Kia
Обзор обновленного KIA Sportage
Есть расхожие утверждения, что внимание к деталям традиционно присуще немцам и что автомобильный рестайлинг - это разновидность спама. Обе эти истины устарели. ИЗОБРАЖАЯ ХАЙ-ТЕК В стремлении к техническому идеалу за последние пару лет корейцы догнали жителей Германии. Вы можете возразить, что они не конкурируют с Mercedes и BMW. Да, но вовсе не по конструкторским причинам, поскольку их производственные возможности уже находятся на уровне премиум-сегмента. Им не хватает... порочности. Без нее люкса просто не бывает. Стремление корейцев оттачивать свои модели до блеска сквозит в нынешнем обновленном KIA Sportage. Изменения затронули дизайн, качество материалов, комплектацию и мотор с коробкой передач. Даже рисунок того места, которым автомобиль засасывает воздух, стал другим. Раньше это была решетка радиатора, а теперь... ну что-то вроде свитера крупной вязки или морской ряби. Задние фонари также перешли в разряд высокотехнологичных. Старая фара напоминала обычный недобрый взгляд человека в модных очках, а нынешние... Словно голову того парня засунули в круглый аквариум, посадили его втемную комнату, малость подсветив для выпуклости образа, и заставили изображать глубокомыслие мурены. Хай-тек, одним словом. ЛОПАСТИ В САЛОНЕ Не осталась без внимания и отделка. Центральная панель покрашена чем-то с приставкой «нано», а мягкий пластик обивки дверей не только выглядит, но и ощущается дороже, чем есть на самом деле. Трансформировались и приборы. Вместо одного большого кругляша теперь два традиционных колодца. Трудно сказать, почему именно так, ведь была же причина с самого начала делать один. Это же не игра - менять один на два, а потом в обратном порядке. Впрочем, общего динамичного образа интерьера они не испортили. Серая вставка, проходящая через середину всей передней панели, как и прежде напоминает лопасти одномоторного джета, которые вот-вот закрутятся. Смело! Надо отстрелить пальцы тому, кто при следующем рестайлинге захочет сделать его более «высокотехнологичным» или «люксовым». СТЕКЛО ТОЛЩЕ На ходу «паркетник» тоже изменился. Лучше стала шумоизоляция. В лобовом стекле появился дополнительный поглощающий слой. Меньше ощущаются вибрации. Корейцы модернизировали крепления подрамника и трансмиссии и сделали симметричными приводы на колеса. Добавили настроек рулевому управлению. Можно выставить «спорт», «комфорт» и «норма». Правда, разницы между режимами я не ощутил - наверное, надо было сгонять на трек. Бензиновый мотор стал более экономичным. В паре с ним теперь доступна современная шестискоростная механическая коробка. Не знаю, насколько эго актуально, ведь больше пяти передач в трансмиссии иметь преступно. Надо ведь еще чем-то заниматься, кроме переключения... В конце тест-драйва захотелось выделить из текущего обновления что-то одно, важное. Пожалуй, это уменьшение тряскости и прибавка в комфорте. Жаль только, что не удается их ощутить в полной мере на наших дорогах, которые пока не превратились в ровную гладь. Очередной фейслифт должен заключаться в... ремонте асфальта. Стремление трудолюбивой нации к совершенству этим, скорее всего, и увенчается, ведь работать над Sportage ей уже не нужно. Технические подробности Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с., а также двумя дизельными агрегатами -2-литровым с системой common rail мощностью 136 л. с. или 2-литровым мощностью 184 л. с. Все дизельные версии имеют полный привод, бензиновая предлагается еще и с приводом на переднюю ось. Обе дизельные комплектации оснащены только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, а для бензинового двигателя доступна также и механическая трансмиссия.Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оборудованы адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как лучшую управляемость, так и более высокий уровень комфорта. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.