Land Rover
Land Rover Discovery sport 2016: тест драйв
Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее. Итак, под капотом теперь Ingenium -двигатель концептуально нового двухлитрового семейства. В его конструкции реализованы все доступные решения, повышающие тепловой КПД и механическую отдачу, сокращающие расход топлива и снижающие токсичность отработавших газов. В общем, все, чего требует сегодняшний день. С потерей части рабочего объема мощность несколько снизилась, но крутящий момент, наоборот, вырос: на тех же 1750 об/мин двигатель выдает 430 вместо А20 Нм. Перемены заметны сразу, как только запускается двигатель. И это перемены к лучшему. Новый четырехцилиндровый агрегат работает мягче и тише, даже на холостых оборотах и даже при холодном пуске, а раскручивается ровнее. Его 2,2-литровый предшественник обладал более живым темпераментом, тянул по яростнее, однако потери в динамике с лихвой окупаются большим комфортом и положительными эмоциями за рулем. Согласно нашим замерам, на разгоне до «сотни» потеряно больше секунды, однако этого абсолютно не ощущаешь, если не смотреть на секундомер. При нормальной езде важнее все-таки не мощность, а крутящий момент, и в этом Discovery Sport с новым мотором готов дать своему предшественнику солидную фору. Девятидиапазонный автомат пришелся мотору как раз впору: если в паре с двигателем объемом 2,2 л коробка страдала от собственной нерешительности, то теперь единственная к ней претензия - небольшая задержка, когда пытаешься пойти на обгон. Собственно, ситуация легко объяснима: автомат ждет, пока турбина выйдет на рабочие обороты. Да и задержка-то, честное слово, минимальная, просто потом переключение происходит грубовато. Складывается впечатление, что коробка абсолютно точно трактует намерения водителя. Так что ехать можно долго и с удовольствием. Заслуга в этом принадлежит не только двигателю. Рулю спортивные позывы чужды, и тем не менее он - по меньшей мере, если установлены опциональные 20-дюймовые шины - демонстрирует более чем приемлемые отклик, точность и информативность. Другими словами, колеса всегда идут по траектории, намеченной водителем. А это достижение для кроссовера. ЕЗЖАЙТЕ СМЕЛО Салон отлично изолирован от внешнего мира. Шум в него проникает в малых дозах, а подвеска умело фильтрует неровности покрытия. Атмосфера в салоне все такая же высококлассная и элегантная, что подчеркивает светлая кожа в интерьере, великолепно сочетающаяся с красно-черным окрасом кузова. Впереди места более чем достаточно, сиденья сделаны без единого огреха, а электроприводы гарантируют регулировку с миллиметровой точностью. Сзади тоже все серьезно: диван можно двигать вперед-назад на 15 см, наклон спинок регулируется. Соответственно, возможности трансформации широчайшие. Ну и в качестве опции, вероятно, для многодетных семейств, предлагают два дополнительных сиденья, правда, отнюдь не полноценных. Взрослым они не подойдут, а двух детей вполне устроят. Если дополнительные сиденья не используются, их можно спрятать под полом, и это никоим образом не повлияет на вместимость багажника в пятиместной конфигурации. Передняя панель и комбинация приборов остались без изменений. В центре панели расположен сенсорный дисплей с функцией Dual View (по меньшей мере, на выделенном для тестов автомобиле такая функция была): если смотреть на дисплей с правого и с левого места, каждый увидит свою картинку. Например, водитель может следить за картой навигатора, а пассажир - смотреть телепередачу. Под дисплеем размещена панель управления системой климат-контроля, еще ниже - переключатель Terrain Response. Вариантов настроек предусмотрено четыре: для асфальта, травы-щебенки-снега, глины и песка. Информацию с описанием каждого варианта можно вывести на дисплей. Еще предусмотрены система отслеживания глубины брода (автомобиль не может форсировать водоем глубиной более 60 см) и система помощи при старте с места на подъемах и ограничения скорости на спусках. В общем, есть все аргументы, чтобы считать Discovery Sport достойным отпрыском доблестной фамилии Land Rover. Ну и, наконец, расход. Британцы заявляют, что четырехцилиндровый двигатель сжигает заметно меньше топлива, чем его предшественник: по их словам, средний расход составляет 5,3 л/100 км, в то время как для двигателя объемом 2,2 литра этот параметр равнялся 6,1 л/100 км. Если честно, подтвердить столь оптимистичные цифры нашим испытателям не удалось. Согласно их приборам, в среднем литра топлива кроссоверу хватает на 11,9 км, то есть на каждые 100 км пути кроссовер требует 8,4 л дизеля. Правда, тут нужно учитывать такой факт - опциональная 20-дюй-мовая положительно сказывается на управляемости, но никак не на топливной экономичности. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.