7 и 3,6 с соответственно.

Что почем
Вот мы и переходим к самой грустной части нашего рассказа. Базовый вариант 250 CDI стоимостью 2 480 000 руб. на нашем рынке в отличие от европейского вряд ли будет популярен, а вот CLS 350 за 2 660 000 руб. уже вполне привлекательная версия, только жаль, что у нее обычная подвеска, а не столь интересный по характеристикам Airmatic. Дизельная машина 350 CDI поставляется лишь с полным приводом, цена — 2 750 000 руб. И дальше концерн Mersedes-Benz просто не оставляет вам выбора — все модификации имеют привод 4x4, что совершенно логично, учитывая огромный крутящий момент мотора — одна ось просто с ним не совладает. CLS 500 4 Matic стоит уже совсем немалых 3 800 000 руб., не говоря уже о тюнингованных в придворном ателье комплектациях с приставкой AMG. «Просто» AMG потянет на 4 990 000 руб., a AMG S — на 5 490 000 руб. Что касается упакованности версий, то все необходимое в них уже есть, ну а тем, кому всегда мало и эта жизненная позиция подкреплена солидной суммой в банке, можно обратить внимание на опционально доступное оборудование.
Mercedes-Benz CLS салонMercedes-Benz CLS салон

Опции
К реализации дополнительных услуг Mercedes-Benz подошел, как всегда, в своем стиле, предложив опции сразу пакетами. Пакетов шесть — три для машин с силовым агрегатом V6, один для V8 и один для и без того сверхнавороченных AMG. Итак: начальный довольно дорогой пакет называется Life V6 и включает в себя много полезных вещей для любителей избыточного уровня комфорта: парктроники, противоугонный комплекс, систему адаптивного освещения, подогрев лобового стекла, бак увеличенной емкости и т. п. Его стоимость — 400 ООО руб. Если на модификацию AMG не хватило, есть бюджетный вариант — пакет Sport V6 всего за 150 ООО руб., который включает в себя стайлинг AMG, коврики AMG, спортпакет AMG, и в нагрузку дается акустическая система Harman Kardon. Остальные три опциональных пакета Passion V6, Passion V8 и Passion AMG стоят 250 ООО, 550 ООО и 450 ООО руб. соответственно и включают в себя в основном то, что доступно на топовой модификации в различных сочетаниях.
 

Другие новости по теме:

    Новый кроссовер Mercedes-Benz Новый кроссовер Mercedes-Benz. Несмотря на «звездный» капот, компактный кроссовер который выйдет на рынок в 2014-м, будет стоить меньше BMW X1 и Audi Q3. Что позволит расширить и омолодить армию клиентов Mercedes-Benz....
    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
    Mercedes-Benz M-class Mercedes-Benz M-class. Признаемся, мы не ждали от нового M-class такого прогресса. Во всем «более» своего предшественника - экономичный, удобный и комфортабельный, еще более послушный и спортивный. Так есть ли в нем хоть...
    Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLK. У выхода на российский рынок нового, третьего по счету, поколения родстера Mercedes-Benz SLK сразу два повода. Во-первых, продажи новинки начинаются аккурат к летнему сезону, что для кабриолета,...
|Просмотров: 4001 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.