Land Rover
Ленд Ровер Дискавери 2016:отзывы автовладельцев
![]() «За эволюцией кроется революция» - с таким слоганом британцы показали миру Дискавери второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто! Кажется, откуда-то уже доносится недовольное ржавое скрипение отважных покорителей интернет-бездорожья, поклонников стальных рам, механических «раздаток», зубастых покрышек и мази от комариных укусов. «Опять вместо железа нам продают гламур!» Старожилы редакции не припомнят, но, вероятно, подобные разговоры были и в 50-х, когда с капота Land Rover Series I (теперь мы называем его Defender) исчезло запасное колесо. А уж в 2004, когда Дискавери лишился рамы и получил независимую подвеску, и подавно. «Из легенды Camel Trophy сделали неженку!» Все эти причитания примерно то же, что и «мы так не одевались, мы такую музыку не слушали, монархии конституция не нужна...» ![]() Land Rover всегда были на острие технологического прогресса, иначе колеса их внедорожников никогда не оставили бы колеи там, где и по сей день не встретить отпечатка босой ступни или тяжелого ботинка. Например, Discovery первого поколения, к которому нынче обязательно добавляют мем-жаргонизм «труъ», был разработан при помощи CAD, системы автоматизированного проектирования. Компьютеры вместо кульманов, возмутительно! Так когда же внедорожник перестает быть внедорожником в общественном сознании? Когда в нем появляется hi-end аудиосистема, электронные по- мощники, камеры кругового обзора и массаж? Когда он становится слишком «фэнси и лакшери»? Или всё-таки в тот момент, когда он оказывается бессилен перед горным перевалом, снежным заносом или песчаным барханом? Мы за последнее. Конечно, новый Discovery еще «не держал в руках» ни один журналист, но... Поверьте, год от года совершенствуются не только инженерная и дизайнерская мысли, но и жестокость, изощренность испытателей. Те места, которые мы называем дикими, суровыми и опасными, их детишки давно облюбовали для игр в салочки. ![]() Discovery прошел миллион тестовых миль в 20 странах. В дантовом аду было всего девять кругов! Каким бы цифровым Discovery не казался, он проверен самой настоящей аналоговой грязью. Мало кому это по-настоящему интересно, но цифры выглядят так: углы съезда и въезда 34° и 30° соответственно. У внедорожника четвертого поколения это 38° и 28°, разница близка к несущественной. Глубина брода нового Discovery на 200 мм глубже прежнего (900 против 700), даже несмотря на то, что цифровых каналов передачи данных в нем больше, чем в ракете-носителе «Энергия». Так что записать Discovery в нежные кроссоверы вряд ли получится. Ленд Ровер Дискавери 2016 характеристикиХотя, слово «комфорт» применительно к новому Discovery хотелось бы написать большими буквами. Разработчики с особой нежностью подчеркивают, что каждое из семи мест внедорожника можно назвать лучшим. Это недалеко от истины: на третьем ряду, который обычно пренебрежительно называют «+2», места немногим меньше, чем на других. Если поползать с рулеткой, можно намерить 993 мм пространства для ног в первом ряду, 954 мм во втором, и 851 мм в третьем. Проектировщикам пассажирских самолетов стоило бы поучиться! ![]() Обычно, когда мы называем салон автомобиля «трансформером», это значит, что некоторые кресла можно двигать, складывать или снимать. Но применительно к Discovery, это настоящим трансформер из олдскульного японского аниме. Абсолютно всё здесь оснащено электроприводами. Это балетная труппа сидений может принимать 21 конфигурацию, но самое главное - им можно управлять со смартфона! Представьте: вы заходите в ІКЕА в полной уверенности, что вам нужны только шторы. Выходите вы из магазина, как это обычно случается, с грузовой тележкой, надсадно скрипящей под тяжестью пары торшеров, прикроватных столиков, стеллажа для коллекции древних амфор и нескольких сумок совершенно необходимых шведских мелочей. Теперь, однако, нет никакой нужды в традиционном «танце вместимости» вокруг автомобиля. Вы заранее, еще на кассе, можете сложить все кресла своего Дискавери за 14 секунд легкими движениями пальцев на смартфоне превратив его в грузовик. И «грузовик» здесь не такое уж и преувеличение. Максимальный объем отсека выйдет под 2500 л, размеры «погрузочной палубы» 2x1,4 м. Инженер Митеш Пател, ответственный за организацию грузового пространства и его золотистый ретривер Сэмми, который числится в компании супервайзером по собачьему комфорту (хм, а кто из вас выше по должности, ребята?) наглядно продемонстрировали нам, что в багажнике уютно не только коробкам с чемоданами, но и любой зверюге размером до пони. Кстати, Дискавери с пневмоподвеской умеет «приседать» на 40 мм для посадки, высадки или погрузки. Пятая дверь, разумеется, тоже оснащена электроприводом, который активируется махом ноги под задним бампером. ![]() Система трансформации салона не просто продумана до мелочей, она без преувеличений интеллектуальна. Мы вполне разделяем страх перед такой, например, ситуацией: дети остались на полминуты в машине без присмотра и начали тыкать во все кнопки, до которых дотянулись. Механизмы приходят в движения, ужас-ужас-ужас. В Discovery это невозможно. Манипуляции с креслами контролируют 13 систем. Управляющая программа состоит из 23 000 строк кода. Она умнее ЭВМ первых атомных станций! Да и в остальном Дискавери - настоящий автомобиль информационного века. В салоне девять usb-портов, шесть 12-вольтовых розеток, Wi-fi роутер на восемь устройств, на центральном тоннеле специальный отсек, куда помещаются четыре планшетных компьютера. Мультимедийная система InControl Touch Pro построена на четырехядерном процессоре и твердотельном жестком диске. Весьма необычная фишка для любителей спорта - Activity Key, водонепроницаемый браслет с чипом, которым можно открывать машину вместо ключа. ![]() |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.