Land Rover

Ленд Ровер Дискавери 2016:отзывы автовладельцев

Дискавери-фото

«За эволюцией кроется революция» - с таким слоганом британцы показали миру Дискавери второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

Кажется, откуда-то уже доносится недовольное ржавое скрипение отважных покорителей интернет-бездорожья, поклонников стальных рам, механических «раздаток», зубастых покрышек и мази от комариных укусов. «Опять вместо железа нам продают гламур!»

Старожилы редакции не припомнят, но, вероятно, подобные разговоры были и в 50-х, когда с капота Land Rover Series I (теперь мы называем его Defender) исчезло запасное колесо. А уж в 2004, когда Дискавери лишился рамы и получил независимую подвеску, и подавно. «Из легенды Camel Trophy сделали неженку!» Все эти причитания примерно то же, что и «мы так не одевались, мы такую музыку не слушали, монархии конституция не нужна...»

Дискавери-фото

Land Rover всегда были на острие технологического прогресса, иначе колеса их внедорожников никогда не оставили бы колеи там, где и по сей день не встретить отпечатка босой ступни или тяжелого ботинка. Например, Discovery первого поколения, к которому нынче обязательно добавляют мем-жаргонизм «труъ», был разработан при помощи CAD, системы автоматизированного проектирования. Компьютеры вместо кульманов, возмутительно!

Так когда же внедорожник перестает быть внедорожником в общественном сознании? Когда в нем появляется hi-end аудиосистема, электронные по-
мощники, камеры кругового обзора и массаж? Когда он становится слишком «фэнси и лакшери»? Или всё-таки в тот момент, когда он оказывается бессилен перед горным перевалом, снежным заносом или песчаным барханом? Мы за последнее.

Конечно, новый Discovery еще «не держал в руках» ни один журналист, но... Поверьте, год от года совершенствуются не только инженерная и дизайнерская мысли, но и жестокость, изощренность испытателей. Те места, которые мы называем дикими, суровыми и опасными, их детишки давно облюбовали для игр в салочки.

Дискавери-фото

Discovery прошел миллион тестовых миль в 20 странах. В дантовом аду было всего девять кругов! Каким бы цифровым Discovery не казался, он проверен самой настоящей аналоговой грязью. Мало кому это по-настоящему интересно, но цифры выглядят так: углы съезда и въезда 34° и 30° соответственно. У внедорожника четвертого поколения это 38° и 28°, разница близка к несущественной. Глубина брода нового Discovery на 200 мм глубже прежнего (900 против 700), даже несмотря на то, что цифровых каналов передачи данных в нем больше, чем в ракете-носителе «Энергия». Так что записать Discovery в нежные кроссоверы вряд ли получится.

Ленд Ровер Дискавери 2016 характеристики



Хотя, слово «комфорт» применительно к новому Discovery хотелось бы написать большими буквами. Разработчики с особой нежностью подчеркивают, что каждое из семи мест внедорожника можно назвать лучшим.

Это недалеко от истины: на третьем ряду, который обычно пренебрежительно называют «+2», места немногим меньше, чем на других. Если поползать с рулеткой, можно намерить 993 мм пространства для ног в первом ряду, 954 мм во втором, и 851 мм в третьем. Проектировщикам пассажирских самолетов стоило бы поучиться!

Дискавери-фото

Обычно, когда мы называем салон автомобиля «трансформером», это значит, что некоторые кресла можно двигать, складывать или снимать. Но применительно к Discovery, это настоящим трансформер из олдскульного японского аниме. Абсолютно всё здесь оснащено электроприводами. Это балетная труппа сидений может принимать 21 конфигурацию, но самое главное - им можно управлять со смартфона!

Представьте: вы заходите в ІКЕА в полной уверенности, что вам нужны только шторы. Выходите вы из магазина, как это обычно случается, с грузовой тележкой, надсадно скрипящей под тяжестью пары торшеров, прикроватных столиков, стеллажа для коллекции древних амфор и нескольких сумок совершенно необходимых шведских мелочей. Теперь, однако, нет никакой нужды в традиционном «танце вместимости» вокруг автомобиля. Вы заранее, еще на кассе, можете сложить все кресла своего Дискавери за 14 секунд легкими движениями пальцев на смартфоне превратив его в грузовик. И «грузовик» здесь не такое уж и преувеличение. Максимальный объем отсека выйдет под 2500 л, размеры «погрузочной палубы» 2x1,4 м.

Инженер Митеш Пател, ответственный за организацию грузового пространства и его золотистый ретривер Сэмми, который числится в компании супервайзером по собачьему комфорту (хм, а кто из вас выше по должности, ребята?) наглядно продемонстрировали нам, что в багажнике уютно не только коробкам с чемоданами, но и любой зверюге размером до пони. Кстати, Дискавери с пневмоподвеской умеет «приседать» на 40 мм для посадки, высадки или погрузки. Пятая дверь, разумеется, тоже оснащена электроприводом, который активируется махом ноги под задним бампером.

Дискавери-фото

Система трансформации салона не просто продумана до мелочей, она без преувеличений интеллектуальна. Мы вполне разделяем страх перед такой, например, ситуацией: дети остались на полминуты в машине без присмотра и начали тыкать во все кнопки, до которых дотянулись. Механизмы приходят в движения, ужас-ужас-ужас. В Discovery это невозможно. Манипуляции с креслами контролируют 13 систем. Управляющая программа состоит из 23 000 строк кода. Она умнее ЭВМ первых атомных станций!

Да и в остальном Дискавери - настоящий автомобиль информационного века. В салоне девять usb-портов, шесть 12-вольтовых розеток, Wi-fi роутер на восемь устройств, на центральном тоннеле специальный отсек, куда помещаются четыре планшетных компьютера. Мультимедийная система InControl Touch Pro построена на четырехядерном процессоре и твердотельном жестком диске. Весьма необычная фишка для любителей спорта - Activity Key, водонепроницаемый браслет с чипом, которым можно открывать машину вместо ключа.

Дискавери-фото
 

Другие новости по теме:

    Land Rover Discovery sport 2016: тест драйв Land Rover Discovery sport 2016: тест драйв. Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее....
    Тестируем новый Land Rover и новый Mercedes GLC Тестируем новый Land Rover и новый Mercedes GLC. Новый Land Rover стремится совмещать спорт и тягу к приключениям. Одолеет ли он новый Mercedes GLC?...
    Land Rover Discovery Sport 2015 года Land Rover Discovery Sport 2015 года. Land Rover представил преемника своего среднеразмерного Freelander это Discovery Sport. Новичок радует классным дизайном, высокой практичностью и проходимостью....
    Land Rover Discovery 4 Land Rover Discovery 4. Стою, смотрю на ряд новых Land Rover перед автосалоном и понимаю, что различить разные модели «с лица» даже продавцам теперь будет не просто. Где ты, квадратность «морды», угловатость форм и простота...
|Просмотров: 1339 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери 2016:отзывы автовладельцев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.