Hyundai
Обзор нового Хендай i30
Мы прокатились на хэтчбеке i30 мощностью почти 300 л.с. и поняли - с этим автомобилем способен справиться даже тот, кто пилотом по натуре не является. Перед новинкой стоит задача - презентовать новую спортивную ветвь корейской марки. Чтобы понять, вернемся в декабрь 2013 года, когда представили эмблему N одновременно с раллийным І20 для участия в чемпионате WRC. Тогда Hyundai вошел в мир автоспорта с парадного входа, чтобы потом разработать динамичные версии серийных моделей - используя гоночные ноу-хау и опыт специалистов. В итоге дорога от чисто корейской практичности и надежности до эмоций в движении заняла немного времени. Нужно было открывать новую главу в истории и сделать марку более многогранной. К этому времени закамуфлированные прототипы уже начали наматывать километры по дорогам и трекам в ресурсных и доводочных испытаниях. РЕЗВАЯ КАВАЛЕРИЯИнженер поясняет: «Мы не хотели делать i30 N самым экстремальным автомобилем в своей категории - нашей целью был лучший баланс: чтобы им было удобно управлять как на дороге, так и на треке». Посмотрим, что получилось. Мы за рулем самой мощной версии, в ней около 275 л.с. (будет еще одна, мощностью около 250 л.с.). Она оснащена пакетом Performance, включающим 19-дюймовые диски взамен 18-дюймовых, более мощные тормоза и самоблокирующийся электронный дифференциал E-Lsd. В режиме Normal двухлитровый мотор эластичен и послушен. Клавишей на левой спице руля включаем режим Sport и все отклики становятся более реактивными. Когда продавливаешь педаль газа, в ответ получаешь мощное ускорение, а о том, что пора переключаться на 6700 об/мин, предупреждают световые индикаторы. Подвеска поджимается (амортизаторы адаптивного типа), но продолжает неплохо отрабатывать неровности. Теперь переходим в режим N: в нем «кореец» становится откровенно жестким, такой настрой годится лишь для трека. Кроме того, и звук становится еще более захватывающим. Версия N чувствительна к волнам асфальта и колейности -на второй передаче руль рвется из рук. Впрочем, ничего странного, учитывая мощность. При этом автомобиль едет довольно точно, а вождение не требует особых навыков - І30 уверенно цепляется за дорогу и внушает чувство контроля, в том числе и в узких связках, которые проходит ловко и смело. Самоблокирующийся дифференциал к тому же хорошо помогает выгружать мощность на выходе из медленных поворотов, без пробуксовки. Электроника (частично отключаемая) настроена тонко, она не паникует. Чувству единения с автомобилем помогает и шестиступенчатая МКП с короткоходным рычагом. Она не столь бескомпромиссно тугая, как можно было бы ожидать, так что отлично вписывается в философию массового спорткара. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.