Kia
Обновленный КIA Sportage - что изменилось?
Я всегда думал, что так называемая «Улыбка Шрайера» - отличительная черта дизайна автомобилей КІА. По крайней мере именно такой термин активно распространяли коллеги в профильных изданиях. Но сотрудники корейской компании открыли для меня совершенно иное толкование стиля Sportage. Оказывается, что понятие «улыбки» внедрили в наше сознание креативные переводчики, а в реальности это нос. Причем не какой-то там мелкий и странный, а нос тигра. Фу-х, наконец-то все стало на свои места. Потому что у КІА Sportage никакой улыбки нет, а нос, пожалуйста, - у всех на виду. По это еще не всё, что сделали дизайнеры в ходе рестайлинга? Они добавили усики. Тонкие испанские усики. Бедный тигр! Если бы он знал, чем закончится его недолгое путешествие в сферу автомобильного дизайна... Кроме усов, покупатели могут порадоваться новому мощному бензиновому мотору и восьмисту-пенчатой автоматической коробке. И конечно, производитель не забыл обновить системы безопасности и информационно-развлекательные функции. Так что в целом есть о чём говорить... ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ Чем знаменит Sportage? Его самая популярная и мире модель КІА. Именно четвёртое поколение Sporiage (а в России оно появилось в апреле 2016 года) стало мощным генератором продаж в самых разных уголках земного шара. Покупатели буквально набросились на эту модель! Её мировые продажи в 2017 году превысили 450 000 единиц (то есть каждые 69 секунд где-то в мире один автомобиль обретал своего владельца). И сегодня каждый шестой продаваемый автомобиль КІА - это Sportage. Планы на будущее ещё более грандиозные. Нам не так интересно, что планируют корейцы на мировом рынке, но вот их надежды на отечественные продажи достойны комментария. Сегодня рынок SUV в России составляет 43 процента от общего объёма. Менеджеры КІА уверены, что в короткий срок, буквально через несколько лет. каждый второй автомобиль в России будет либо кроссовером, либо внедорожником. И за это стоит выпить. Причем стоя. Так вот. один из функционеров корейской компании. говоря об общих перспективах, добавил: «Впереди нас в России только Lada, но рано или поздно мы её обгоним...» Эх, мальчишки! Помяните моё слово, как только на сцене появится новая «Нива», она покажет вам свои пятки. Так что даже не мечтайте. ФАКТЫ КIA Sportage выпускается на двух заводахДля европейских покупателей - в словацкой Жилине, для остальных рынков - в Кванджу (Южная Корея). Что касается Калининграда, в котором якобы делают автомобили для России что это не совсем производство, а всего лишь крупноузловая сборка (технология SKD). Интересны данные по аудитории покупателей Sportage в России. Оказывается, клиенты марки - одни из самых молодых в сегменте С-SUV. Средний возраст тех. кто выбирает этот автомобиль - от 28 до 3 х лет. Другое откровение: корейский кроссовер - самый мужской В отрасли. Доля мужчин среди покупателей составляет 83%. Видимо, они еще и неплохо зарабатывают. ведь стоимость КІА в зависимости от комплектации - от 1330 ООО до 2 2-15 ООО рублей. Дизайн четвертого поколения Sportage рождался в европейской студии КІА її немецком Франкфурте-на-Майне, а также в южнокорейском Намьянге и калифорнийском Ирвайне. Только подумайте, целых три коллектива трудились над ее новым обликом! И каков результат? Если послушать, как они сами себя хвалят, то речь, скорее всего, пойдёт о бамперах, решётке радиатора, фарах и дисках. А заодно об опционной хромированной отделке, системе выпуска с двумя патрубками, а также о пяти новых вариантах цвета кузова. Но мне кажется, это не главное. Усики Дали нарисовали кроссоверу не только спереди, но ещё и сзади. Даже эпатажный испанский сюрреалист не додумался бы до усов на спине. Жалкий, ничтожный человек. Кто скоро забудут, a Sport age останется в веках. ЧЁРНАЯ ДЫРА Компоновка салона сохранилась в прежнем виде, однако ряд обновлении всё же присутствует. Буквально несколько штрихов, чтобы сделать атмосферу более современной. Руль, приборы, ручки климат-контроля... Появились изменения в отделке. Например, дефлекторы вентиляции на передней панели теперь имеют глянцевую окантовку. Видимо, важная деталь. Хотя гораздо приятнее, что появился обогрев спинок заднего ряда - такая опция есть далеко не у всех конкурентов. Отдельно авторы рестайлинга поработали над топовой комплектацией GT-Line. Почему-то они особенно гордятся чёрным потолком этой версии. Используются термины «спортивность», «эксклюзивность» и «премиальность». Но на деле - чёрная дыра. Всё-таки с белым верхом гораздо приятнее - ничего не давит. ВОЗЬМУТ МЛАДШИЙ Что действительно достойно внимания, так ото новый бензиновый двигатель 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач для старого дизельного мотора. Мощность нового агрегата - 184 л.с. Несмотря на свою прыть, он весьма экономичен, расход топлива остаётся в пределах в,6-12 л в зависимости от режима. Выбора трансмиссии для него нет, только шестиступенчатый автомат. А новый восьмиступенчатый идёт в паре с двухлитровым дизелем. Вы можете заподозрить боссов концерна в дискриминации любителей бензина, но это не так. Новая АКПП помогает максимально раскрыть возможности мотора на тяжёлом топливе, а двигателю 2.4 л вполне хватает и шести передач. Впрочем, как ожидается, наибольшим спросом у покупателей будет пользоваться проверенный временем двухлитровый бензиновый 2.0 МИ мощностью 150 л.с.. ведь только с ним появляется возможность выбора трансмиссий: автоматическая или механическая, полный или передний привод УРОК ДЛЯ НЕМЦЕВ Корейцы без сожалений, я бы даже сказал с радостью, избавились от проблемных комплектации, а именно: от турбированных моторов и коробки с двойным сцеплением. Опрос потребителей показал, что люди сомневаются в надежности этих «современных» агрегатов. То есть не го чтобы жалуются, а, скорее, высказывают определенные сомнения. Но и этою оказалось достаточно. Как выразился сотрудник концерна, по отдельности турбомотор или коробка с двойным сцеплением еще переносимы, но у Sportagе была версия. в которой сразу два этих раздражающих фактора присутствовали вместе, что окончательно разрушало психику бедного владельца. Человек и так испуган всем на свете, а тут еще двойное сцепление... В общем, немцам есть чему поучиться. СКАЗОЧКИМенеджеры КІА обещают к 2020 году выйти на частичную и полную автономность своих машин. Свежо предание. Скалки о самоуправляемой эпохе мы слышим каждый день, но пока очевидно одно: для автономного транспорта нужны автономные дороги, отделенные от людей и других, пока еще не автономных машин. Ни через десять, ни через двадцать лет эту проблему не решить. Возможно, самоуправляемый транспорт будет общественным или грузовым, но если ІіЫ услышите о какой-то другой перспективе к 2030-му или 2040 году, то это всего лишь сказки для падких на сенсации журналистов. Тем не менее элементы будущего корейцы внедряют уже сейчас. Так. впервые для Sportagе предлагается комплекс КІА Drive Wise. В него вошли такие электронные помощники, как автоматическая система экстренного торможения, система удержания и полосе, контроль слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, управление дальним светом, интеллектуальная система автоматической парковки. Впервые для модели предлагается система распознавания усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и возможностью работать как ассистент движения и пробках. По мне, так эти фишки только расхолаживают водителей, провоцируя их больше времени сидеть в смартфоне... |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.