Kia

Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев, цена и комплектация, фото

Киа Спортейдж

Киа Спортейдж в очередной раз кардинально изменился и, похоже, стал символом корейской победы над Японией.

Корейцы создали новое поколение своего популярного кроссовера. Изменения затронули кузов, основные агрегаты, подвеску и отделку салона. То есть всё.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016


Прогресс Киа Спортейдж



Первое поколение Киа Спортейдж, стартовавшее в 1993 году, было экспериментальным. Корейцы, в то время не имевшие серьёзного опыта в строительстве внедорожников, просто попробовали сделать полнопри-водник - а вдруг получится? И первенец не подкачал. Всего было выпущено 554 тысячи экземпляров. Неплохо для начала. Второе поколение, появившееся в 2004 году, было уже солиднее, хотя и выступало в старом амплуа простенького бюджетного кроссовера, отличавшегося строгим, если не излишне жёстким, шасси (и, что греха таить, плохо сбалансированным). Тем не менее, к 2010 году было выпущено 842 тысячи штук. Затем мы увидели третье - пожалуй, самое удачное - поколение, ставшее прорывом компании на рынке кроссоверов. Производитель продал в общей сложности 1 миллион 660 тысяч машин. И это был очевидный успех. Кіа наконец встала в один ряд с европейскими производителями и даже показала хвост японским. Однако шасси Sportage всё ещё оставалось недостаточно выверенным. И если на ровном асфальте его управляемость, плавность хода и курсовую устойчивость можно было назвать сносными, то на среднерусской дороге с её ухабами, ямами, трещинами и железнодорожными путями становилось ясно - над подвеской ещё работать и работать. Дизайн экстерьера и интерьера восхищали. Мотор и коробка радовали. Но шасси, увы, было слишком зажатым.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016


Япония на втором месте от Киа Спортейдж 2016



Тем не менее, мы дожили до четвёртого поколения Sportage, в котором эта проблема успешно решена. Определившись с дизайном, корейцы всерьёз взялись за подвеску и наконец сделали её пригодной для всех типов дорожных и внедорожных покрытий. Если на тест-драйве предыдущего поколения мы ещё немного сомневались, порвала ли Кіа конкурентов из Toyota, то сейчас можно с уверенностью сказать - да, Кіа вышла в лидеры. Зная менталитет японцев, полагаю, догонять корейского соперника они теперь будут долго. Япония - страна бюрократов и подстраховщиков. Каждый шаг они проверяют, перепроверяют и согласовывают несметное количество раз. Собственно, отсюда же и легендарное японское качество. Однако рынок не будет ждать, и тратить на что-либо уйму времени сегодня подобно самоубийству. Особенно если речь идет о жёсткой схватке с шустрыми ребятами из Страны утренней свежести. Те не станут тянуть резину и просто снесут сопернику голову. В случае со Sportage они это уже сделали. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Киа Спортейдж.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016


Будущее Киа Спортейдж



Новый Киа Спортейдж довольно комфортный и достаточно спортивный. Если попытаться уместить его характер в одной фразе, то можно сказать, что он необыкновенно живой. И бодрый, и приятный, и лёгкий - всё при нём. Отменный вариант городского кроссовера. На Sportage приятно отжечь, если воспользоваться спортивным режимом силовой установки. При этом у вас не вытрясет мозг на булыжном покрытии. Он азартен в виражах и неплохо стоит на прямой. В общем, сбалансированность шасси и наслаждение водителя налицо. Если всё действительно так хорошо, то куда производитель намерен двигаться дальше? Следующий шаг - достичь ювелирной выверенности подвески, то есть выйти на уровень премиальных немцев и британцев. Судя по достигнутому корейцами прогрессу, это не столь уж отдалённое будущее. Максимум лет пять-шесть, и у боссов в Штутгарте и Ингольдштадте задёргаются глаза и посереют лица.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016

Плюсы Киа Спортейдж 2016



Хотелось бы сказать много тёплых слов и об отделке салона, но, увы, на наш взгляд, старая была гораздо выразительнее. А в чём-то и удобнее. Речь не о материалах и цветовой гамме. Они, как и прежде, на высоте. Качественный пластик, приборная панель в сдержанном стиле, без вычурности. Чёрный фон, белые цифры, красные стрелки. Никакой разношёрстной азиатчины, которую так полюбили японские коллеги. Строго, но приятно для глаз.



Мультимедийный экран стоит вертикально, что избавляет его от раздражающих бликов. Это явные преимущества. Но вот остальное... Ряды ниспадающих вниз кнопок плохо читаются и бесконечно далеки от того, что принято называть интуитивно понятным интерфейсом. Изгибы передней панели рассказывают странную историю, кажется, до конца не понятую самим автором дизайна. В общем, интерьер получился не только менее удобным, чем предыдущий, но и каким-то малоэмоциональным. Салон третьего поколения будил страсть, вдохновлял с первых мгновений, а нынешний просто хорош, не более.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016


АЗБУКА

Но, конечно, гораздо интереснее вопрос, как ведёт себя этот паркетомобиль на бездорожье? Можно ли на нём бороздить просторы офф-роуда? Если начать издалека, то чаще всего у кроссоверов на бездорожье есть три слабых места. Первое - не приспособленная к пересечённой местности геометрия кузова. Второе -наличие в комплектации слишком нежного типа автоматической трансмиссии - вариатора.Третье - склонная к перегреву многодисковая муфта привода задних колёс. С геометрической проходимостью у Sportage серьёзных проблем нет. Угол въезда стандартный -18 градусов. Угол съезда превосходный - 27. Дорожный просвет не героический, но и не провальный - 182 мм. Имея голову на плечах, вне асфальта можно осторожно, не спеша, но пробираться. В качестве автоматической трансмиссии у Sportage традиционный гидромеханический автомат, поэтому проблем, связанных с вариатором, тоже нет. Полный порядок и с многодисковой муфтой - этот узел у Sportage стоек к перегреву. Конструкторы заложили хороший запас прочности. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Киа Спортейдж.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016


Объём охлаждающей жидкости - 500 мл. В два раза больше, чем в среднестатистической муфте, устанавливаемой на аналогичные по классу кроссоверы. Таким образом, может быть, он и не вездеход, но бездорожье для Sportage не заказано.

Мотор для Киа Спортейдж 2016



А как хорош четырёхцилиндровый дизель с Common rail и турбиной! Мотор, выдающий 185 лошадиных сил и 400 ньютонов момента, разгоняет машину до сотни за 9,5 секунд. Шестиступенчатый автомат бодро перебирает передачи, не раздражая водителя излишней задумчивостью. Но не будем излишне восторгаться, в сиденье он, конечно, не вжимает. Однако все манёвры, будь то разгон, торможение или вираж, пронизаны лёгкостью и жизнерадостным настроем. Не знаю, об этом ли думал производитель, но так уж у него получилось.

Киа Спортейдж 2016Киа Спортейдж 2016
 

Другие новости по теме:

    Обзор обновленного KIA Sportage Обзор обновленного KIA Sportage. Стремление корейцев оттачивать свои модели до блеска сквозит в нынешнем обновленном KIA Sportage. Что обновляли корейцы читаем далее....
    Kia Picanto Kia Picanto. Все-таки, фирменной шрайеровской решеткой, которой снабдили предыдущее поколение компактного корейского хэтчбека KIA Picanto на последнем году жизни, оказалось маловато для свежего взгляда на эту...
    Сравнение автомобилей Toyota   RAV4 и KIA Sportage Сравнение автомобилей Toyota RAV4 и KIA Sportage. ДИКТАТУРА КОНСТРУКЦИЙ Мировая диктатура автопромышленности стремится навязать противные нам принципы. Генералы от бизнеса и маркетинга мечтают заставить людей перестать замечать различия в...
    Kia Sportage Kia Sportage. Месть удалась. Продуманная, эффектная и беспощадная — причем не только соплатфор-менному ix35 (наследнику Tucson), а всем конкурентам сразу. Это месть за былые пренебрежительные упреки: дескать, в...
|Просмотров: 8764 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев, цена и комплектация, фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.