Kia

Обновленный Kia Sportage 2014

Kia Sportage

Kia Sportage в России самый популярный кроссовер — после пяти лет успешного продвижения по рынку подвергли обновлению. Если внешне машина почти не изменилась, то с характером случились некоторые метаморфозы.

В этом году Kia Sportage исполняется 20 лет Дебютировав в 1994 г., кроссовер сменил уже три поколения. Нынешний автомобиль, дизайн которого нарисовал Питер Шрайер, увидел свет в 2009 г. В канун юбилея Sportage примерил несколько обновок. Основные усилия конструкторов были направлены на корректировку дизайна, улучшение качества отделки и наполнение новыми опциями.
Kia Sportage 2014Kia Sportage 2014

У нас эта машина пользуется поистине народной любовью — за четыре года в России продали около 100 тыс. штук, а в прошлом году на нем остановили свой выбор более 33 тыс. покупателей. Спрос спросом, но не будем забывать, что машина все это время выпускается практически без изменений. Теперь конструкторы постарались учесть все пожелания клиентов и исправить нарекания нынешних владельцев, которых, положа руку на сердце, было не так уж много.

Но обо всем по порядку. Внешние обновления можно пересчитать по пальцам. Прежде всего отмечаем решетку радиатора с ячеистой структурой, красивые колесные диски — теперь можно выбирать как 16- и 17-, так и 18-дюймовые колеса. В духе тенденций — светодиодные задние фонари, и небольшой штрих — антенна в виде плавника вместо стандартной штыревой. Кроме того, в палитре — новые цвета кузова.
Kia Sportage 2014Kia Sportage 2014

Теперь заглянем в салон. Сразу заметны более качественные материалы отделки передней панели и панелей дверей, а также специальная окраска Soft Touch. Щиток приборов легко читается, а экран Supervision с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем стал ярче и информативнее. Забираться внутрь стало удобнее за счетопущенных чуть ниже порогов. К сиденьям претензий нет, они имеют удобную форму и позволяют найти комфортное положение за рулем. Наконец появился электропривод регулировки водительского кресла, однако само кресло стоит слишком высоко, и рослым водителям за рулем тесновато.
Kia Sportage 2014Kia Sportage 2014

К мультимедийной системе Infiniti претензий нет — шесть динамиков с сабвуфером исправно выполняют свою работу. Управление возложено на цветной сенсорный дисплей, на который также выводится картинка с камеры заднего вида. Навигация работает споро и прокладывает маршрут оптимально и без промедлений. Стоит отметить и отличную шумоизоляцию — это заслуга нового лобового стекла, между слоями которого проложен специальный слой пленки для снижения шума от набегающего потока воздуха. Кроме того, есть пара технических моментов: в трансмиссии появился дополнительный промежуточный вал, а панели задней части пола стали толще, что позволило снизить уровень вибраций.

Как и прежде, Kia Sportage предлагается в России с тремя вариантами двигателей, все объемом 2 л: бензиновым (150л.с.) и двумя дизельными (136 и 184л.с.), а также передним или полным приводом. Нам довелось протестировать бензиновую версию с автоматом. Этот мотор нетороплив. К тому же педаль газа излишне задемпфирована, что приводит к растянутым реакциям на нажатие. Динамика откровенно слаба и позволяет лишь поддерживать темп движения, о резких ускорениях с хода остается только мечтать. Частичное решение проблемы — ручное переключение передач подрулевыми лепестками, позволяющее взбодрить машину для обгона.
Kia Sportage 2014Kia Sportage 2014

Самый мощный агрегат в линейке — 184-сильный дизель — мощнее как на бумаге, так и в жизни, высокий крутящий момент в 392 Н*м обеспечивает отличную динамику и тяговитость. Кстати, этот мотор комплектуется исключительно полным приводом и АКПП. Теперь он стал доступен не только в топовой комплектации — его можно заказать с пакетами Premium, Prestige и Luxe.

Среди прочих технических новшеств следует упомянуть систему Flex steer, которая изменяет усилие на рулевом колесе. Всего предусмотрено три режима — normal, sport и comfort. Удивительно, но большой разницы между режимами мы не обнаружили. Никаких продвинутых характеристик в рулевом управлении нет — в режиме sport руль становится туже, в comfort — легче, обратные реакции остаются на одном и том же уровне.

А вот подвеска стала комфортнее. Инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать ее мягче. Так, были внесены изменения в конструкцию шасси и подвески, появился новый передний стабилизатор, демпферы и верхние крепления рычагов. Кроме того, теперь передний подрамник не напрямую прикручен к кузову болтами, а закреплен через демпфирующие элементы. И, конечно, особая гордость инженеров — адаптивные амортизаторы. Что и говорить, машина очень комфортна на проселке и практически не передает мелкие удары в салон. Но увлекаться скоростью не стоит: на неровностях мгновенно возникает продольная раскачка, в результате которой машина охотно клюет носом в колдобины, несмотря на достаточный дорожный просвет. На пологой дуге Sportage, как и положено, стремится уйти наружу поворота, но из-за не слишком внятной обратной связи на руле кроссовер приходится буквально ловить. Если охарактеризовать обновления, то они сделали машину спокойнее и мягче, в особенности это заметно на шоссе. Что ж, комфорта за свои деньги стало больше, и это вовсе не плохо, однако часть былой уверенности автомобиль подрастерял.
Kia Sportage 2014Kia Sportage 2014

Теперь расскажем о комплектациях. Всего их пять. Самая доступная версия за 909 900 руб. называется Classic, и она уже включает в себя кондиционер, дневные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками и ABS. Совсем неплохо. Но этот вариант предлагается только с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и передним приводом. Российский пакет «Теплые опции», включающий в себя подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, придется докупать отдельно.

Начиная с версии Comfort добавляются светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки и регулировка рулевой колонки по вылету, а также полный пакет «Теплые опции».
Kia Sportage 2014Kia Sportage 2014

Комплектация Luxe за 1 039 900 руб. порадует 2-зонным климат-контролем, системами Flex Steer и Hands-Free, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, а также задними светодиодными фонарями.

Версии Prestige и Premium предусматривают наличие системы бесключевого доступа Smart Key, высококачественной аудиосистемы Infinity с внешним усилителем и сабвуфером, навигации и камеры заднего вида с выводом изображения на центральный цветной TFT-дисплей. Максимальная комплектация Premium за 1 359 000 руб. оснащается также интеллектуальной системой автоматической парковки, панорамной стеклянной крышей с люком, кожаным салоном, электроприводами регулировки водительского сиденья и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
 

Другие новости по теме:

    Сравниваем автомобили Kia Sportage Nissan Qashqai Subaru XV Сравниваем автомобили Kia Sportage Nissan Qashqai Subaru XV. Само понятие «кроссовер», под которым мы подразумеваем некое промежуточное звено между легковыми автомобилями и серьезными внедорожниками сейчас девальвировалось -все больше машин в этом классе...
    Kia Soul второго поколения 2014 характеристики, цены Kia Soul второго поколения 2014 характеристики, цены. В России стартовали продажи второго поколения кроссовера Kia Soul. Сильно ли отличается новинка от своего предшественника?...
    Обзор обновленного KIA Sportage Обзор обновленного KIA Sportage. Стремление корейцев оттачивать свои модели до блеска сквозит в нынешнем обновленном KIA Sportage. Что обновляли корейцы читаем далее....
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
|Просмотров: 3270 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обновленный Kia Sportage 2014
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.